12
Где-то через год.
Шикасэми шла к Хокаге. Хирузен зачем-то вызвал её в 7 утра. Войдя в кабинет она зевнула. Не сладко же ей так рано просыпаться.
—О, вижу ты совсем не выспалась! Хахаха, а ты не меняешься.
—Ну так зачем вы меня вызывали?
—Ах да, Ирука захворал, поэтому пока ему не полегчает ты будешь заменять его.
—Есть.
—И ещё, —Сарутоби привстал и повернулся к окну— по возможности, преглядывай за Наруто. —Хокаге явно немного охолодел на этих словах.
—Хай.
После девушка решила зайти за своим "подопечным". Она начала припоминать, что Наруто - сын четвёртого, ну или как она его называла " Дяденьки Минато" и тётеньки Кушины.
От лица Шикасэми
Хм.... Наруто..... Что-то знакомое неужели... Да, точно! Это же кажется сын дяденьки Минато и тётеньки Кушины. Хорошие были люди.... Жаль, конечно, что с мальчишкой так плохо обращаются в деревне, ну ничего, я его не брошу. А вот кстати и его дом. Интересно он спит? Я бы тоже поспала, ну и гемор с этим Ирукой.
Я постучалась. Не, ну он точно спит. Вот же парася. Я опять постучалась, но ответа не последовало, ну тогда я войду. Хехе, закрыто только на задвижку. Мда, у него бардак...
—Наруто мать твою вставай! Тьфу ты! —в одной из комнат началось шевеление. Кто-то упал с кровати. —Ахаха, подъем!
—Что? Кто сдесь?! —из комнаты вышел потрёпанный сонный Наруто. — АААА! КТО ТЫ?!
—Я буду на время вместо Ируки-чана. Завтракай, собирайся, иди в Академию, а если думаешь, что можешь не прийти, то у тебя не выйдет. Ах да, и меня угости завтраком, а то я не ела.
—А, ну.... Будешь лапшу быстрого приготовления? И это.... Как тебя зовут?
—От лапши не откажусь. Шикасэми, зови меня Шикасэми-сенсей.
—Вот, это с мисо. —Наруто протянул мне лоток с лапшой, я поела и вышла. На всякий случай я оставила клона и ушла в Академию. На меня навалили кучу бумаг и я ушла в учительскую. Клон проследил за Наруто и убедился в том, что он не халтурит, а идёт в Академию. Блин, не хочу вести уроки у спиногрызов. Там ещё и Шика по-моему учится. Ну ладно. Кажись уроки уже начались, пойду-ка и я.
От лица автора
В класс вошла молодая девушка. Гам в классе потихоньку стих. Вошедшая положила журнал на стол и обратила внимание на класс.
—Здрасте, класс. Моё имя Шикасэми Нара, но для вас я Шикасэми-сенсей. Сразу отвечу на ваш вопрос - да, я сестра Шикамару, но поблажек не ждите. Если кто-то будет болтать или не слушать меня, то я поставлю вас на парту и вы должны будете ответить на вопросы, а после уроков останетесь убирать класс. Всё понятно? —Шика немного помолчала — что-ж, молчание знак согласия. Начнём перекличку. —далее Шика начала называть имена по очереди и отмечать в журнале.
За урок Нара должна была научить ребят ориентироваться по карте. Где-то через 20 минут после начала в классе стал слышаться небольшой гул. Шикасэми обратила свой взор на класс.
—Инудзука Киба, Нара Шикамару, Узумаки Наруто, Ачимитчи Чоуджи! А ну-ка быстро закрыли рты, встали на парты! —мальчики не понимающе посмотрели на сенсея—Я сказала быстро! —Шикамару первым начал шевелиться и встал на парту, остальные последовали его примеру— так, а теперь на одну ногу, руки в сторону, после уроков отвечаете на вопросы и моете класс!
Все были в шоке, а мальчики с трудом стояли. Шикасэми спокойно вела урок. После того как урок закончился и ребята сделали небольшую работу. Когда все стали расходиться Нара выпустила всех кроме Кибы, Чоуджи, Шикамару и Наруто.
—Извините, ребят, но вы убираете класс. Вот швабра, тряпка, веник и ещё тряпка. Убирайтесь. —и в классе закипела работа. Где-то через минут 20 ребята закончили.
—Досвиданья, Шикасэми-сенсей! —крикнули мальчишки в унисон.
—Досвиданья, ребята! А ты, Наруто, подожди меня здесь.
