7 страница30 октября 2020, 21:20

Концерт

Т/и-да поехали
Мы сели в такси. Луна на столько устала что уснула на мне.
Через 1 час мы доехали, а Луна все так же спала на мне. Как бы мне не хотелось будить ее ,мне пришлось.  
Л-А? Что?? Я что уснула??
Сказала она сонным голосом
Т/и- все нормально. Мы приехали.
Кстати вот так выглядели дома:
Наш дом:

Дом Луны:

Мы выгрузили, занесли все  вещи в дом и я решила обустроить свою комнату.
Спустя некоторое время я все разложила и вот, что у меня получилось

Я решила немного поспать, так как очень устала с дороги. Я легла на кровать и тут же уснула.
Проснулась я ночью в 3 часа.
Взяла телефон и увидела 34 сообщения от Луны.
Я испугалась и позвонила ей
.......

.......

.......
Л-алло ты чего не берёшь, я так испугалась.
Т/и-прости солнце, я спала просто. А ты че не спишь?
Л-Да вот тоже спала, а проснулась, пишу тебе ты не отвечаешь.
Т/и-прости. Посмотри в окно.
Л-вау...
Мы решили выйти и полежать на траве. И поговорить просто по душам.
Я была в пижаме, но я знала что там холодно поэтому надела толстовку сверху
Я вышла обнялась с Луной и мы легли на траву

Мы поговорили обо всем. Абсолютно обо всем.
Мы немного замёрзли поэтому я предложила ей пойти ко мне.
Она согласилась.
Прийдя в комнату, я начала раскладывать место для Луны, но через 1 минуты я предложила ей поспать вместе. Кровать большая, почему бы и нет,
Луна согласилась и мы легли.
Мы снова разговаривали обо всем. И
видимо я уснула....
^утро 8:47^
Л-Т/и....Т/и...просыпайся....ээээййй
Т/и-ммммммм...Ну хватит....
Л-вставай, Ноа написал
Т/и- что??какой Ноа? А что? НОА??
Л-да)
Т/и-что он написал??
Луна мне показала переписку
          *Переписка*
Ноа-Привет
Л-Ооо привет)
Ноа-давайте сегодня погуляем или если вы не против давайте сходим на концерт?
Л-А на какой концерт?
Ноа-Финна знаете?
Л-Финн??????а....да конечно знаем. Мы пойдём!
Ноа-)))) концерт в 13:00 давайте в 11 встретимся. Я вас заберу
Л-аааа Хорошо
Ноа-скинь пожалуйста адрес ваш
Л-(адрес)
Ноа-Спасибо. Ждите к 11)
Л-Хорошо)

Мягко говоря, Я ахринела когда увидела про концерт и самого Финна
Я сразу же позвонила маме(она была в магазине)
.........
..........
..........
М-Алло
Т/и- Але, мамуль..у меня к тебе вопрос
М-да, чего? Говори?
Т/и-можно я сегодня с Луной  на концерт Финна пойду. Мам ну ты же знаешь, это моя мечта, пожалуйста
М-Конечно, только позвони мне как выходить будешь
Т/и-СПАСИБО, СПАСИБО МАМУЛЬ
М-все котик мне неудобно говорить. Не забудь позвонить
Т/и-конечно, люблю тебя
М- и я

Л-ну че?
Т/и-МЕНЯ ОТПУСТИЛИ!!!'
Л-ураааааа. Пошли собираться

Я пошла умываться и мы решили сделать с Луной маски, даже сделали фотку


После масок мы решили накрасится. Я вообще особо не крашусь, но сейчас это необходимо)))
Это мой макияж:

Это Луны:

*Время 10:30*
Я посмотрела на телефон
Т/и-ЛУНА!!!!!!!
Л-что? Что случилось?
Т/и-время!!!
Л-ой ой ой
Мы нервно начала выбирать лук
В итоге
Я надела:

А Луна:

Время было уже 11:03 и тут в двери раздался звонок
Я подбежала и посмотрев в глазок....пропал дар речи
Л-Кто там? Это Ноа??
Т/и- нееет
Л-а кто??
Я прослушала Луну и открыла дверь
Ф-привет) это ты т/и?)
Сказал финн с улыбкой
Т/и: да. Я.
Л-Т/и, ну кто там ?
Л-А....ф...Финн, прости т/и. Не знала
Т/и-финн ну не стой на пороге, заходи, садись, кстати, а почему не Ноа приехал. Он же вроде написал, что приедет
Финн зашёл и присел на диван 
Ф-Ах да. К сожалению он не сможет. Поэтому попросил меня. Как раз посмотрите, как я готовлюсь к концерту
Т/и-Кончно конечно. Лун ты готова?
Л-да, сейчас надену кроссовки
Луна надела кроссовки и мы вышли, я закрыла дверь, Финн заказал такси и мы стали ждать.
Ф-ну расскажите о себе что-нибудь)
Т/и-Ну мы из России. Мне 14, а Луне 15.  Кстати я смотрела все фильмы в которых ты снимался и слушаю твою группу
Ф: ого. Круто. О как раз такси приехало
Мы сели в машину и поехали.
Финн сел у окна, Луна тоже, а я посередине(
Так как мы уснули поздно и встали рано. Я очень сильно не выспалась. И случайно уснула облокотившись на плечо Финна. 
Прошло 30 мин.
ф-..........

7 страница30 октября 2020, 21:20