44.Новый старт.
Утро. Шика проснулась не как обычно в пол шестого, а как адекват в восемь утра. Она спустилась на кухню, сделала бутерброд и присоединилась к застолью.
―Приятного аппетита. ―произнесла девушка и принялась есть.
―Чего ещё на работу не ушла? ― задал вопрос Шикаку.
―Так ведь вчера был последний день! Сегодня выходной..
―А я сегодня сдаю экзамен на знание генина... Шика, проводишь меня?
―Конечно! А то я давненько не являлась в академию.. Как там твои друзья?
―Нормально, но Наруто наверное не сдаст..
―Тот блондин?
―Да..
―А мне кажется, что сдаст! Он хороший мальчик, уверенна, он станет сильным ниндзя...
―Постой, тебя убрали с должности капитана АНБУ? ― включился отец.
―Нет, я сама попросила хокаге , устала.. Я понимаю, это высокая должность, но я устала, что почти не сплю, психику мучают уже не кошмары, а множество другого.. Тем более, Мика займёт мою должность, так что можно со спокойной совестью вернуться в ряды джонинов.
―Ясно.
***
Шикасэми с Шикамару шли в академию. Шикамару отправился внутрь здания. Всё же, интересно было бы посмотреть на ребят, поэтому применив одну из своих техник, Шика растворилась в тени. С помощью одного из будущих генинов она попала в академию. Находясь в его тени она попала в кабинет в котором находились Хокаге и Ирука. Пока что, ребята только готовились к сдаче. И вот, наступает момент истины! Все по очереди должны выйти к доске и сделать хенгë Хокаге , а также создать минимум трёх клонов. Множество ребят уже сдали экзамен, в том числе и Шикамару, сейчас очередь Наруто. Шика внимательно наблюдает за мальчиком. Но, оба задания он провалил, а точнее вместо трёх нормальных клонов у него вышел один дохляк. А хенгë... Наруто изпользовал своё секси-но-дзютсу.
«Наруто, черт, балбес! Маленький, изверг.. Где это он такого нахватался?! И Хокаге с Ирукой туда же?! »
От лица Шикасэми
Поступили все, кроме Наруто. Жаль его.. Хотя, можно ведь прийти на пересдачу?!.. Впрочем, все дети ушли, можно принять нормальную форму.
Я вышла из своего угла и молча вышла из академии через окно. Удзумаки сиротливо сидел на качелях возле учебного заведения. Неподалёку я увидела и Шикамару с Чоуджи.
―Привет, Шика! Ну как, сдал?
―Ага.. И Чоуджи сдал. Не сдал только Наруто..
―У него есть второй шанс. Ну что, домой?
―Да, пошли. Пока, Чоуджи!
―Пока!
И мы с Шикамару пошли домой. Идя по улицам Конохи у нас завязался разговор и слово за слово, мы подошли к теме одноклассников.
―Меня бесит этот Саске! Точнее, не то чтобы бесит , просто он строит из себя непойми кого, типо крутой Учиха, за ним толпы девченок бегают, а он ведь тот ещё петух..
―Все Учихи такие.. С кем в команду попал? Или ещё не знаешь?
―Не знаю..
―А я подозреваю! Это наверняка Ино и Чоуджи.
―С чего бы?
―Трио-традиция ИноШикаЧоу!
―Тогда почему у тебя не так?
―Не было Акимити и Яманака, вот и не получилось.
―Ясно. Тогда может и сенсея моего знаешь?
―Потом узнаешь))
***
Выходной всё же не полноценный, ведь после обеда я отправилась к Хокаге заполнять бумажную волокиту. На ближайшую неделю это всё, что я буду делать. Скука та ещё.
***
От лица автора
Шёл второй день заполнения всяких бумажек. Шика совсем заскучала. Вдруг в дверь постучали.
―Входите. ―сказала она и выжидающе посмотрела на дверь.
―Здравствуйте, Шикасэми-сенсей! Вы давно не появлялись в госпитале, вот я и решила зайти к вам! ― радостно воскликнула девушка.
―О, Юми! Рада тебя видеть.
―Вам помочь? Я могу что-то заполнить..
―О, было бы славно! Вон тут ставь печати, вон тут галочки ставь и расскажи мне что-нибудь, а то скучно тут одной.
―Ага, ― и Юми принялась за работу и многое рассказывать Наре. Волокита бумаг потихоньку уменьшалась.
Тсуки Юми - девочка, которую приставили к Шикасэми как ученицу где-то полтора года назад. Сейчас ей тринадцать. Юми обучается у Шики медецинским и не только техникам. Сейчас Тсуки чунин, но работает в основном в госпитале и без команды. Тсуки нравится учиться с Нарой, ведь клан Тсуки изначально не специализируется на каких-то техниках ниндзюцу и других навыках боя.
Вдруг в кабинет кто-то стал входить без стука. Девушки обратили своё внимание на дверь. В проёме показался Какаши.
―Привет, Шика!
―Приветик.. Чего пришёл?
―Да вот, документы принёс, Хокаге просил передать. Кстати, пойдёшь гулять сегодня вечером? Если что, не только со мной, там Асуму, Куринай, Мику и других позовём...
―Хорошо, пошли! ―улыбнулась Шика, на что Какаши ответил ей тем же, а потом ушёл. Дверь закрылась, Шикасэми опустила свой взгляд в документы.
―Извините за нескромный вопрос, но... Вы ведь с Какаши-саном пара? Можете дать какие-нибудь любовные советы, а то...
―Хахахах! Юми! Ну ты даёшь, я думала, что все уже знают, что мы с Какаши пара.. А так, любовные советы... Ну уж, нашла у кого спросить.. Это не ко мне! Лучше обратись за этим к Куринай или кому-то подобному, я в этом мало чего понимаю..
―А почему вы ещё не замужем?
―Оой! Времени небыло, мы же оба в АНБУ работали..
―Понятно, а кстати, как там ваш переезд длится?
―Да нормально, вещи уже некоторые в квартире новой, а то с предыдущей.. Думаю ты помнишь, что стало с тем домом....
―Н-да, помню, вы после обрушения были совсем не в духе.. Кстати, что за документы вам принесли?
―Посмотрим, посмотрим...
И Шикасэми уткнулась в документы. Гримаса удивления показалась на лице у Нары, а после сменилась на ухмылку.
―Это команды генинов! Сейчас посмотрим...
Команда номер 8:
Хьюго Хината, Абураме Шино, Инудзука Киба
Руководитель-наставник:
Юхи Куринай
____________
Команда номер 10:
Яманака Ино, Нара Шикамару, Акимити Чоуджи
Руководитель-наставник:
Сарутоби Асума
____________
Команда номер 7:
Удзумаки Наруто, Харуно Сакура, Учиха Саске
Руководитель-наставник:
Хатаке Какаши
____________
―Интересно! Наруто всё же сдал.. Так ещё и Куринай, Асуме и Какаши дали команды! Тогда почему я... Ах да, Юми, прости.
―Там есть ваш брат?
―Ага, он в команде Асумы. Знаешь, я даже рада, что обучаю не целую команду, а только тебя, а то три ребёнка та ещё морока... Кстати, вы с ними почти ровесники, почему ты не в команде, ты же вроде чунин..
―Я... Э.. Нашу команду расформировали, ведь миссии мы выполняли некорректно, одного отправили на шпионаж, другой отказался быть ниндзя, а Сенсей потерял ногу после одной из миссий и больше не ниндзя. Меня отправили в госпиталь, а там к вам, потом вас назначили моим наставником по лечебному и боевому делу, ну вот, как-то так, а экзамен на звание чунина я сдала в прошлом году.
―Понятно. Странно, что не помню твоих документов на экзамене... А! Я же была на миссии... Точно.
