8 глава.
Урок закончился, вскоре и ещë один. Так прошëл весь день. Времени поесть - вовсе не было.
Я уже переодевала обувь, как ко мне подошла Лоури.
- Приветик! Всë в порядке? - она мило склонила голову.
- Привет, да, а что?
- За весь день, мы так и не поговорили( Эх, загруженный сегодня день был.
- Согласна, но, что ты хочешь? Выпускной класс же.
- Эти учителя всегда так жестоки...)
- Хаха, ага) - я улыбнулась, хотя понимала, что это вовсе не смешно.
- Ладно, я пойду... - сказала она и развернулась.
- Куда? Ты разве не идëшь домой?
- А... Появились кое-какие дела) - она улыбнулась и убежала.
*Тааак... С каждым разом, она становится всë более подозрительной. Нужно будет рассказать об этом Мегуми.* - думала я, выходя из школы.
Выйдя из школы, я поняла, что идëт дождь. Даже не идëт, а льëт.
*Так вот, что я забыла. ЗОНТ! Вот дура!* - вспомнила я.
- Привет, ты забыла зонт? - ко мне подошла неизвестная девушка.
- А... Видимо.
- Оу, как жаль. Но попрошу об одном, не стой на проходе. Мешаешь, сопля)
- Сопля?... С чего такие слова? - поинтерисовалась я.
- А с того. Иди отсюда! - она толкнула меня и я ударилась спиной об стенку.
- Хаха, вот и славно)
- Ты в порядке?
Я услышала знакомый голос. Повернувшись, увидела Фушигуро.
- О, Мегуми... Да, я в порядке - я оттолкнулась от стенки, в которую ударилась и подошла к парню.
- Что случилось? - задала я вопрос.
- Держи) - он протянул зонт и держал надо мной.
- О, а ты?
- Всë в порядке, я взял ещë один.
- Хорошо - я взяла зонт.
- Сильно ударилась?
- Говорю же, я в порядке)
- Всегда так говоришь... - тяжело вздыхая, сказал парень.
- Идëм, на улице холодно, нужно поскорее вернуться домой. - он взял меня за руку и мы пошли к воротам школы.
*Его рука такая тëплая...* - промелькнула мысль.
Я немного замëрзла, поэтому прикосновения Мегуми были очень приятные.
- Замëрзла? - прозвучал неожиданный вопрос.
- Будет не правда, если совру и скажу, что мне тепло.
- Хаха, это да. У меня тëплая рука, так ведь?
- Да, есть такое - я немного смутилась его словам.
- Я могу тебя приобнять, ну или отдать куртку, если ты не против.
- Без куртки ты тоже замëрзнешь, поэтому лучше обнять.
- Хорошо) - убрав свой зонт, он приблизился ко мне и одну свою руку положил мне на талию, а другой забрал мой зонт и держал его над нами.
- Так то лучше?
- Да... Только ничего не подумай! А то ещë какую-нибудь романтику выдумаешь!
- Хахаха! Ладно-ладно) - Мегуми засмеялся.
< Дома >
Дойдя до дома, я первым же делом пошла в ванную, чтобы согреться. До этого я обедала, а Мегуми принимал душ. Выйдя из душа, я сразу же пошла в гостиную, где был камин, дабы получше согреться.
- Ухх... Хорошо... Возле камина так тепло, навивает детские воспоминания)... - закутавшись в плед, сказала я.
- Хорошо, что тепло. Погода не очень сегодня... Хотя говорили, что будет мелкий дождь.
- Кстати, Т/И.
- Ммм?
- Как твоя спина?
