отлично проведенная ночь и объявление
Хаха я сново тебя вижу я думаю ты заинтересовался этим фанфиком поэтому я и пишу эту хистори а если нормально историю по принципу эту часть я быстро напишу! Давай чытай а то шо на авторе зациклился. нот май праблем!
*Алостор Люцыфер и Нифти пришли в отель и Алостора начали приветствовать после эти двое пошли к люцыферу в комнату что-то обсудить*
[А-алостор] [Л-люцыфер] [Ч-чарли] [В-вегги]
-я не могу... Только когда всё будет офицыально и мы после не разойдемся(А)
-ну тогда давай все сделаем как ты счытаеш нужным(Л)
*Они ушли сново вместе поставив всех в недоумение куда они свалили*
-и куда эти чувырлы сново почапали?(Ч)
-чарли не беспокойся всё будет окей(В)
-да я не беспокоюсь только...(Ч)
-что?(В)
-вдруг папа затянет Алостора в проблемы и на этот раз Алостора уже не будет(Ч)
-чарли не накручивай себя. Всё будет нормально ты же видела как они зблизилися за это время(В)
-ты думаеш им не кто не навредит?(Ч)
-да, Чарли не переживай, кто в здравом уме нападет на радио демона и короля ада? (В)
-никто(Ч)
-вот и всё
-чарли!(А)
-да Алостор?(Ч)
-теперь ты пожеш офицыально называть меня папой!(А)
-ал я конечно понимаю что тогда в песне ты бесил Люцыфера но чего ты пытаешься этим добиться?(Ч)
-нет Чарли я в буквальном смысле мы с люцыфером женаты я теперь твой отец!(А)
-да всё так! Называй его теперь тоже своим отцом(Л)
-ну ладно папы...?(Ч)
-что произошло!? Вы что поженились?(В)
-да это же логично(А)
-ладно я пойду поахуеваю в уголочке(В)
-ну окей...(Ч)
-ну так что пойдем отмечать медовый месяц?(Л)
-да конечно если хочеш мой дорогой(А)
*Они пошли в комнату и когда те вошли Алостор прижал Люцыфера к стене и те начали раздевать друг друга после они перешли на постель*
Блять я гивно шо прервал на этом моменте или шо? Ну ладно мутку оставлю на следующую часть а сейчас всем Поки и я пошол спатки
