5 глава
Прошла уже неделя с первого раза марка и Алёны, вроде все было хорошо, ничего не болело и они очень сильно хотели повторить:
Это был обычный день, ребята просто гуляли, и тут марку приходит мысль:
Марк- Алён, а у тебя же дома никого нет?
Алёна- хмм вроде нет, а что?
Марк- ну ты же помнишь, что на природе было то а?
Алёна- оууу конечно помню, я поняла что ты хочешь)))
Марк- нуу, пошли к тебе домой, пошалим так сказать)
Алёна- хыхыхы пошли
*заходят домой и ложатся на кровать*
Алёна- стой Маркуш, а ты взял этот заветный пакетик (презик если че) ?
Марк- блин нет, но я сейчас не смогу его взять у меня мама дома
Алёна- ну и что теперь делать, так хотелось пошалить..
Марк- может попробуем без него?..
Алёна- ты что, это же опасно, я забеременеть могу, и мне тогда домой лучше не возвращаться..
Марк- да Алён, от одного раза ничего не будет, в следующий раз уже с презиками
Алёна- ну принципе окей, и вправду что может случиться от одного раза
Марк- ну раздевайся, дорогая))
Алёна- как скажешь, дорогой!)
Ребята разделись и начали заниматься, ну вы сами поняли чем🥵
На этот раз было все намного приятнее, ребята начали уже одеваться, но вдруг резко и не ожиданно открывается замок двери:
Марк- Алёна это кто?
Алёна- я не знаю у меня мама и отчим должны на работе быть ещё..Марк мне страшно, меня накажут
Отчим- кто дома есть?
Алёна- Марк спрячься в шкаф!!!
Марк- зачем?
Алёна- когда он пойдёт на кухню ты быстро уйдёшь
Марк- ок
*Алёна закрыла марка и пошла к отчиму*
Алёна- привет, почему так рано?
Отчим- отпустили пораньше с работы, тебе это как то мешает?
Алёна- да нет просто спрашиваю
Отчим- ладно, я пошел
Алёна- пойдём на кухню, я тебе поесть разогрею только сиди на кухне!
Отчим- почему на кухне? Я переодеваться пойду, и разогреть я сам могу!!
Алёна- ну может не надо?
Отчим- да что ты какая-то странная, хочу и иду переодеваться всё, и вообще иди читай книги на лето
Алёна- давай я тебе принесу одежду?
Отчим- да ты че с ума сошла, дай я пройду в комнату уже
Алёна- ну ладно..
Отчим заходит заходит в комнату, открывает шкаф...
Марк- здравствуйте
Алёна тихо посмеивалась в сторонке, но ситуация была не до смеха
Отчим- Я ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ?
Марк- аааээ
Алёна- мы в прятки играли
Отчим- какие нахер прятки!!!!
Алёна- обычные
Отчим- в моём шкафу!? Быстро собрал свои шмотки и вылетел отсюда! , а ты Елена наказана на месяц поняла меня?!
Алёна- мы же просто играли..
Отчим- я знаю ваши игры, что с кроватью!?
Алёна- помялась
Отчим- я тебя сейчас помну, наказана на все лето сиди читай книги!
Марк- до свидания
Отчим- я сказал быстро вылетел отсюда, слышь культурный какой а!!
Марк- Алёна если что приходи ко мне втихаря, ладно я пошёл а то мне хана
Алёна- окей зай, прости меня за моего ужасного отчима!!
Марк- да я понимаю..
*они мило обнялись и Марк ушёл*
Отчим- телефон быстро сюда, книги в руки и читать, и Еву из садика забери
Алёна- ну и ладно
Алёна пошла рыдать себе в комнату, ведь теперь все лето она будет в заперти, без телефона и каких либо развлечений, а самое главное без своего любимого..
Но вскоре они всё-таки придумают план, но это уже в следующей главе котики💓
ОФИГЕТЬ ГЛАВА ОГРОМНАЯ
