4 страница16 августа 2021, 23:40

4 глава.

< Спустя месяц >

- Т/И... - позвал меня парень.
- Чего тебе? - сонно проговорила я.
- Ты не опаздаешь на учëбу?
- Нет, у меня всë рассчитано.
- Да? Тогда почему сейчас 8 утра и ты лежишь в кровати)
- Что?! - я быстро вскачила с кровати.
- Твою мать!!!

На часах 8 утра, а это значит, что я опаздываю в школу на экзамен.

- Мегуми! Надо было разбудить меня! - собираясь, ворчала я.
- Ну извините, я не в курсе, когда тебе нужно на учëбу.
- Ащ! Ну и зачем тогда хранитель!?
- Мы не мамы, чтобы напоминать, что нужно идти в школу.

Я ничего не ответила, но быстро собрала свой рюкзак и выбежала из дома. Добежав до остановки, я стала ожидать свой автобус.

*Где же автобус?! Он должен уже приехать...* - подумала я.

Пока я размышляла и ждала автобус, кто-то положил руку мне на плечо.

- Кажется, он сегодня опаздывает.
- Боже ты мой! МЕГУМИ! Я испугалась...
- Почему? Я же был довольно-таки громок.
- Нихрена себе громкий! Мыши громче ходят.
- Ошибаешься

Пока мы разговаривали, я увидела, что подъезжает автобус.

- Ты должен остаться дома. Если тебя заметят, не очень приятно будет.
- А!... - Мегуми хотел, что то сказать, но я зашла в автобус.

< В школе >

Я понимала, что скорее всего опаздаю на экзамен, но старалась как можно быстрее дойти.

- Здравствуйте! - увидев своего учителя, сказала я.
- О, здравствуй. Ты чуть не опоздала.
- Да-да, я знаю... Прошу прощения, меня... Меня мой кот задержал, забыла покормить, вот и не отставал) - я неловко засмеялась.
- Хаха, плохая у него выдержка) Ладно, идëм, я буду принимать экзамен.

*Это единственный учитель, с которым у меня ужасные отношения... Пипец, вот это я везучая сегодня* - думала я, заходя в кабинет.

< После экзамена >

Я вышла из кабинета и была в небольшом шоке от того, что там происходило. Этот учитель пытался меня завалить, слава богу, пришла директрисса и она нормально меня оценила, поставив - 4.

*Жесть... Я манала эти экзамены. Нужно отдохнуть...*

Я решила прийти домой и посмотреть свой любимый сериал.

*Может ещë заказать роллы или пиццу?...*

- Т/И!

Я повернулась на голос и увидела свою подругу.

- Что такое?
- У меня есть новости. Я такое услышала от учителей...

4 страница16 августа 2021, 23:40