1 глава.
Я проснулась от ужасного звука будильника.
- Боже... И никто не может его выключить?...
Я потянулась за ним и... Упала с кровати.
- Твою мать! - после падения, я окончательно проснулась.
Ко мне в комнату забежала мама.
- Ты в порядке?
- Да, мам. Просто меня бесит этот будильник...
- Бывает, собирайся и иди на учёбу)
- Да...
- Так. И не смей прогуливать школу.
- Я поняла.
Мама вышла из комнаты, а я направилась в ванную. Настроения идти в школу, вовсе нету. Вроде бы, выпускной класс и должно быть весело, но нет. Эти экзамены и выборы с колледжом - действуют на нервы.
Умывшись, я пошла завтракать. На кухне я увидела маму и папу, которые, что-то бурно обсуждали. Скорее всего, они бы меня не заметили, если бы я не уронила рюкзак. На грохот, ко мне повернулись родители.
- О, доброе утро) - улыбнулся папа.
- Доброе) - я улыбнулась.
- Будешь кушать? - спросила мама.
- Я, что-то не голодна. Если что, поем в школе.
- Хорошо, кстати... У тебя же скоро День рождения. Тебе уже 18)
- Да... К чему ты это клонишь?
- У тебя появится свой хранитель) Хочется узнать, кто он... - сказала мама, посмотрев на отца.
- Да, мне тоже. Надеюсь, что это девочка.
- Дорогой, ты как всегда)
- Мам, пап, давайте не будем об этом говорить. Не очень хочется)
Родители замолчали. Я старалась не обидеть их, но это тяжело, когда они лезут не в свои дела.
- Ладненько... Я побежала в школу.
- Удачного дня)
- Угу
Я побежала на остановку. Сев в нужный автобус, направилась в школу. По дороге, я слушала музыку и думала насчëт хранителя.
*Почему все так его ждут?... По сути, он ничего не меняет в моей жизни. Просто за мной будет наблюдать какой-то человек. Бр... Ну и зачем он?...* - думала я.
Доехав до школы, я вышла из автобуса и направилась в класс. Дойдя до класса, я открыла дверь в кабинет, откуда были слышны голоса учеников.
- Здравствуй, Т/И) - меня поприветствовал учитель.
- Здравствуйте - ответила я и села за парту.
Пока я готовилась к уроку, ко мне подошла Лоури. Это моя подруга.
- Т/И, как ты? - поинтересовалась девушка.
- Я в порядке, а ты?
- Тоже самое.
- Как дела с хранителем, кто тебе выпал? - спросила я.
Лоури неделю назад стукнуло 18, а о хранители, она не заикалась.
- Ну... Проклятье... - шептнула она мне на ухо.
- Вау... Мне бы проклятье) - я улыбнулась.
- Чего ты!? Неее! Это ужасно. Он постоянно наводит на плохие дела(
- Зато не ноет на мозги.
- Эх... Это пока ты так говоришь... - тяжело вздохнув, она села за парту.
Мы хотели продолжить разговор, но нас прервал звонок.
- Итак... Начинаем урок...- к доске вышел учитель.
- Записываем число и тему...
