10 страница2 августа 2024, 10:48

поиски и спасение

Привет и это ты я устал делать проду и то совесть тоже просит проду а я жадина говядина ой блин. Можеш приступать к чтению!

*Люцыфер так и не нашов Алостора пошол обратно в отель когда Люцыфер заходил он на пороге заметил касету и решил её поднять и включить на телевизоре*

[Л-люцыфер] [Ч-чарли]

-куда тут вставлять... О вот впихнулась и чё там?(Л)

*Кашель*

-стоп-п ч-что... Я ЭТОГО СУКИНА СЫНА УБЬЮ!!

-стой пап не трогай Алостора что он тебе зделал!?(Ч)

*Люцыфер агрессивно пасивно пошол на улицу узнав того типа который тронул его?... Люцыфер успел привязаться к Алостору и полюбить? Что-ли... Тем временем Люцыфер дошло до района где был этот телек*

-только я не знаю где он может быть?(Л)

*Пока Люцыфер искал где может быть Алостор мы посмотрим чо с Алостором*

[А-алостор] [В-вокс]

-нужно выбиратся иначе я точно тут умру без регенерации(А)

*Зашол Вокс*

-кто здесь выбраться решыл?(В)

-даже не могу представить(А)

-а я и так знаю кто собирался. Но у тебя не получится, кто-то должен за тобой прийти и сразится со мной!(В)

-и в чом смысл, хотя я его и так знаю(А)

-ну ладно давай продолжим я буду метким не переживай (В)

-не говори что с ружья?(А)

-прямо в точку! Начнём (В)

*Вокс начал стрелять Алостору то в колено то в руку или другие места, а Алостор кричал от боль чтобы тот перестал но Вокс продолжал вот Алостор начал истекать кровью и потерял сознание а Люцыфер услышал крики и нашел Алостора когда Вокс выходил Люцыфер его неожиданно завалил и начал набивать ему ебло*

[Л-люцыфер] [В-вокс]

-где блять Алостор телевизор!?(Л)

-если ты не остановишься я всем покажу фото где тебя он несёт!(В)

-а мне похуй показал где Алостор! Иначе убью(Л)

-бля он за твоей спиной(В)

*Люцыфер поднял Вокса в верх и кинул в стену что тот отрубился после повернулся и увидел Алостора*

-алостор милый что этот зделал с тобой, ну я ща о тебе позабочусь вызову больничку я даже тебе готов парить твой любимый чай только живи я хочу тебя в постели(Л)

*Люцыфер вызвал скорую и те увезли Алостора*

А теперь вам не мало!? Лан шучу думаю прилично так я написала кстати хочете спойлер следующая часть <<восстановление и ночь>> вы не думайте что там будет просто ждите часть

10 страница2 августа 2024, 10:48