Часть 12 продолжение 🔞
Звонок в дверь . Я накинула на себя халат и пошла открывать дверь .
Я: кто там !?
Кто то : это я .
Я поняла по голосу что это Даня (бывший).
Я: что тебе надо ?!
Д: просто я заежал к твоим родителям за своими вещами...
Я: ты уезжаешь?!
Д:да .
Я: а как же Катя?🙄
Д: это был просто поцелуй !!
Я: да да да🥱
Д: пока...
Я: да стой ты .
Д: ну и нах ты меня завёшь !
Я: может у меня останешься , а то не зря же ты приезжал не пропадать же лету .
Я впустила Даню в дом , мне казалось что ему кажется что я его простила но это не так!! Он заметил вещи Артёма когда ставил свои вещи мне на стол .
Д: ты не одна ?
Я: да , а что ?!
Д: да нечего .
И тут блять из моей комнаты выходит Тёма в полотенце и я приахуела ...
Д: это кто?
Я: мой парень .
А: привет ! * он говорил это с лицом как будто они уже знакомы и говорил это так радостно *
Д: т ... ты как тут ...это
А: а вот так!
Я: так вы чё типо знакомы??!
Д: ну типо .
Мы молча простояли посмотрели друг на друга и я пошла показывать Дане его комнату , он выбрал самую * весёлую*
Даня пошёл спать , а я пошла в свою комнату....
А: чё ты так долго я тебя ждал 😏
Я: ну вот я и пришла 🔥
Я скинула с себя халат и медленно подошла с Артёму , он резко нагнул меня и жёстко засосал , потом он лёг сверху меня и начал оставлять на шее засосы на много больше чем оставлял мне Даня , но о Дане я в тот момент даже и не вспоминала * я не люблю писать про порно * и всё пошло поехало...
На утро .
Я и Артём уже проснулись и пошли завтракать на завтрак были горячие бутеры и сок .
Я пошла в ванную , а потом ушла одеваться
Я сделала простой пучёк и пошла будить Даню так как мы с Артёмом собирались делать мне новый маник .
Я: Дань. Вставай
Д: вы так громко трахались что я не мог уснуть .
Я: sorry 😅
Д: а вы куда ?
Я: делать новый маник .
Д: а я тогда пойду в магазин куплю чё нибудь пожрать , ок ?
Я: ок .
Мы с Артёмом поехали в салон и я выбрала вот такие ноготочки
Артём одобрил этот выбор и уже через два часа мы вышли из салона .
Я: Тём , а может сходим в ТЦ и купим мне новых вещей 🥺
А: пошли .
Я в основном покупала то чего у меня нет и то что я не ношу * покупала потому что эти вещи нравились Артёму*
И мне приспичило по жрать , мы пошли в кафе и заказали пироженки с кофе ,мы вызвали такси домой .
Дома .
Я: Даааань, ты где.
Д: я тут * он кричал это со своей комнаты на втором этаже*
Я: мы приехали .
Я и Артём ушли в свою комнату и я вспомнила что Тёма и Даня знакомы .
Я: Тём ,а я вот только не пойму хули вы с Даней знакомы ?!
А: он был моим лучшем другом .
Я: и что же разрушало вашу дружбу ?
А:Оля .
Я: кто эта Оля?
А: Оля это наша общая подруга (была) , мы были в неё оба влюбленны , но она досталась Дане и после этого я уехал из Курска .
Я: из Курска?!
А: да...
Я: а какая у неё фамилия ?
А: Миненкова .
Я: а ты в курсе что она моя подруга с которой мы знакомы с детства .
А: ты не пиздишь ?!
Я: нет блин .....
