14 страница14 июня 2025, 18:30

Пик ми бывают везде

Проснувшись Афины уже не было.
-ну понятно все с тобой спать не хочешь со мной,а я может кормить тебя не хочу.
На слово кормить пришла Афина.
-Ах ты жопа хитрая
Я встала и пошла положить ей корма
-Ешь
Она потерялась об меня и начала есть
-милашка
Сказала я, посмотрев на время. На часах было 4:00 .
-ну раз рано встала пойду погуляю.
Я оделась,пшыкнулась любимыми духами и вышла на улицу. Прогуляться я решила по парку,а за одно зашла в магазин.
И вот я иду гуляя по парку,а в руках держу бутылку. Нет не в рифму блин может написать песню,но нормальную?А,что я напишу ? Типо Ля ля ля я Семён лабанов у меня бошка из Картошки,но вдруг я включила диктофон и понеслось. Я не замечала прохожих пела не я пело мое сердце как только закончилась записать я побежала к Кайлу. Зайдя я быстро сняла обувь я забежала к нему в комнату.
-КАЙЛ!!!
К:БЛЯТЬ
-ПРИКИНЬ
К:Что? Сказал он с просонья
-Я ПЕСНЮ ПРИДУМАЛА
К:это конечно круто,но сейчас 5:30
-ой сори
Он лежал на кровати и вдруг сел, встряхнув головой, чтобы прогнать сонливость.
К:садись
Он похлопал по месту на кровати и я села на край.
К:Включай
Я включила запись с диктофона конечно шум на фоне мешал,но ничего главное текст
К:Вау прекрасный текст и вокал молодец
-спасибо
К:ты где то была?
-ну я в 4 утра проснулась и решила в парк сходить
К:ого
-сегодня воскресенье?
К:вроде
-кстати,а ты ходишь в школу?
К:ага
-интересно какого иметь одноклассника- звезду Евровидения
К:а какого жить с прекрасной девушкой и бенгальской кошкой ?
-ну спроси у себя
К:Он сказал прекрасно
-Хах, а как твои одноклассники отреагировали на то,что ты прошел отбор
К:они заказали торт с моим именем и микрофоном.
-вау классно
К:а ты разве не должна учиться
-в следующем году в универ буду поступать.
К:Ты сегодня куда-то уходишь?
-Ты гений сегодня же репетиция полу финала
К:аа точно
На часах было 6:00,а значит нужно собираться
-я пойду одеваться ты тоже начинай
К:Ок
Я оделась так.

Идеально сказала я сама себе и направилась к выходу где меня ждал Кайл.
-пошли
Он открыл дверь и мы вышли на улицу. По дороге мы общались и смеялись,а на входе в арену нас ждала Лия
Л:Ну наконец я думала не дождусь
-сори
Л:на ключи ты за главную я ухожу.
-эмм.. Окей
Л: А точно! Ещё должна приехать замена меня встретишь ее
-хорошо
Л:все я пошла удачи если,что звони
-Пока
Л:Репетицию начни вовремя!
Лия села в машину и уехала
-Надеюсь на замену адекватная придет
Кайл пошел в здание,а я осталась ждать замену.
Вдруг подбегает девушка достаточно красивая и опрятная.
-привет
М:привет ты Вита?
-да, а как тебя зовут ты же вместо Лии?
М:Я Мия
Эта девушка мне показалась хорошей надеюсь в работе она такая же.
М:что мне нужно будет делать?
-Еще не знаю,но по ходу решим
Мы подошли к кабинету где меня ждала Диля.
Д:Дура чего так долго
-Да я замену Лии ждала,а ты знаешь куда она уехала?
Д:нет
-она же твоя девушка ты дура
Д:ну она мне не сказала
-ладно
Вдруг Диля заметила Мию
Д:привет как тебя зовут?
М:Я Мия ,а ты ?
Д:я Дильназ или просто Диля
-Через сколько начало
Д:через пол часа,а Кайл с тобой пришел или отдельно?
-мы вместе ходим всегда
Д:мм ясно
-ладно думаю нужно уже идти за кулисы к ребятам
Д:Оке
Мы пошли к сцене,а потом за кулисы где все уже собрались.
К нам подошёл Кайл
К:ты покормила Афину?
-да перед выходом
К:славно,а то я подумал,что она голодная
Вдруг Мия заметила Кайла и немножко оттолкнула меня от него.
М:Привет Я Мия,а ты?
Она говорила очень "милым" голосом чего не было со мной тоесть это точно не ее голос.
К:я Кайл
М:знаешь другие девочки не такие как я знаешь они все ради денег ищют парней,но я готова готовить проводить время с мужчиной и конечно же убираться.
К:класс
Дильназ начала разговоривать со мной на русском,чтобы никто не услышал.
Д:она пикми какая-то
-БОЖЕ она меня так бесит
Д:Смотри она к Кайлу лезет
-ладно она наверное думает,что мы просто друзья хотя так и есть,но боже она меня все равно бесит.
Д:пикмуха обосранная
-ладно давай не будем её обсирать пусть просто работает все равно скоро свалит.
Д:я постараюсь
-ДИЛЯ я знаю твое постараюсь потом будешь говорить "блин я не знаю кто подложил Мие тараканов в сумку"
Д:ладно я Действительно постараюсь
___________________________________
Извините за мое отсутствие я просто очень хотела,что бы была пикми,но не знала откуда ее высрать. Пожалуйста прокомментируйте эту часть

14 страница14 июня 2025, 18:30