|встреча парней|
|тёплый день.гулянка по окрестностям Токио,что может быть лучше чем эти дни?ничего кроме первой встречи|
/Парень с бело голубыми волосами смоял и смотрел на фантан снимая его на телефон старшего Хайтани пока тот ходил за моти/
Прошу прощения!!не могли бы вы меня сфоткать?^^
/Мило улыбнулся белобрысый юноша протягивая телефон/
Рин:
Нет проблем^^
Хах вот и славненько°^°
/Отдал телефон Рину и встал в позу /
Сфоткал!^^
Изана:
Ааа спасибо большое!!
Рин:
Не за что}
/Курокава протянул бумажку с номером телефона и быстро чмокнув в щеку убежал/
Рин:
Аэ?
/Пожав плечами пошёл к Рану который стоял взади/
Ран:
Вот твои моти!в очереди сколько простоял из-за них>:/
/Рин ухмыльнулся и попрасил прощение пошагал домой/
Ран:
Подожди меня!
Шопотом/:
Казявка мелкая!
/Придя домой Рин сразу написал Изане/
/Изана посмотрел в телефон/
•сообщение он неизвестного•
И кто же это?:/
/Изана тагже ответил/
-привет,а ты кто?
-приветик Изанка)
-Изанка?что за тупое прозвище?
#скинул свою внешность чтоб он понял кто такой Рин#
-прости пожалуйста..
-ничего страшного)
-может прийдёшь ко мне?
-нет спасибо Рин,я щас занят
-а хорошо,поке
-поке и всего хорошего
/Риндо положил телефон и подошёл Рану/
Пошли гулять?
Риндо мы только пришли!
/С такими словами Ран ушёл в комнату /
|На улицу погода ухудшалась и пошёл ливень|
Да какого?...
/Рин ничего не мог понять что только что было прекрасная погода/
