Незнакомец и таинственный квадрат
/Энди вновь проснулся ранним утром и решил прогуливался по яблочной алее, вокруг была гробовая тишина, все ещё спали, солнце токо всходило, лёгкий утренний ветерок гладил яблони и вишни, самое прекрасное время для прогулки!/
*Вы шли по дороге и вертели в руках яблоко, как вдруг вы заметили белый квадрат*
Э. - !? Что это?
*вы услышали звук и спрятались за деревом*
?. - Давай поторапливайся! Нам ещё не хватало чтобы нас заметили.
/перед вашими глазами был человек в синей толстовке и в тёмно-синих брюках,к сожелению толком разглядеть его не получилось, а рядом копошился шар с ручками, походу это был робот, тот тащил мешок с яблоками и другими вещами/
?. - Давай-давай, быстрее.
Э. - Эй! Вы кто?
*наконец-то вы встряли в разговор*
?. - !? ЁПТ
*незнакомец бросился в портал и квадрат пропал*
??. - Ээ! А я?
*робот бросился к месту где ранее красовался квадрат*
Э. - Так! Кто вы? И зачем воруете яблоки?
*вы направились к роботу*
Р. - ^ Я Рик, робот помощник... Эм.. И мне пора! Удачи! ^
*робот замешкался и покрутившись на месте, провёл.. Клешнёй? допустим так, и появился квадрат*
Э. - Ээ! Стоять!
*робот замер,он обернулся и посмотрел на Энди*
Р. - Эм.. Что? :<
Э. - Так.. Рик? Что это за штука и откуда ты? И кто это был?
Р. - Эм ну... Это телепорт в другую Ау то есть вселенную. Откуда я появился, тебе сказать я не могу. А это мой хозяин, он ворует полезные вещи, изобретения и частички ау. Зачем он это делает? Сказать тебе я тоже не могу.
Э. - Оу... Нечего не понятно но.. Мы разберёмся. Пошли я тебя Клаусу покажу. Он точно что-нибудь поймёт!
Р. - Может не надо?
*но вас уже не кто не слушал, энди подхватил робота и побежал к клаусу*
/Энди постучался в дверь, вам никто не открыл, вы вспомнили... Клаус ещё спит... Ну нечего! Сам бади вон всё решит!/
*Энди отрыл двери и попёрся внутрь, клаус тем временем спокойно спал*
Э. - ПРОСНИСЬ И ПОЙ! КЛАУС ВСТАВАЙ!
К. - А!
*вы грохнулись с кровати*
К. - А... Это ты.. ВО-ПЕРВЫХ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ У МЕНЯ ДОМА! ВО-ВТОРЫХ ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ!?
*вы встали*
Э. - Тут.. Вот
*вы показали робота*
К. - Ёё... Кто это? Опять кого-то из сарая украл?
Э. - Ну... Это робот из другой... Вселенной! Он умеет открывать белые квадраты!
К. - Мм... Серьезно? Этот мячик?
Р. - Я не мячик!
К. - ЁПТ! ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ!?
Р. - Да, ещё как! Во-первых я не мяч, а во-вторых я робот помошник версии 12.4.0! Одна из самых новейших версий!
К. - ... Мда... Тогда, что за квадратики ты открываешь? Порталы?
Р. - Да!
К. - ммм... Энди
Э. - Что?
К. - И что мы будем с ним делать?
Э. - Ой... Я ещё не придумал... Наверно его надо вернуть хозяину!
К. - И как ты себе это представляешь? Мы возьмём, позвоним ему, это мяч откроет портал и мы ему вручим в руки? Или будем шлятся где попало и искать его?
Э. - Хорошая идея! Пойдём путешествовать!
К. - Ты сума сошёл? А кто будет следить за фермой? А вдруг нас... Съедят где-нибудь? Тем более это не возможно! Их миллиарды тысяч! Мы их все разом не обойдём!
Э. - Ой, ну да ладно тебе бурчать! Придумаем что-нибудь!
К. - ладно... Но не сейчас, мы ещё не завтракали, не предупредили никого!
Э. - :( Мы можем оставить записку и взять с собой еду!
К. - Ладно... Записку оставим, а поесть обязательно, пошли
Э. - ладно...
Р. - Отпусти меня:(
Э. - Ой извини забыл
*вы выпустили робота*
*робот в ту же секунду вылетел из рук и помчался на кухню*
К. - какой шустрый
/ребята направились на кухню, ещё много дел и приключений ждало их впереди!/
_____________________________________________
Уф 576 слов... Для начала довольно много, наверное... Надеюсь вам зайдёт^^
