1
Знакомство
1) Вита/Ви/Лина/Виталина, которой недавно исполнилось 19, год назад устроилась на работу в арену, где часто проходили шоу. Работала меньше всех.
Диля: работает с Витой, подруга её детства. Устроилась на месяц раньше и позвала Виту работать там.
Лия: работает больше всех там же.
(От лица Виты)
Я сидела и расписывалась в бланках о том, что все декорации пришли, как ко мне подлетела Диля.
Д: ПРИКИНЬ, ЕВРОВИДЕНИЕ БУДЕТ У НАС!
В: ЧО, РЕАЛЬНО?
Д: АГА, ТЫ ЖЕ ОБОЖАЕШЬ ЕГО!
В: дадададад, имба!
Д: Скоро нам раздадут обязанности, поэтому готовься.
В: Надеюсь, мало дадут.
Д: Не дождешься, нас всего три. Конечно, от Евровидения придет толпа, но именно сама организация на нас.
В: Мы можем сбежать?
Д: Дура, вдруг там красавчик будет, замутишь.
В: Беги!
Д: Ну, пизда моя, я же шучу.
В: СКОЛЬКО РАЗ Я ГОВОРИЛА НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК!
Д: Ой, какие мы злые, пиздочка моя.
В: АХАХАХАХАХ, А ПОМНИШЬ, КАК Я ТЕБЯ ДИНАМИТОМ ВЗОРВАЛА В МЕРТВЫХ РЕЛЬСАХ?
Д: Я ТОЛЬКО ЗАБЫЛА, ДУРА!
Наконец смогла разозлить её, подумала я, как в меня влетела подушка.
В: ЭЙ!
Д: ЗА ДИНАМИТ!
Вдруг зашла Лия.
Л: Опять ссоритесь? Мне сказали дать вам листы с обязанностями.
Прочитав свой лист, я чуть не поперхнулась.
КАКОГО ХРЕНА ЭТО У МЕНЯ?
Д: Что там?
Я должна, сука, в 4 утра здесь быть! Идите нахрен, сами вставайте в 3 часа ночи, я ненавижу эту работу!
Д: Лохушка, а я в 6 прихожу, тоже рано, но не в 4.
Л: Завтра приходим без опозданий.
Д: Вита, если ты опоздаешь, я тебя убью.
В: Слушаюсь, пизда моя ♥️♥️💖💗💗
Д: Да иди ты.
В: Куда?
Д: Вот туда, как ты меня называешь.
Л: Теперь по домам.
(От лица Виты)
Придя, я переоделась. Сразу говорю, не подумайте, что я шибанутая, я веду себя так только с Дилей, а так я достаточно культурная. Диля так же, когда мы соединяемся, сразу становимся шибанутыми. Я почистила зубы, сделала разминку, протанцевала. Если что, я очень люблю танцевать и петь. На утро прозвенел будильник. Приходить в 4 я должна только во время полуфинала, а сегодня были просто репетиции, поэтому встала я в 7. Жила я рядом с ареной, поэтому вышла без пятнадцати восемь и зашла по пути в магазин, чтобы купить себе булочку. По приходу меня ждала Диля.
Д: Ну, вот ты где, пизда моя?
Я обняла её.
-Моя любимая пизда, - не удержалась я и заржала, она тоже.
Л: И долго будете ржать? Быстро за работу!
В: Не ворчи.
Д: Извини, она сегодня не поела, вот и злится.
В: А ты как узнала?
Д: По тебе видно.
Я посмотрела список и увидела, что через пять минут придет какой-то Кайл Александро.
В: Ну, и чо за покемон должен придти?
Д: Ты там про кого?
В: Кайл какой-то.
Л: В смысле какой-то? Я СКОЛЬКО РАЗ ПИСАЛА ПОСМОТРЕТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ИХ ПЕСНИ!
В: Ну, не успела я, и чо? Что так злиться?
Я ушла и отложила булочку на свой стол, чтобы позже её съесть.
Зашёл довольно симпатичный парень, примерно моего возраста, может чуть младше или старше.
В: Кайл? - сказала я.
К: Да, а как я могу обращаться к тебе?
В: Да хоть мамой зови.
Л: Извини, пожалуйста, она у нас с прибабахом немного, - Лия немного стукнула меня, - Она Вита или Ви.
В: НУ, БОЛЬНО ЖЕ, ПОШУТИТЬ УЖЕ НЕЛЬЗЯ?
Лия ушла.
В: Извини.
К: Да нет, все хорошо, ты с чувством юмора. В это время мы подходили к залу. Я открыла дверь ключом.
В: Смотри, сначала нужно разогреть голосовые связки, там спой, танец отрепетируй, потом подъедет команда, там танцоры и т.д., и уже отрепетируем. Я тут посижу. Когда он начал прогонять танец, я решила повторить, все равно нечего делать. Он это заметил.
К: Классно танцуешь.
В: Хах, ты тоже.
Мне позвонили.
Л: ТЫ ГДЕ, СРОЧНО КОМАНДУ ВСТРЕЧАТЬ!
В: Бегу!
В: Секунду, я команду встречу, ты продолжай.
Через пару минут все собрались, и мы начали репетицию.
В: Отлично, свобода, а Кайл остаётся решить вопрос с костюмом. Я подошла к нему.
В: Завтра тебе нужно придти на примерку костюма.
К: Ок, а где выход? Тут все как в лабиринте.
В: Понимаю, когда начинала работать, тоже вечно терялась. Давай провожу, но сначала надо ключи отнести.
Я положила ключи на стол и вдруг заметила пропажу.
В: ГДЕ МОЯ БУЛОЧКА? ДИЛЯ, Я ТЕБЯ УБЬЮ, Я ЖЕ ЗНАЮ, ЭТО ТЫ, ГДЕ ТЫ?
Д: ОЙ.
В: ТЕБЕ ПОВЕЗЛО, ЧТО СО МНОЙ СВИДЕТЕЛЬ, НО Я ТЕБЕ ОТОМЩУ!
Д: Не злись, пизда моя.
В: Ты же знаешь, что я не ела.
Д: Ну, прости.
В: Пошли, проведу. Прости, что увидел немного трэша.
К: Хах, было весело, а ты свободна?
В: Секунду, - я посмотрела на список с делами, - Ближайший час нет, а потом опять работа.
К: Могу пригласить тебя сейчас в ресторан?
В: Конечно.
