часть 2
Могу я зайти домой на 5 минут я рядом живу
К: хорошо
Через пять минут я вышла шикарно одета
К:прекрасно выглядишь
В:спасибки
Мы поели и Кайл оплатил счёт
В:давай обменяемся инстой я тебе напишу там на счёт примерки
К:Окей
*В это время в Дили*
(От лица Дили)
Почему Лия такая красивая боже да нет же Диля ты дура как бы я не по девочкам хотя.... Ну блин (от лица Виты)
Мы разошлись и я пошла в арену так как через пол часа должна быть репетиция у мирианы чесно хз кто она. Когда я пришла меня уже ждала какая-то девушка
-Мириана? Спросила я
М:да
-Ты знаешь когда команда приедет я нет
М:чесно хз
Мы посмеялись и решили подождать команду за это время мы сблизились
-А ты слееееейййй сказала я смешным тоном
М:ты тооооуужеее она сказала эту фразу не менее смешно
Мы заржали и приехала вся команда мы прошли в зал пока она репетировала я кайфовала от песни все разошлись,но Мириана подошла и попросила инсту
М:ты уже познакомились с кем то
-С Кайлом и тобой
М:я с Кайлом, Джей Джей и сисаль они классные ребята познакомься с ними
-Обязательно
М:пока детка
Я подмигнула,а когда она ушла усмехнулась
Взяв листок с расписанием я быстро прочитала есть ли у меня ещё дела
-такккккк декорации боже как я это ненавижу
Д:что ненавидишь? Кукуха уже едет сама с собой разговариваешь
-да, декорации завтра завезут и поэтому нужно расписаться ,что все пришли бесит вдруг что-то пропущу потом пизда
Д:не волнуйся ты сможешь
-надеюсь
Д:го ко мне в гости
-КОНЕЧНО СПРАШИВАЕШЬ ЕЩЕ К МАСЕЧКЕ
(кошка Дили которую обожает Ви)
Уже в гостях Вита и Диля лежали на кровати,а рядом Мася
-слушай,а кто тебе нравиться
Д:блин не хотела говорить,ноооо МАСЯ не расскажу я тебе
-мы дружим более 10 лет
Д:ладно, мне кажется я влюблюсь в Лию
-АФИГЕТЬ
д:только не кому
-ты же меня знаешь я никому
Д:а тебе кто-то нравиться?
-ну пока нет
Я погладила масю
-знаешь может и нравится
Д:кто??
-ну Кайл прикольный с чувством юмора ну нет как я поняла у него девушка есть я не буду портить их отношения да и я с ним один раз виделась
Д:афигеть
В:ты познакомилась сегодня с кем то?
Д:ну хз я просто просидела с ними и все,но я заметила Лия добрее стала
-ЭТО ЛЮБОВЬ ко мне она как к собаке относиться признаю девушка она красивая,но не для меня
Д:это хорошо
-ага
Д: вообще я видела выступление кайла у него классный вокал
Уже дома я умылась переоделась впрочем как обычно
НЕТТ МАСЯ ПОЧЕМУ ТЫ БОЛЬШАЯ НЕТ МАСЯ И ДИЛЯ НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ КУШАТЬ ВАШ ВИСКАС
я резко проснулась фух это сон. Взглянув на время я увидела,что уже 7:30
-О БОЖЕ Я НЕ УСПЕВАЮ почему я так долго спала
Выбежав из дома я забыла купить,что либо из еды
Л:И ровно 8:02 и пять секунд 45 миллисекунд
Я посмотрела на нее вопросительно
-что?
Л: именно на столько ты опоздала и поэтому 2 минуты превращаются в два часа 5 минут и 45 секунд дополнительных репетиций тоесть сегодня к тебе приедет не 4 человека,а целых 6 поздравляю
Я зашла в свой кабинет
-прошутесли она станет твоей девушкой попроси ее быть чуточку по добрее
Д: о чем ты?
-я опоздала на две минуты 5 секунд и 45 милесикунд и она прквратила из этого 2 часа 5 минут и 45 милесикунд доп репетиций
Д:сочувствую
-ну я пошла пахать как конь
Д:Yeah, I'm gonna take my horse to the old town road
-ХАХАХХА
на репетицию пришел Джей Джей с ним я тоже хорошо за общалась
Репетиция прошла гладко и я начала ждать сисаль
С:привет киса извини,что опоздала она сказал это очень смешным тоном видимо они нашли общий язык с мирианой
Я посмеялась и мы начали репетицию мне понравился ее номер думаю она войдёт в десятку,но в финал она точно пройдет
С:давай обменяемся инстой?
-споашиваешь ещё конечно
Думаю остальные репетиции описывать не обязательно просто скажу,что все прошло хорошо героиня со всеми за общалась
Дома мне пришло уведомление от сисаль
С:подключайся к нашему стриму
Я подключилась
С:киса моя
Я прорычала в камеру
Все посмеялись и мы начали общаться
кто то в комментариях спросил
?:кто такая Ви?
С:она следит за нашими репетициями
-у вас есть питомцы?
К:неа
С:да это ты киса моя
-Хахха
М:раньше была кошка,но она погибла
-соболезную
Д:у меня есть собака его зовут Юи
-а у меня есть бенгальская кошка
Я взяла ее на руки
-я назвала ее в честь древне греческой богини войны Афина
Все удивились
К:она как мини леопард
С: действительно
Д:а вот моя собака
Это была собака породы испаниель (извиняюсь если не правильно)
-какой милый
М:действительно милашка
С:какой красивый
Дальше мы просто общались и кайфовали
Я заметила время
-мге пора спать завтра нужно встать в 6,чтобы успеть поесть меня как собаку гоняют за опоздание на две минуты дали два часа доп репетиций
Д:бедная
С:кошмар удачи тебе выспаться
-спасибо
Выйдя с эфира я заметила плюс 100 тысяч подписчиков
-Афигеть подумала я,а когда я зашла в тик ток там были Эдиты с эфира
-капец прикольно
Я проснулась ровно в 6 посмотрев на время я удивилась наконец я не проспала хоть это радует. Сегодня я поела сделала идеальный макияж оделась я так⬇️
Выйдя из дома купила мармелад репетиции прошли идеально,го возвращаясь домой я заметила,что за мной кто то идёт я решила проверить и ускорила шаг и начал ходить кругами по району тогда мне стала очень страшно я резко повернулась и пошла на преследователя чесно незнаю,что у меня в голове и чем я думаю это оказался высокий мужчина в черном я заметила,что то в его руке я не смогла разглядеть,что именно
Именно тогда я поняла ошибку и резко начал гавкать и села на четвереньки вспомнив,что я достаточно гибкая я встала в мостик и изогнулись так,что я была в мостике,но голова смотрела на преследователя и побежала на него как в фильме "звонок"
Он закричал,что то типо бешеная и ушел
Тогда уже я встала посмотрев на время было 18:30 я пошла домой Придя домой я легла в постель
-как же скучно
Думая,что можно поделать мне пришла идея поснимать видео под песню участников все равно не чего делать когда я начала было 18:50
-так ну вроде закончила
Посмотрев на время я я была в шоке 1 час ночи???
Боже нужно спать,а то меня опять наругают за опоздание
6:20
Я проснулась от звука сирены
-БОЖЕ,ЧТО ЭТО АААААА
я резко встала схватила телефон,паспорт, кошелек и кошку выбежав на улицу там собрались все соседи меня трясло в таких ситуациях я часто трясусь я судорожно взяла телефон и набрала Дилю в слезах
(Читайте типо гг говорит в слезах не буду писать типо т.т.т.таккк)
-Диля
Д:о боже,тво случилось
-Я не приду на работу
Д: почему
-у меня дома пожар на руках кошка и я в пижаме передай пожалуйста Лие
Д:хорошо тебе есть куда идти
-да
Д:Окей ты цела?
-да только когда выбегала ногой зацепилась
Д:ладно я скажу Лие
-спасибо ты лучшая
Я села на лавочку не зная,что делать захлебываясь в слезах я была в летней пижаме Виктория сикрет ко мне подсела соседка ее звали Ноа
Н:не переживай
-вы знаете из за чего был пожар?
Н:проблемы с проводкой
-кошмар
Н:не говори,а как кису зовут ?
-Афина
Ответила я. Ноа погладила ее
Н:милая
Афина начала тереться об меня давая понять,что она голодная
-прости ты же не ела я схожу в магазин
Сказал я соседке
Н:удачи тебе и Афине
-вам тоже
Я уже чуть успокоилась,но все равно было страшно
Купив корм и одноразовую тарелку и начала кормить кошку пока Афина кушала тревога не покидала меня и я села на бордюр и плакала
(В это время у Кайла ,Марианы,Сисал,Джей Джей) .они шли в магазин и увидели знакомую кошку и фигуру
С:Вита?
Я подала взгляд
Марина и Сисаль подлетели ко мне
М:что случилось?
Я прострела глаза
-дома пожар я не знаю куда идти у меня кошка с собой только паспорт деньги кошелек я в пижаме
С:бедная может ты поживаешь пока у кого-нибудь из нас
(Все посмотрели на Кайла)
К: хорошо мы как раз собирались сегодня вечером ко мне
-спасибо вам
Афина залезла ко мне на колени
К:какая милая кошка
Д:Афина, верно?
-угу
(Звонок Лия злая😡😤)
Л:ТЫ ГЛЕ? ТЫ ВРКМЯ ВИДЕЛА УЖЕ 10 ТЫ УВОЛЕНА
слезы ещё больше окатили Меня
-почему? Диля же олжна была сказать
Л:что сказать?думаешь я поверю в этот бред
-нет пожалуйста у меня пожар дома я в пижаме с кошкой как я пойду на работу?
Л:ладно 1 раз опоздать на 5 минут,но на столько? Ничего не знаюччтобы через 10 минут тут была
Я удалила себя по голове
Д:Эй! Ты что делаешь
Я встала и взяла Афину завязала ужасный пучок
-раз она не верит я докажу
К: объясни,что случилось
-меня хотят уволить за то,что я типо вру
С:пошлите все вместе и как раз докажешь
-хах приду меня выгонят за то,что я в пижаме и с кошкой
Придя Диля встретила меня
Д: пожалуйста не иди к ней тебе мягко говоря капец
-я зашла в кабинет
Л:ЯВИЛАСЬ? Подожди почему ты в пижаме?
-потому,что у проснулась от сирены и у меня был пожар и я не успела ничего сделать корме взять самое необходимое и выбежать на улицу
Л:ладно прости я погорячилась извини,что не поверила,но в понедельник как штык
-спасибо
К:ну как?
-ураа меня не уволили даже извинились
С: давайте погуляем
-ТОЧНО! У меня в кабинете была одежда на всякий случай я сейчас вернусь
Я была одета так👇
М:ну красотка
С:богиня
-подержи пожалуйста кошку
Я дала кошку Кайлу
-секунду
Я ушла и вернулась со шлейкой для Афи
Я одела на нее шлейку
-у меня леопард опасный теперь
Мы отправились в парк и по дороге я купила себе кофе и круасан так как не ела и лакомство для Афины за это время к нам подходили фанаты
(На работе у Дили)
Лия вызвала Дилю
Д:вызывала?
Л:у тебя на сегодня все?
Д:ещё одна репетиция
Л: хочешь сходить в ресторан как освободишься
Д: хорошо
(В мыслях Дили )
Афигеть,а вдруг это намек
Уже в ресторане
Л:как тебе работать
Д: хорошо,а тебе
Л:ну 50/50
Они общались ещё часа два и Диля поехала к Лие
(У Виты)
Мы уже были у Кайла и решили провести стрим где пели и общались
Комментарий:Вита спой Юваль Рафаэль донт край Алон
-окей
(Я спела)
С:я не думала,что ты хорошо поешь
______________________________________
1800 слов афигеть я писала это 2 часа
