21 страница3 сентября 2022, 21:45

20-21


—Здравствуй, Шикасэми. Ты очень сильная куноичи и наблюдая за тобой у меня возник вопрос.

—Здрасте.... —Шика явно насторожилась , но продолжила слушать этого чмыря.

—Не хотела бы ты вступить в корень? Ведь будь ты под началом третьего или обычным шиноби то много успеха тебе это не принесёт..—как же этот дед не понравился Наре вы бы знали.....

— Я уже многово добилась и мне ничего не надо. Тем более в корне мне делать нечего. Досвидания. —и девушка хотела идти, но ощутила на своей спине взгляд алых Учиховских глаз.

От лица Шикасэми

Дело плохо... Надо что-то предпринять. Но что? Что я сделаю противнику с активированным шаринганом? Мхе.... Можно попробовать использовать сенсорику чтобы поймать его в теневую ловушку... Ладно, попробуем.

Я опустила голову и сосредоточилась. Ага, вижу. Сложив руки в печать я отправила свою тень к Данзо. Он что, серьёзно подумал что я в слепую ищу его? Наивный... Я решила так сказать оправдать его ожидания и немного по вилять. Захожу немного слева и резко делаю теневой захват. Это остановит его на некоторое время, но не на долго.. А что мне делать дальше? Нужен обладатель шарингана.. Повезёт если кто нибудь попадётся.

Через сенсорику я посмотрела окресности и о да! Не так далеко идёт Итачи. Так.. Нужно что-то предпринять. Можно попробовать закричать. Так. Ну с Богом.

—ИТАЧИИИ! ПОМОГИТЕ!!! —не знаю что там с рожей Данзо, но уверенна что он в шоке. Только вот ещё немного и я не выдержу..

От лица Итачи

Я прогуливался по Конохе и хотел зайти к Какаши сану, но я услышал чей-то крик. Что? Кто-то зовёт меня!? Кому-то нужна помощь?

Через сенсорику я посмотрел на источник звука. Один очень сильный с шаринганами ? А второй знакомый.. Неужели... Шикасэми?! Дело плохо против шарингана ей не устоять.

От лица автора

Данзо потихоньку освобождался.

—А ты смотрю совсем не промах! Я недооценил тебя, но долго ты так не протянешь. Похвально, что ты понимаешь, что против глаза Учихи тебе не устоять...

—Кха... Заткни свой грязный вонючий рот... —силы были на пределе и техника слабела. Но тут послышались звуки бега. Кто-то подбегал к этому месту. —Итачи!

—Да, это я....) Уходи!

—Нет. Я хочу убедиться, что всё в порядке.

—Ладно. Держись подальше. Катун! Огненный шар! — на Данзо пошла большая глыба из огня. Когда техника рассеялась мы увидели, что Данзо переместился шуншином.

—Спасибо, Итачи... Если бы не ты я не знаю что бы со мной стало.

—Не за что!) Хорошо что ты грамотно расценила ситуацию.

—Мгм... Сплошной гемор с этими стариками... И это, пожалуйста проводи меня если не сложно до дома, а то мало ли что..

—Конечно, только давай зайдем за Какаши-саном.

—Хорошо. —и ребята пошли к дому Хатаке. Итачи постучался и через несколько секунд послышались шаги и щелчок. Дверь распахнулась и показалась пепельная голова.

—М? Итачи, Шикасэми?

—Да.. Какаши-сан, прогуляемся?

—Ладно.—через пару минут Какаши вышел на улицу. Он как-то ехидно посмотрел на Шику. Та ответила вопросительным взглядом. —Как мать отреагировала на твоё вчерашнее состояниесостояние?

—Издеваешься?  Ты сто пудово слышал её оры..

—Хах, да, было дело. Слышал, что Генме тоже не хило так досталось от Фуюми.

—Оойй, представляю как ему влетело!

—Итачи, и ты не молчи! Тоже скажи что-нибудь.

—Ну... Шикасэми, а что от тебя хотел Данзо? —что-то странное блеснуло в глазах Хатаке, а Нара охолодела.

—Он предлогал мне вступить в корень, но я отказала. И я не знаю зачем я понадобилась этому дармоеду... Гемор сплошной.

—Хм.. —слишком по Учиховски было сказано маленьким АНБУ.

—Скорее всего он заинтересован в количестве придуманных тобой техник с тенями, со стихиями и твоими навыками в бою с катаной.

—Может быть... В любом случае всегда надо быть на чеку.

—Да, ты права. Ты домой?

—Не.. Я ещё погуляю.

—Ок. — и ребята гуляли по Конохе ещё полтора часа, а после троих вызвали к Хокаге.

Войдя в большое здание трое пошли по коридору к кабинету Хокаге. Самый высокий из тройки постучался в дверь и получив положительный ответ распахнул её.

—Вызывали, Хокаге сама? — спросила Шикасэми.

—Да, у меня есть новость. Шикасэми, со следующего понедельника то есть через неделю, ты переводишься в АНБУ , пока что в отряд Какаши. —в глазах троих на миг блеснуло удивление, но в тот же миг оно угасло.

—Есть.

—Какаши тебе всё объяснит. Можете идти. — и тройка вышла из кабинета. Выйдя из резиденции Хокаге Шика посмотрела на пепельноволосого.

—Ах да, через неделю приходи к семи утра ты должна быть в отделе АНБУ, там тебе выдадут форму и снаряжение. После наш отряд собирается в общем помещении и мы отправляемся на миссию.

—Ага, поняла. Ладно, пойду-ка я домой.

—Мы тебя проводим. —сказал Итачи и посмотрел на Какаши. Тот лишь кивнул.

—Мха.... Морока. — сказала девушка и ребята отправились к её дому. После трое попрощались и разошлись кто куда.

—Я дома.. —сказала Шикасэми и пошла на кухню ужинать.

—Как дела? Как день? — поинтересовался Шикаку.

—Нормально. Меня переводят в АНБУ.

—Ого, поздравляю. —произнесла Ëшина.

—Спасибо. А ты как, Шика?

—Нормально. Ирука-сенсей после болезни пришёл. Наруто опаздал.

—Хаха, конечно, никто его не будил.. —Нара вздохнула и посмотрела на главу— Отец, ты знаешь что-нибудь про корень  и Данзо ? — Шикаку удивился, но всё же ответил.

—Да, есть немного информации. Он лишает эмоций своих подданых, владеет всеми стихиями кроме молнии. Старейшина деревни и сильный, жестокий шиноби.

—Хм..

—А зачем тебе это?

—Неважно, спасибо за ужин, я пойду. —и Шика удалилась к себе в комнату. Она почти сразу уснула.

Темнота.... Пустота.... Никого нет... Или есть? Да, здесь кто-то есть.... Теруко-сенсей? Опять..

—Здравствуйте!

—Здравствуй, Шикасэми! Ты так выросла! Пожалуйста, береги Ико! И не совершай необдуманных поступков.. Прошу тебя...

—Что? Беречь Ико? Каких необдуманных поступков? Что это значит?!

—Это связано с У.#₽€$£! Запомни!

—Что? Я не поняла?

— Извини, мне пора! Помни мои слова!

Яркая вспышка. Звон в ушах.

Шикасэми проснулась и села на кровати.

От лица Шикасэми

Что это было? Ико.. Необдуманные поступки.. Видимо она о чём-то предупреждает. И с кем это связано? Ничего не понятно, но это очень важно.. Ладно, что-нибудь придумаю.

Кстати, сколько времени?

04:32

Рано... Ещё посплю.

Звон будильника. Мхе.... Не хочу вставать. Но надо. И я села в кровати и выключила пищащий будильник. Протерев глаза руками я встала с кровати и пошла на кухню. Немного поев я отправилась к Хокаге.

Мы с командой постучались и вошли в кабинет.

—Доброе утро, ваша следующая миссия.....

Продолжение следует....

___________________________

Здравствуйте мои дорогие! Срочно очень важный вопрос! Делать ли мне шип Шикасэми/Какаши или нет? И ещё небольшое объявление, прода будет выходить реже так как учёба и все такое, извиняюсь! Всех люблю <3!

21 страница3 сентября 2022, 21:45