31
А Шикасэми наша лежала и мечтала....
Хотя, нет. Скорее переваривала информацию накопившуюся за день. А её было не мало...
От лица Шикасэм
Да, яблоки в карамели - самая вкусная еда.... Только вот, интересно откуда Какаши узнал о том, что это моя любимая сладость.. Может , случайно? Да не, врятли.. Наверное, спросил у кого-нибудь, к примеру у... У Куринай! Вполне правдоподобно. Эх.. Интересно, что это за Нен с которой была знакома Ури-сан? И знаете-ли её Акаиме? Жива ли она вообще? Кто знает...
Лампа светила прямо в глаза и мешала мне думать. Ну и гемор... Поэтому я аккуратно встала пошла выключить свет. Шрамы опять напомнили о себе и заболели.. Надо это как-то прекращать! Да и вообще, не хочу всю жизнь ходить с какими-то шрамами на теле! Мне ещё 18 нет, а уже в подобной хрени.. Да уж. Можно попробовать самостоятельно залечивать раны. Только вот...
Flashback
―Кстати, Шикасэми.. Зная тебя ты можешь до такого додуматься, но это категорически запрещено! Не в коем случае, не смей заниматься самолечением!
―Кха... Фуюми-сан, не волнуйтесь, я вас услышала... Да и тем более, я не против побездельничать недельку..
―Ну ладно, смотри мне!
And flashback
Н-да, врать не хорошо, но мне очень надо. Главное, чтобы не спалили. Вроде, ночью спалить никто не должен.
Поэтому, я потихоньку начала прогонять мед чакру по всему телу. Появилось немного не приятное ощущение, но вполне терпимое. В глазах помутнело, но я не остановилась. Главное, не перестараться, а то раны начнут кровоточить...
―Ай! Ссс...
В районе колена сильно закололо.. Что-то тёплое распостранилось по ноге. Бинт немного намок. Рана начала кровоточить. И ведь никого не позовёшь.... Надо прекращать...
Я пустила поток лечебной чакры к коленке и временно остановила кровотечение. Пора спать...
Скоро я уснула.
От лица автора
Раннее утро... Копирующий ниндзя проснулся , когда должен был начаться рассвет... Спать почему-то совсем не хотелось, хотелось чего-то другого . Хотелось встретиться с Шикасэми.. Почему именно с ней? Просто, именно с ней Какаши однажды встретил рассвет..
Умывшись и одевшись Хатаке поспешил к госпиталю. Подойдя к окну Шики, Какаши осторожно постучался, потом ещё раз.. Девушка стала шевелиться, а после, когда открыла глаза заметила Какаши и непонимающе на него посмотрела. Хатаке указал на ручку окна.
Нара тяжело, с горем пополам встала и открыла окно.
―Ты чего в такую рань пришёл?
―Не хочешь встретить рассвет?
―Хм...
―Думай быстрее, а то всё пропустим.
―Хорошо, идём! ― глазки Шики за искрились.
Какаши и Шикасэми бежали по крышам домов к скале с головами Хокаге. Не обычно. Девченка почти полностью укутанная в бинты и парниша в форме ниндзя. Они топотали и смеялись и их совсем не волновало, кого и как они потревожат... Кажется, вся Коноха проснулась от неугомонных подростков. Хатаке и Нара слышали недовольные возгласы где-то позади, но их это совсем не волновало. Наконец-то они прибежали к месту назначения и уселись на одну из голов. Какое же красивое зрелище - восход.. Закат видел каждый, а вот рассвет.. Вдруг бинты Шики стали краснеть. Это раны, из-за бега снова кровоточили.. Саму шатенку это никак не волновало, как и копирующего, ведь сейчас они любовались завораживающим зрелищем.
―Как же тут красиво! ― произнесла девушка.
―Да... И в правду красиво...
Какаши посмотрел на рядом сидящую и заметил, что белые бинты покрылись алыми пятнами.
―Шика.. Раны... Они.. Всё в порядке?
Какаши почувствовал себя дураком, ведь это он потащил её на рассвет, ещё и задал тупой вопрос.
―М? Сейчас это не так важно. Знаешь, Какаши... Спасибо, что привёл меня на рассвет! Это.. С голов Хокаге это смотрится просто... Нереально красиво!
Щеки обоих вспыхнули румянцем. У Шики это был еле заметный, лёгкий румянец, а у Какаши, хоть и более яркий, но почти полностью скрытый маской. Какаши растерялся и даже не знал, что сказать. Он впал в ступор. Казалось, они могли сидеть здесь целую вечность...
