Часть 14. Карточный долг
– Ещё чего. – возмущалась Кейт – буду я чистить овощи только из-за того что они идиоты.
Эмма посмотрела на подругу каким-то ласковым взглядом и посмеялась.
– Чисто теоретически реально все виноваты. – констрактировала факты беловолосая. На слова подруги Кейти посмотрела на неё как на врага народа.
Девочки шли по коридорам общаги к своей комнате. Всё спокойно, никто не бегает, не кричит и уж тем более не придерается. Все ученики находились на улице. И это было раем для ушей.
– Я ничего чистить не собираюсь – буркнула себе под нос пантерах
– Успокойся уже – вздохнула её подруга
Дальше они шли в тишине. Им разжрешенно до самого вечера пока не начнутся отработки сидеть в комнате. Так что времени было много. Дойдя до комнаты у подруг опять возник спор, только этот заключался в том что они будут делать до отработки.
– Я тебе говорю посмотреть фильм шикарная идея. – уточняла Кейти
– А я говорю что лучше поиграть во что-нибудь, например в карты на желание? – на последних словах Эмма сделала низкий тон чтобы хоть как-то заинтересовать подругу, и у неё это вышло. У Кейти загорелись глаза азартом.
– На желание – повторила брюнетка, она будто пробовала слова на вкус – я согласна, пошли.
– она потянула подругу за руку в комнату
Эмма доставала карты из нижней тумбочки, пока Кейти думала о своём желании.
– Не будь уверена что ты выйграешь – усмехнулась Эмма ложа карты на пол.
Беловолосая тусовала карты а Кейти за этим внимательно следила чтобы никакого жульничества не было.
Распределив карты они начали играть.
Раз. Два. Три. И Кейти с одной картой
– Какого хрена блять? – Кейти явно не ожидала своего проигрыша
– ты точно жульничала! – на эмоциях говорила брюнетка
Эмма вытянула указательный палец и покачала им в знак несогласия
– неа не жульничала, ты просто играть не умеешь – издевалась она
Пока Кейти считала все карты Эмма думала над своим желанием. И тут ей в голову пришло идеальное желание от чего она аж визгнула.
– Ты должна будешь поцеловать.. – она специально тянула время чтобы была интрига – Караг! Шикарное желание, не правда ли?
У Кейти перекосило лицо, глаз начал дёргаться. Пантера не ожидала такой подставы от подруги. Она посмотрела на Эмму так что у той появилось на миг желание поменять, но всё же не сказала вслух.
– Нет блять – твёрдо и решительно сказала Кейт
– Карточный долг – пропела Эмма треся перед лицом Кейт картами.
Пантера закатила глаза от досады.
Но всё же она встала и направилась к двери, Эмма тут же пошла за ней чтобы не пропустить весь экшен.
Выйдя из общаги они обе начали осматривать всю территорию для нахождения им нужного объекта. Как только находка нашлась брюнетка шагнула к нему. Он стоял со своими друзьями Холли и Брендон, а в двух метрах от них стояли Каллен с Джеффри. Ей очень повезло что её брат стоит спиной к ним и ничего он не увидит.
Подойдя она притянула его за шею к себе не давая ему даже одуматься она стала углублять поцелуй. Вокруг был шум, гам и какой-то апокалипсис, кто-то стал свистеть а кто-то наоборот был не рад этой стыковки. Когда Кейти оторвалась от Караг она заметила на себе два проживающего взгляд, но не обратила внимание и как нивчём не бывало она ушла.
Присвисты проводили её до дверей общаги. Когда девочки дошли до своей комнаты и остались наедине то у одной из них чуть не случился рвотный рефлекс.
– сука блять ну пиздец – у Кейт был перебор всех матов что она только знала и ещё парочку своих придумала, а её подруга слушала и ждала когда агрессия переедёт к ней. И дождалась – Дура нахуй, нахуй ты мне это задала блять
Эмма смеялась с того как Кейти бегала по комнате и пыталась стереть с своих губ воспоминания об этом поцелуе и вскоре она пошла в ванну. А её подруга за ней
Эмма смотрела на то как Кейти промывает рот. Она потянулась на верхнюю полку и достал оттуда мыло протягивая брюнетки
– Нужно? – смеялась блондинка, а Кейти лишь наигранно улыбнулась и брызнула в подругу водой
______________________
Ребята я вообще не понимаю что происходит с Ватпадом, эта часть должна была выйти ещё позавчера и я её выложила но когда зашла на следующей день этой главы тупо не было. Потом меня ещё с аккаунта выкинуло. Это капец какой-то.
Пишите свои мнения в комментариях, мне будет интересно почитать)
