11 страница15 мая 2022, 11:49

Часть 10🖇💓

хаха, это юбилейная так скажем!!! Поэтому думаю тут будет больше слов, всем приятного чтения!! на аве лягушка, потому что я удалила лгбт картинки.. скоро опять скачаю!!
————————————————————————
-Так Софа! - остановила рыжую Аня после занятия, - это еще че такое?
- Аня! Отпусти!
- Нет! В раздевалку дуй давай.
- Зачем?
- Узнаешь
Она повела Софу в раздевалку. В ней никого не было и две девочки спокойно расположились на диванчике.
- Оставь только фиолетовый свет
Аня согласилась и нажала на выключатель.
Раздевалка вспыхнула бордово -синим цветом, и Аня присела рядом с Соней.
- Это что? - Аня задрала левую штанину, увидев изуродованную ногу Софы.
- Ань, тебе не кажется что тут не место для этого?
- Я вообще-то и не хотела. Я о ноге. Что с ней?
- Упала.
- Не сочиняй.
- Ну упала!
-Я тебя знаю, ты врешь.
Аня говорила четко, и с расстановкой. Она смотрела Софе прямо в глаза, присматриваясь врет ли она.
- Ладно, хорошо! Меня сбила машина..
- Когда?
- Перед занятием! Я и так опаздывала, и еще эта хрень, я не хотела..
- Как это произошло?
- Шла после перекрестка того, и вот где дорога там, ну меня и сбила какая-то женщина на вольво.
- Подожди то есть ты серьезно? Почему? Что случилось?
- Не знаю я. Наверно тормоза отказали.
- Мозг у нее отказал! Зачем именно тебя?
- А ты разве не думала что случайно?
Аня хотела накричать, но после реплики Софы замолчала. «Серьезно, а почему я об этом не подумала?».
-Действительно, ты права. Наверно случайно...
Нас следующий день Софа в школе не появилась. Казалось миллион пропущенных от Ани, которая верно ждала ее у школьной лестницы, были доставлены на расколотую на две части симку и разбитый телефон. Соня отсиживалась дома, тк родители опять куда-то уехали, а с ногой идти не вариант. Только утром, Соня отвела маленького  братика в детский сад. Когда мама звонила спросить как дошла до школы, Софа объяснила ситуацию, но никто ничего не понял («Как обычно» - вздохнула Софа), и в итоге она долбанула телефон об стену.
- Ну и зачем я пошла на эти танцы вчера? - вела монолог Софа, стоя у столика и заваривая кофеек, - еле до садика брата довела блин, я ходить не могу, как же мне его забрать?!
Она посмотрела вниз, через домашние шортики, в которых ходила очень редко, когда болела. Под бедрами, стояла окаменевшая, синяя, с синими венами нога. Кожица превратилась с тонкий желтый слой. Все синяки и открытые раны вспыхивали на больной ноге. Софа еле встала на стул чтобы достать кофе. Она села за ноутбук, зашла в электронную почту. Там 34 смс от мамы, точнее угроз. Прочитав все, она поняла что скорей всего у нее заберут телефон, выдадут кнопочный, перестанут водить на танцы, оборвут все связи с теми «плохими девочками», поставят прослушку на телефон. Софа улыбнулась, зная что они этого не сделают.
- Ой ой ой! Ну конечно отберут! Вот вам, - она тыкнула в ноутбук средним пальцем, - хуй вам а не телефооон!
Поняв что она уже страдает бессмысленными ругательствами на родителей уже 10 минут, Софа решила зайти в электронный дневник.
-Эт че, - она водила по урокам и оценкам рукой, - че это такое? ни одной двойки? рили?
Она хотела встать и покрутится, но ничего не получилось из-за ноги, но все равно было радостно. Об этом она будет думать до конца дня и радоваться. Это будет дарить хорошее настроение и смс от родителей, что они будут через неделю.
Соня оделась в куртку, и еле натянула на распухшую ногу брюки. Даже балахоны еле налезли. Она встала и заковыляла к аптеке. «Хорошо хоть она в нашем доме», - думала Софа. «День сплошные плюсы: аптека рядом, родителей нет, школы нет, двоек нет..Кстати, она поперхнулась газировкой, которую купила за полцены в магните. Почему? У учителей я не любимчик. С хуя ли?». Она села на качель и попивая газировчик начала читать че это ваще.
«Тааак, состав ничего не понятно, ну и ладно. Хм, вот. Способ применения запить жидкостью, две таблетки на взрослого, одна на ребенка, не есть в течение получаса.., все понятно».
Она проглотила таблетку и запила газировкой. При резком глотке, жидкость даже приятно обжигала горло, Соне очень нравилось это щипание в горле. Она так ее глотала, пока все мамы не начали на нее косо смотреть, и уводить детей с площадки.
«Ну и пофигу как то, ненормальные не мои проблемы. Обычная газировка, почему я должна отказываться от этого удовольствия?»- так считала Софа, и по сути это можно назвать правильным подходом.
В то время Аня бегала по кабинетам, спискам, стендам лишь бы помочь Софе. Она конечно еще не понимала этого, но потом, Аня была просто уверена, будет благодарна. Она бегала и искала стенды с расписаниями уроков лишь бы у Сони не было двоек в электронном дневнике. Какие то учителя понимающие, соглашались, каких-то она подкупала своим обедом, в виде шоколадки и леденца (НЕ ВСКРЫТЫХ, ЧИСТЫХ). Кто-то обо всем догадывался, говорил что все равно ставит два, но в итоге это оставалось лишь на словах. Аня смогла почистить дневник Сони от красной пасты по максимуму.
После принятия обезбола, Софе стало намного легче. Было тяжело бегать и сгибать колено, но ходить теперь она могла. Она даже пыталась станцевать связку, но некоторые движения западали. Софа понимала что Аня волнуется, поэтому решила пойти к ее дому, чтобы встретить после школы. Подойдя к парадной, Соня сидела пару минут на полуживой скамейке.
Аня спалила рыжую голову Софы раньше ее самой, поэтому развернулась, обошла дом, и с победным «бу» на выдохе вейпа, закрыла глаза Соне.
- Как думаешь ктоо?)
- Аня блин! У меня инфаркт случится!
- Хаха! Я не могла не сделать! Ты так мило шугаешься, когда я это делаю!
- Аня!!
- Ладно, прости. Пойдем ко мне?
- Ну давай..
Зайдя в квартиру Ани, они разулись, попили ЧАЕК. Прошли в комнату Ани. Софа села на кровать.
- А где родители?
- Батя в командировке, в Казань поехал. А мама на работу, ей отменили ночную смену, теперь по такой будет.
- Ммм, понятно, а у меня сегодня двоек нету, в школе меня не было.
- Удивительно, - прикинулись дурой Аня.
- Как думаешь почему? - хитро прищурилась Софа, пытаясь проверить Аню.
«Лсл, надо ее отвлечь..»- думала Аня.
- Эм, ну, у тебя были парни? - с улыбкой спросила Аня как телеведущая с новостей. Софа впервые видела Аню неуверенной.
«Че это с ней? Я же все равно обо всем догадалась..»- недопонимала Софа.
- Нет, а что?
- Да так ничего...
- А у тебя?
- Был один. Арбузер!! - Аня обидно выдвинула губу.
- Что он сделал?
- Он всем своим друзьям про меня рассказывал! Какая я стерва там, в потом я узнала что у него еще девушка была!! - Аня специально делала вид обиженного ребёнка, - да я и рада была что он отвязался. Мне он и не нравился, не то что ты.
- Это комплимент?
- Именно! - Аня подмигнула.
Я не знаю как объяснить как они сидели (( простите( поэтому ловите зарисовки(
(АНЯ И СОНЯ ПРОСТИТЕ)

АХАХАХА КАК ТО ТАК)) аня и софа простите пожалуйста, я не хотела как-то вас обидеть я хотела просто показать позу, извините пожалуйста, я честно сделала это без личной неприязни, простите пожалуйста.
Аня придвинулась к Софе. Она не отдалялась, и не сопротивлялась.
Аня была уже вплотную к телу Софы.
все, простите, дальше не могу.
————————————————————————
всем спасибо за прочтение!! Насчет последнего, меня заставила Аня(( Я не хотела никого обидеть этим, меня честно заставили написать пост. сцену. насчет рисунков, делала не по хейту, извините всех кого обидела, честно без личной неприязни!!! клянусь я просто хотела показать позу, извините пожалуйста!! это юбилейная глава, поэтому тут 1190 слов!! всем огромное спасибо! всем хорошего дня!!

11 страница15 мая 2022, 11:49