Веселье Начинается
В ангар зашли.... Ну как зашли, Алиса забежала радостная с лыбой на пол лица
Сэм- не.. Бе.. Ги так быст..ро ух~
а сэм ковылял попутно пытаясь вдохнуть воздух, а после опёрся о косяк дверя продолжая делать отдышку.
Алиса- слабенький ты сэм, тренирочатся надо, я удивляюсь как тебя десы ещё не прихлопнули.
Она говорила это стоя впереди спиной к сэму, и смотря на автоботов, половина из них были в ангаре, и конечноже ретчет у себя в лаборотории, а оптимус шатается по важным делам.
Самое интересное что один автобот был в альтформе.
Автоботы увидели парочкуи посмотрели на них.
Алиса- привет ребзя!
Автоботы не успели ответить, так как полсле того как алиса повернулась назад, то увидела сэма что стоял и пытался отдышать.
Алиса- сэм! какого хера! Ты мне без друга решил оставить! *она подошла к нему и отлепив от двери начала толкать сзади что бы он шол*Не стой на месте, ходи и не останавливайся! Потомучто если остановишся ты, то остановиься твоё сердцэ.
Сэм - эй, Я.. *посмотрел за спину и увидел серьёзное лицо девушки, у которой взгляд так и говорит
- убью сука если не пойдёш
Сэм взглотнул. *
- ладно...
И пошол до соседней стены продолжая дышать.
Айронхайд- молодец боец! Вот что значит дисцыплина!
Довольно воскликнул он, подойдя вместе с остальными к девушке. А остальными были: мираж, хот род, кросс, дрифт.
Алиса улыбнулась айрону. .
Кросс- привет мелкая!
Кросс скрестил мани на груди улыбнувшись
Дрифт- здраствуй миледи.
Он соединил руки и покланился, как самурай.
Хот род- Bonjour Madame.
Хот род покланился, заведя рку за спину а второй жестикулировал.
Айрон кивнул.
Алиса- привет!*она огляделась заметив отсутствие некоторых, а также красную феррари, одиноко стоявшую в середине порковочного места* а где остальные? Дела да?
Кросс- да. Кто на миссии, ктото просто свалил, такие как джаз и сайдсвайп.
Подумав о последних он состроил недоволтный фэйс.
Алиса- хех, а что с нажей Красной шапочкой?
Спросила смотря за автоботов на красное феррари.
Айронхайд- у него сегодня медосмотр, проверять будут внутренние системы, но так как недавно сканэр рэтчета поломался, то проверка будит с помощью какогота оборудывания, это..неприятная вещь.
На последнем придложэнии он и автоботы скривились, вспоминая как проходил их осмотр.
Алиса- вот оно что~
Протянула она, а после подбежала к миражу.
Алиса- хэй дино, ну чо ты кислый такой? Подумаеш осмотрят, не пытают жэ?
Усмехнулась она остановившись возле капота феррари.
Мираж- тебе не понять, ты не знаеш каково это.
Сказал он хмуро, с таким акцэнтом, который нормальный человек поймёт что собеседник не желает разговаривать. Но наша Алиса баба-война. Ей похуй что с ней будет главное помоч Красной шапочке.
Алиса- знаеш, у нас у людей тоже куча неприятных процэдур, большинство я сама испытала, и не отчаявалась.
Сказала начав гладить капот. У миража завёлся двигатель, алиса даже не дёрнулась.
Мираж- ваши технологии не схожи с нашими.
На этот раз без огрызения сказал он.
Улыбка алисы слегка уменьшилась, но после она убрала руку. скрестила руки на груди,
- я конечно тебе помоч не могу, но могу кое что предложить....или ты зассал 😏?
сказала будто это очевидно:
Пору секунд молчания, остальные наблюдавшие за этим наблюдали с ахуем в глазах, удивляясь как мираж ещё её не послал... и мираж резко начал трансформироваться. После трансформермации тутже с грохотом встал на одно колено а мани чутьли не вонзил в пол, грозно смотря на девушку.
Алиса даже не шэлохнулась, продолжая смотреть на миража.
Мираж подхватил одним мани девушку, что не ойкнула, а толькоьдовольно улыбнулась, осознавая что план действует.
Мираж максимально близко приблизился к хрупкой и маленькой по сравнению с ним белковой фэм , что лежала спиной вниз на его манипуляторе. Он спициально сделал чтобы его фейс был сверху, чтобы быть выше по статусу в глазах девушки.
Мираж- много позволяеш мелоч.
Сурово сказал он, смотря на девушку убийственным взглядом.
Автоботы стоявшие рядом, хотели забрать девушку от мани разьярённого сослуживца, но тут вмешался сэм.
Сэм- хэй! Мираж осторожно!
Сэм остановился возле бота смотря на верх в мани дино.
Мираж даже не повернулся в его сторону, продолжая буравить взглядом девушку, что после крика сэма, придвинулась к краю и посмотрела на друга.
Алиса- не волнуйся сэм! Мираж душка!
После того как Алиса перевернулась на живот и придвинулась к краю, и сделала это совершэнно спокойно, мираж отдалил фэйс и обалдел он её пофигизма, поэтому подбросив её слегка в мани, что бы перевернулась обратно на спину. После сие процэдуры, он рыкнул мотором и слегка приблизил фэйс.
Алиса- ей ей! Не кипятись, ты и так ужэ красный как рак. Хаха!
Мираж не понравилось.
Алиса- ладно, ладно, извини, просто шутка. А теперь к делу.
Сказала она и приняла положение полу сидя, поджав ноги в её любимую позу лотоса.
Дрифт стоящий в строне со всеми наблюдавшими, начал рассматривать положение девушки, попутно улыбнувшись.
Мираж осталил фэйс, смягчив взгляд. Ну не мог он злиться смотря в милые глазки.
Алиса- так как ты после процэдуры будеш на нервяках, я предлягаю тебе снять стресс, например...сэм мне рассказывал что вы обожаете помывку. Я погу тебя помыть!
Мираж удивился и его взгляд окончательно потерял всю суровасть, а стоявшие рядом боты включая сэма, озренели.
Мирад отвёт взгляд раздумывая, а после посмотрел на сознаковцев.
А после перевёл взгляд обратно на девушку.
Мираж - *хмыкнуо* хоршо.
Алиса улыбнулась.
_____________________________
