..... я в этом не уверен , я больше не в чём не уверен...
-хм, забавно -вдруг раздался смелый голос голубо глазово. Он каг буд то осмелел. Эта ситуация начала его бесить . Он прекрасно помнил Дазая , он был строгим и не преклонным.... а сейчас перед Чуей каг буд то стоит какой то писатель или великий литератор который излагал всё слишком красиво. От Чуи осталось одна капелька ,ино если шатен выскажет хоть ещё одну фразочку Чуя порвёт его в клочья.
-что именно -решил ответить Дазай
-всё это очень забавно не находишь?-Чуя решил играть по тем же правилам что и Дазай.
-да , ты определенно прав , это правда очень смешно.
-я бы хотел узнать , какой именно момент тебе кажется смешным?-Чуя был на пределе , но вида не подовал. Он сам не знал , что забавного в этой ситуации, но ведь что бы победить гордость Дазая, нужно стать гордостью Дазая.
-меня забавляет , то как ты пытаешься не беситься , но должен признать у тебя не плохо получается.
-………………
-Чуя , я слишком хорошо тебя знаю.
-нет, ты меня не знаешь, так же как и я тебя. Ты скумбрия нас предал , а теперь ты говоришь что знаешь меня?! Нет! Ты не знаешь как мне было больно.
—чуя уже не пытался удержать эмоции, теперь он хотел сам утопить Дазая, но тот просто стоял и смотрел в даль так и не поворачиваясь к Чуе.—
-знаю , Чуя....
-почему ты так уверен.
-просто знаю , знаю и всё.
-сволочь
-бестия
-поверь я это знаю
-ну тогда , чихуахуа, как тебе?
-думаю мне не нравится.
-да , я тоже так думаю. Ну что домой?
-ладно , но ты спишь на полу.
- и почему же ?
-считай это наказанием за все потраченные сегодня нервы.
-хорошо я твой коврик , а ты моя собака
-нет , нет , нет
—с таким "приподнятым" настроением отправились домой...
