2 страница14 апреля 2023, 22:32

Part 2

Пока ты ехала ты сидела в телефоне в наушниках и слушала тик ток и тут..
Уведомление с инстаграмм...
mini_polivodka:Здравствуйте! Я бы хотела у вас заказать работу)
Y/n_paradeeva:Здравствуйте. Можете пожалуйста уточнить?
mini_polivodka:-портрет моей мамы ей на день рождения)
mini_polivodka:-*фото*
mini_polivodka:-нарисуйте на Ваш вкус) Желательно до завтра🤗
Y/n_paradeeva:-хорошо я вас поняла💗
*дзынь* и ещё одно уведомление но только от пользователя kuertov
kuertov:-Привет)
Y/n_paradeeva:Приветик) Что-то хотел?
Сама того не поняв у вас завязалася разговор.
15:05pm
Такси подъехало к назначеному месту. Пока ты переписывалась с владом время пролетело быстро, ты даже глазом моргнуть не успела так сказать.(если, что ты не знаешь, что влада зовут влад, допустим у него на аккаунте нет фоток и не указано что он влад, ну думаю понятно😇). Ты попрощалась с таксистом, вышла из машины и направилась в торговый центр где тебя уже ждала Кая.
17:26pm
Ты с каей уже нашопилась в магазинах поэтому ты была готова к семейному ужину. И ты решила у неё спросить про Сашу.
Т/и:-Как там Саша?
Кая:-Нормально, а чего вдруг ты спросила?
Т/и:- Ну просто у нас сегодня семейный ужин, и я решила с Сашей помириться.
Кая:- Что?! Наконец вы помиритесь! 4 Года прошло всётаки.
Т/и:- Ага... 4 года...
И дальше ты с каей болтала о своём. Как прошёл день и все такое.
18:17pm
Ты зашла в квартиру разбулась и пошла в спальню распаковать пакеты. После того как ты это сделала ты села за свой стол делать заказ, открыла фотку и стала рисовать.
19:27pm
Ты закончила рисунок. Сфотографировала его заказчице ей все понравилось она скинула адрес ты упокавала рисунок и отправила его курьером. После этого ты стала собираться на ужин ты одела чёрное короткое платье с прозрачными руковами. Сделала макияж стрелки, ресницы, 2 белых стразика под глазами, губы накрасила блеском, румяна, и немного хайлайтера. Минут 5, а может и 10 ты любовалась на себя в зеркало. Ты взяла свою черную сумочку обула туфли взяла подарки саше и папе, а маме ты заедешь за белыми розами по пути. Вот ты спустилась взяв с собой на всякий случай черную зипку если будет холодно.
19:40pm
И вот ты садишься в свою черную М8 и едешь на семейный ужин. Ты заехала маме за букетом белых роз и продолжила ехать к своей семье.
20:07pm
Ты подъехала к дому родителей припорковала машину и зашла в дом с подарками. Тебя встретила мама крепко обняв тебя, ты протянула ей букет с цветами она тебя поблагодарила и пригласила за стол, где уже сидели папа и Саша о чем-то болтавши.
Т/и:- Привет пап) Привет саша)
Папа:- Привет моё солнце) Как давно я тебя не видел
Саша:-И тебе привет сестра
Ты протянула им подарки папе ты подарила часы а саше кроссовки за 200 кусков. Папа с Сашей очень обрадовались твоим подаркам и поблагодарили тебя. Саша который сидел рядом крепко обнял тебя и в этот момент ты ему прошептала на ухо.
Т/и:-мир?
И в ответ ты услашала шёпот Саши
Саша:- Мир)
После этого вы стали ужинать обсуждая все темы которые только можно. И тут мама затронула тему про вторую половинку.
Мама:- Саш ну как у тебя там с девушкой?
Саша:- Да все нормально
Мама:- А у тебя доча?
Т/и:- Мама! Я тебе миллион раз говорила, что мне ненужен никакой парень!
Мама:- Ну доча как это без парня
Т/и:- Вот так
Папа:- Ой ладно чего вы тут заладили, давайте есть
Мама:- Ой тебе лишь бы поесть!
22:46pm
Вы поужинали и ты с Сашей собирались домой попрощались с родителями как тут Саша тебе задал вопрос
Саша:- не хочешь завтра к нам на IRL стрим?
Т/и:- незнаю..
Саша:- Давай будет весело!
Т/и:- Ну ладно где и во сколько?
Саша:- в парке Горького в 13:30
Т/и:- Хорошо до встречи)
Вы крепко обнялись и поехали по домам.
23:13pm
Ты приехала домой поднялась в квартиру разбулась и пошла в спальню переодеваться ты переоделась в свою домашнюю одежду штаны в клетки и чёрная майка. Ты пошла в зал на диван и включила фильм под который ты и уснула.
9:28am
Ты проснулась, потянулась и пошла на кухню сьела бутерброд и пошла доделывать свои работы.
11:45am
Ты доделала 4 работы и отправила их заказчикам. После этого ты пошла в душ а после душа ты решила запустить разговорный стрим. Ты уселась на против компьютера с вебкой и начала стрим. Тебе задовали много вопросов ты постепенно отвечала на них. И одним из часто щадоваемых вопросов был "ты сестра Саши парадевича?" спокойным тоном и улыбкой ты ответила.
Т/и:- Ребят скоро сами все узнаете)😉
И тут тебе пришёл донат в 500к
kuertov задонатил вам 50к рублей-на букет цветов прекрасной даме)
Т/и:- Хах спасибо куертов)
Чат:
-оооо любовь😍
-вы встречаетесь?!
-ой-ой-ой
-харош
Т/и:- Ребят какое встречаемся вы чего? Просто хорошо общяемся
Чат:
-дадада конечно
-100% встречаются
-любовь😇
kuertov✅-Чат просто кинул денег на букет вы чего. Сделал приятно красивой девушке.
-ладно пап все
-окей
-папа + мама = ❤️
-папа + мама = ❤️
Т/и:- Что какая мама?! Почему мама
-мама
-мамуля😘
-мама🤗
Т/и:- Ладно мама так мама...
12:28am
Т/и:- Ладно чат давайте пока всех люблю и целую😘
-бб
-пока мам🤗
-и мы тебя🥰
-бб
Ты выключила стрим и начала собираться на стрим к Саше. Ты одела чёрные шорты, белый топ и черную кепку. Ты сделала лёгкий мейк подрасила ресницы, накрасила губы бальзамом со вкусом клубники и немного румян. Ты кинула с собой в сумочку немного косметики на всякий случай взяла все необходимое и пошла обуваться. Ты обула белые кросы, вышла из квартиры и направилась в парк надев наушники и включив свой любимый трек.
13:10pm
Ты уже в парке и идёшь и слушаешь музыку погрузившись в свои мысли и вдруг врезаешься в кого-то. Это был твой брат Саша который пришёл заранее.
Т/и:- ой извени не заметила - сказала ты доставай из ушей наушкики ложа их в сумочку.
Саша:- Ну я тоже не заметил так, что ничего страшного
Т/и:- А ты чего так рано?
Саша:- А ты чего так рано?)
Т/и:- Хах вопросом на вопрос?
Саша:- Конечно)
Саша:- Может я щяс стрим подрублю?
Т/и:- Давай)
Саша включил стрим и тут чат стал писать
-мама!
-мама ты всётаки сестра Саши?
-Саша с мамой!
Саша:- Когда ты успела мамой стать?
Т/и:- Да вот недавно утром стрим вела
Саша:- Так ты у нас тоже стримерша?
Т/и:- Ну недавно стала стримить
Саша:- Понятно
13:36pm
Уже подошли почти все ребята Саша тебя со всеми познакомил но все ждали одного человека. И тут ты видишь к вам подходит тот самый парень из твоих снов его серые глаза, кудрявые волосы и борода ты его сразу узнала. Он поприветствовался со всеми ребятами и очередь дошла до тебя
Влад:- Влад - он протянул руку, чтоб поздороваться.
Т/и:-Аааа... Т/и.. - ты протянула ему руку в ответ и он пожал твою руку.
Ты шла сзади парней наблюдая за ним когда ты находилась рядом с ним земля уходила из под ног и тебя ничего не волновало лишь чтоб он был рядом. И тут он подошёл к тебе и спросил.
Влад:- Ты чего одна сзади идёшь?
Т/и:- Просто задумалась..
Влад:- Понятно а о чем? Скажешь или секрет?
Т/и:- Да это не столь важно
Влад:- Понятно
И вы разговорились влад делал вид будто вы не знакомы зачем? Он сам не знал.
Тем временем у ребят
Лёша:- Смотрите парочка сзади идёт
Всё ребята посмотрели на вас но вы не обращали на них внимания и продолжали разговаривать
Саша:- Кажется сеструха втюрилась
Фрэйм Тэймер:- И Влад тоже
Ребята расмеялись и продолжили стрим не мешая вам.
Ты разговаривала с Владом как вдруг он хватает тебя за руку и притягивает к себе ты стояла в недоумении зачем он это сделал? Влад увидев твоё растеряное лицо ответил.
Влад:- Там велосипедист ехал на тебя козёл.
Т/и:- А.. Спасибо..
Вы так стояли минуты 2 одна рука влада лежала у тебя на талии а другая держала твою руку. И вдруг этот момент прервал Костя со стримом.
Костя:- А вот и наши голуби стоят в обнимку. Думали не заметим?
Ты подошла от Влада сказав Косте
Т/и:- он просто спас меня от велосипедиста тут ничего такого
Костя:- Дада конечно мы все знаем
Влад :- Костя
Костя:- Ладно все все
И Костя ушёл со стримом. И вдруг Влад решил рассказать тебе кто он.
Влад:- Т/и..Я хотел тебе сказать, что я тот куертов который задонатил тебе денег. Незнаю зачем я молчал об этом но просто знай
Ты не знала что ему ответить на что просто обняла его. Вы стояли так минут 5 пока Влад не заметил, что ребята навели на вас камеру.
Влад:- Блять задрали
Т/и:- Что такое?
Влад:- Ничего пойдём к ребятам
Ты отшли друг от друга и пошли к ребятам. Те увели камеру в другую сторону и стали что-то обсуждать.
Т/и:- Что обсуждаете?
Илья:- Идею для ролика мне на канал
Т/и:- Ого круто, что за идея?
Илья:- Готовим без рецепта с хазяевами
Т/и:- Прикольно)
Леша:- Не хочешь с нами поучаствовать?
Т/и:- Была бы не против)
Илья:- Ну значит завтра приходи вместе с Сашей)
14:47pm
Вы сидите на лавочке ты решила подрасить губы блеском. И тут Лёша говорит.
Лёша:- маджестик спорим тебе будет слабо чтоб т/и тебя накрасила?
Влад:- Пф на изи спорим
Они пожали друг другу руки и Костя разбил.
Ты повернулась к Владу и сбоку вас стояли ребята и Костя со стримом. Ты начала красить влада косметикой что у тебя есть ты подсела чуть ближе чтоб тебе было удобней и тут влад притянул тебя за талию ты была в шоке но продолжила красить влада.
Чат:
-ой-ой-ой маджестик
-мама + папа = ❤️
-маджестик, что ты делаеш
-уффффффф
-уфф
Т/и:- Все готово - ты отодвинулась от Влада тот взял стрим и посмотрел на себя.
Влад:- Ну все я красотка чат
Ребята засмеялись ты сфоткала накрашеного Влада и потом вам обоим сказали встать чтоб сфоткать. Вы встали и влад позировал для фотки и ты вместе с ним и вдруг влад притянул тебя к себе за талию и вас сфоткали. Потом Лёша с Сашей пошли дурачиться а ребята ходили за ними со стримом. И пока Лёша подкатывал к какой-то девочке ты с Владом села на лавочку потому что тот попросил тебя стереть макияж с его лица. Ты смыла макияж и вы пошли к ребятам.
15:20pm
Саша закончил стрим и ты предложила ребятам пойти к тебе домой посмотреть фильм ребята согласились но Илье и Фраме надо было домой по этому к тебе в гости пошли только Саша, Лёша и Влад. Саша ещё позвал Каю поэтому она подъедет попозже.
15:45pm
Вы зашли к тебе домой ребята разулись ты пригласила их в зал а сама пошла на кухню за попкорном и колой. Ребята выбрали фильм и сели так Саша, Лёша, Влад и ты. Вы смотрели фильм и спустя 10 минут пришла кая и села рядом с Сашей. Ты положила голову Владу на плечо и смотрела фильм. Под конец ты уснула.
17:10pm
Ты проснулась накрытая пледом. Ты услышала шум на кухне ты встала с дивана и пошла проверить что там происходит Саша с Каей пытались что-то приготовить но Саша возмущялся что у него ничего не получается а Лёша и Влад сидели за столом и разговаривали.
Лёша:- Проснулась
Т/и:- И вам доброе утро
Саша:- Да я не понимаю, что ты от меня хочешь!
Кая:- Всё иди не мешай мне т/и поможет
Т/и:- С чем помочь?
Кая:- Порежь пока вот это все
Т/и:- Хорошо
Влад наблюдал за тобой и Лёша спросил у него.
Лёша:- Втюрился?)
Влад:- какое блять втюрился дядь
Лёша:- ой не хочешь не говори я знаю втюрился)
Влад:- Ты допиздишься..
Влад встал из-за стола и пошёл осмотреть квартиру. Посмотрев все комнаты осталась только твоя спальня Вода зашёл туда и увидел что над твоим столом висят его портреты. Он разглядывал их с интересом и один он забрал себе. Вернувшись на кухню он сел обратно за стол.
Кая:- Кушать подано - девушка поставила тарелки с пастой карбонара. Мальчикам очень понравилось и они поблагодарили девушек за такой вкусный ужин. Ребята разъехались а ты пошла в спальню переоделась и села за компьютер вести стрим.

2 страница14 апреля 2023, 22:32