черезвучайные ситуации сближают
-Я занималась вокалом 8 лет и танцами
С:афигеть
-давайте дальше комментарии
?:Кайл можешь ты снять футболку
К:нет
-ХАХАХА
?:Джей Джей какая у тебя любимая песня
Д:песня Эрики
М:он вечно поет ее и Эрика хочет отказаться от песни
(Мы закончили эфир )
М:давайте позовём Эрику
-гоу
Д:ДДААА ДАВАЙТЕ
К:давайте
С:я за
(Эрика пришла)
Я не была знакома с ней лично,но ребята рассказывали про нее и я смотрела ее соц сети
Э:всем привет!
-привет хорошо выглядишь
Э:ты тоже ты же Вита?
-да
Д:давайте в правду или действие
Все согласились
-нуууу Окей
Сказала я с сомнением
Э:Джей Джей первый
Д:так Сисаль п или д
С:допустим действие
Д:сядь на колени к Эрике и просиди до следующего раунда
(Сисаль села к Эрике )
С:эй малышка я подсяду
Э:конечно бейба
М:Ви правда или действие
-ну допустим правда
М:тебе кто нибудь нравится
-ну незнаю сложно сказать
М:я читаю все в твоих глазах
-и что же?
М: хах да так ничего
Э:так Кайл правда или действие
К:ну гоу действие
Э:так выложи смешную фотку в Инсту
К:свою или любую?
Э:где есть ты
(Он выложил фотку где он с люмо)
К:Джей Джей правда или действие
Д:ну давай правда
К:к какой ориентации ты относишься
Д:у меня есть парень за границей
-это круто
(Все поддержали JJ)
-Мариана правда или действие?
М-гоу действие
-спой кант без цензуры прошу
К:это лучшее действие
Марина выполнила пока она пела мы прыгали на диване пародируя прыжки на мяче
Э:давайте выпьем?
-ДАДАДАДАДАДАД
С:Тебе 18 есть ?
-мне 17 ну мама не узнает
М:не будь плохой девочкой
-да шучу мне вообще то 19
К:мы одногодки?
-Видимо, вы знали,что в Корее ты считаешь я совершенно летним с 21 года
К: А в Канаде с 19
(На следующий день)
-ураа на работу не надо
(Звонок от контакта дилюсик 🎀💗)
Д:привет
-хай
Д:ты сейчас где
-у Кайла
Д:ТЫ К ЕДВА ЗНАКОМОМУ ИДЕШЬ ДОМОЙ ТЫ ДУРА
-Ну тут не только я ещё Эрика,Сисаль,Джей Джей,Марина
Д:гоу погуляем
-давай через час
Я отключила звонок и встала достав корм из сумки я положила Афине кушать
-кушай сладкая
К:как дела с квартирой ?
-завтра выдадут компенсацию мне стыдно просить можно остаться на ещё одну ночь
К:да конечно можешь остаться на сколько тебе понадобится
Я подошла и обняла его
-спасибо
К:мне не сложно помочь подруге
Через час я встретилась с Дилей в парке
Д:ты не представляешь
-ЧТО?
Д:вчера Лия позвала меня в ресторан
-в смысле она умеет не только злиться
Д:она была очень добра ко мне
-прошу если вы будете в отношениях можешь попросить быть чуть добрее ко мне
Д:Окей,а у тебя что?
-да мы пили вчера туса была
Д:круто,а что с квартирой?
-ну завтра должны ущерб выплатить поэтому сегодня буду искать квартиру
Д:а где ты будешь во время поиска?
-на трассе как раз заработаю
Д:Дура
-у Кайла буду
Д: когда дети?
-мы друзья
Д:верю верю
-ну реально
Д:ладно
-гоу в кафе
Д:спрашиваешь ещё конечно да
-может в эту ?
Д:давай
-можно мне салат Цезарь и колу без сахара
Д:а мне цезарь и мохито
Через десять минут принесли заказ
Д:как тебе салат?
-мм мне нравится,а тебе?
Д:классный
-ТОЧНО сколько время?
Д:17:00
(Звонок Кайлу)
-привет ты сейчас дома?
К:да,а что?
-можешь Афину покормить пожалуйста
К:да хорошо,а чем?
-у меня в сумке лежит корм дай ей в одноразовую посуду один пакетик
К: хорошо
-пока до вечера
К:пока
Д:мне пора удачи!
-до встречи
(Я уже пришла к Кайлу)
-Кайл где Афина? Она у тебя
Зайдя к нему в комнату я увидела как он спит с кошкой я сфоткала их
-ладно не буду мешать голубкам
Я усмехнулась
(Зайдя в комнату я легла на кровать и начала смотреть квартиры)
-ооо вот эта милая и просторная так ещё и рядом с ареной,а это был один из самых важных критериев.
-Завтра поеду смотреть ,а сейчас спать
(Я уснула)
Проснулась я от аромата яичницы зайдя на кухню я увидела две тарелки и на них были пожарены яйца
-а ты повар
К:да просто яичницу пожарил,что сразу повар
-ой,а Афину же надо покормить щас вернусь
К:я уже покорил
-спасибо видимо вы нашли общий язык
К:ага
Поев я помыла посуду и отправилась смотреть квартиру
Хозяйка квартиры - ХК
ХК: здравствуйте
-здравствуйте я на счёт квартиры
ХК: конечно проходите
-милая квартира да и просторная рядом с работой думаю мне подходит,что на счёт цены?
ХК:все так же как на сайте
-хорошо, когда сможем переоформить
ХК:давайте завтра через 7 дней уже заселитесь
-хорошо тогда я буду на связи
ХК:завтра спишемся
Выйдя с будущей квартиры я направилась в магазин купить Афине корм
(Уже дома у Кайла)
К:как квартира?
-завтра поеду оформлять,но она займет 7 дней можно ещё чуть чуть пожить у тебя? Прости пожалуйста за неудобства
