2 страница23 мая 2019, 11:34

🍀2 Глава🍀 "Стеснительный-накачаный кроля"

  Когда учитель начал читать лекции, по той теме которую они прошли, Тэ надел наушники, положил голову на парту и закрылся руками,он закрыл глаза и слушал музыку.
Чонгук повернулся назад, увидел что этот альфа даже не слушает ничего!
У него не складывалось в голове, как он может быть отличником, если даже ничего не слушает?!
  Чон оторвал бумажку и написал Тэхену, "Почему ты не слушаешь? Разве ты не хочешь хорошо знать тему?". Он её аккуратно сложил и кинул назад Тэ, эта бумажка попала ему по голове, от чего он вздрогнул и поднял голову. Он заметил аккуратно сложенную бумажку и то что на него посматривал Чонгук.
Он с такой же аккуратностью раскрыл эту записку и прочитал что там написано.
Он достал свою ручку из пенала и написал ответ, он кинул прямо на парту Чона эту записку.
  Чонгук раскрыл эту записку, и прочитал : "Он уже 2 раз подряд эту тему объясняет, я это уже выучил"

Вдруг к Тэ подсаживаться другой альфа, его зовут Ли СунХи. Он тоже достаточно популярный альфа, но Тэ все равно считал себя лучшим из альф.
Хи:Как тебе новенький?
Тэ:Ну...
Хи: Я бы вдул. С пошлым взглядом он посмотрел на Чона и прикусил губу.
Тэ с отвращением посмотрел на него и подумал "Какой он наглый, неужели он думает что Чон сразу ему даст? Пфф, да никогда!!".
Тэ: Ты не спеши!
Хи: Всмысле?
Тэ: Ты тут не один, помни, у нас почти весь класс из альф. И каждый хочет вдуть ему.
Хи: Хм... Не уж то наш холостяк Тэ влюбился? С смешком посмотрел он на Тэ и похлопал по плечу.
Тэ: Ээ.. ЯяИ.. Он покраснел и отвёл взгляд.
Хи: Ахахахахаха, ну ты даёшь. Ну удачи тебе. С лёгким сарказмом произнёс он.
И тут же начал приставать к новенькому. Он начал скручивать его пряди волос. Чонгук повернулся и хотел начать покрывать того ругательствами, но не успел.
Хи: Эй, малыш! Ты очень красивый, не хочешь куда нибудь сходить со мной? Игриво улыбнулся СунХи и приблизился к лицу Чона. Чон смутился. В этот момент Тэ очень разъяренно смотрел на СунХи и сжимал кулаки. Он хотел врезать этому мерзкому и наглому СунХи. Какого хера он пристаёт к моему Чону? Он сказал:
-Хватит к нему клеится, у тебя же есть уже парень. Что ты от него хочешь?
Нагло посмотрел на него он. Тот растерялся и напрягся. Чон лишь наблюдал за тем что будет дальше.
Хи: А тебе то какое дело с кем я встречаюсь? Стискивая зубы произнёс разъяренный СунХи.
Тэ: А такое, какого извините ХУЯ ты доебываешься до новенького? Он ещё даже толком никого не знает.
°Pow Чонгук°
Никогда не думал что, самый красивый альфа будет меня защищать. Надо как нибудь с ним заговорить.. Сейчас что нибудь придумаю, только подожду когда их ссора пройдёт.
Тэ: А может быть он не омега?!
У Чона волосы встали дыбом, он растерялся и не мог что либо сделать. Он просто мог шевелить глазами и все.
СунХи резко кинул взгляд на бедного Чона.
Хи: А ты омега?
Чон: А... Яя...
СунХи опустил глаза, разжал свои кулаки и взял сумку с вещами, обратно сел за свою парту.
Тэ лишь расслабился и довольно посмотрел на Чона. Расслабься уже, кроля~
Чон до сих пор был в ступоре, а теперь ещё и покраснел и ничего не мог поделать.
Тэ ему подмигнул и улыбнулся, затем подвинулся и похлопал по стулу, намекая Чону, чтобы он сел туда.
Тот с приоткрытым ртом взял вещи и сел рядом с его спасителем.
Тэ:Ты чего? Ты уже минут 5 с открытым ртом сидишь. Так легко и может туда что нибудь залететь. Пошло улыбнулся он и придвинулся к ну совсем засмущавшемуся Кроле.
Чон:Я.. Я омега.. Если что... И ничего мне не залетит..
Тэ лишь улыбнулся и начал собирать вещи.
Чон:Ты чего собираешься?
Тэ:Сейчас звонок будет, и столовка. Я тебе покажу что и где находится.
Чон:Ну ладно.

  Прозвенел звонок. Весь класс собрал свои вещи и огромной оравой помчали к столовой. Лишь Тэ и Чон не торопились.
Чон:А где тут столовая, и.. Туалет, а то сильно хочется..
Тэ: Ххах, сейчас. Иди за мной.
Тэ поднялся на 3 этаж и прошёл через один коридор и повернул на лево, там была зелёная дверь.
Тэ:Вот и туалет, я тоже схожу пожалуй.
  Они зашли в разные кабинки и приступили к утолению потребностей.
Чон что то простонал. Тэ немного ошалел.
Тэ: ЧОН, ТАМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?
Чон: Да, просто у меня заела ширинка, и не хочет застегиваться.
Тэ:Эм.. Ну.. Может помочь?
Чон:Эээ... Не надо.. Наверное, если я не смогу то ты мне поможешь..
Тэ:Ну ладно.
  Уже 10 минут Тэ ждал Чона у его кабинки, но Чон так и не смог её починить.
Чон: Тэ, мне нужна твоя помощь!
Чон расстерянный открыл ему кабинку и встал ждать.
Тэ подошёл, сел на колени и начал копаться в этом замке.
°pow  Тэхен°
Никогда не думал что окажусь в такой ситуации, я ещё никогда не был так близок к паху партнёра. Главное быть аккуратным. А то либо я не сдержусь , либо он..
°Конец pow Тэхен°
Тэ возится с этой ширинкой и случайно задевает член Чона. У того прошли мурашки и он тяжело вздохнул.
°pow Чонгук°
Когда он задел мой член, у меня прошли мурашки, я немного возбудился.. Я не знаю что со мной не так. Может потому что у меня не было альфы? Ну.. Я не должен если что подавать виду что мне очень хорошо, хотя мне кажется Тэ приходится туго.
°конец pow Чонгук °

  Щелчок. И вот Тэ сделал ему ширинку и все было нормально, кроме двух вещей. 1)они пропустили столовую.
2) Опоздали на урок.
Тэ:Ну вот, получается что из за тебя мы оба не поели, так ещё и опоздали!
Чон:*опустил глаза* Ппрости.. Я не хотел, я вообще ничего не хотел! Может быть мне даже не место здесь, во всем мире. В его голосе появилась дрож, он был уже наверное готов зарыдать от чувства вины.
Тэ: Эй, ты что? НЕ СМЕЙ!! Он сразу подошёл и крепко обнял его.
Чонгук конечно не ожидал такого, но утешение ему хорошо помогло, он наконец успокоился и они пошли на урок.

Тэ: Извините, можно войти?
У: НУ И ГДЕ ВЫ БЫЛИ? ВЫ УЖЕ ЧЕТВЕРТЬ УРОКА ПРОПУСТИЛИ, БОЮСЬ УЖЕ ВАМ БЕСПОЛЕЗНО ВХОДИТЬ! Извините конечно что кричу, но вот так опаздывать, это чересчур! Извините, но я не разрешаю вам входить.
Чон:Но мы опоздали из за меня..
У:Меня не волнует из за кого, кто опоздал. ВЫЙДИТЕ!
  У Тэхена забомбило и он с большой силой захлопнул дверь, аж штукатурка посыпалась.
Они отправились к месту где у них была физра и сели на скамейку.
Чон:Прости, если из за меня вот так вот получилось.
Тэ: Всё нормально, Кроля Чон~.
Чон:НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!
Тэ:Утю-тю, Кроля Чоони~
Чонгук был возмущён, он пихнул того в бок. А тот лишь посмеялся и потрепал волосы маленького Чони.

  Прозвенел звонок на перемену
Опять огромной оравой, класс Тэхена побрелся на физру.
Все зашли в раздевалку и начали доставать свою спортивную одежду. Поскольку Тэ был самым красивым и довольно накачаным парнем, он всегда надевал свою футболку без рукавов и обтягивающие штаны, дабы похвастать своими мускулами и упругими ляхами.
У Тэхена был один странный недостаток, он был оочень пошлым, он умел сдерживать свою пошлость, но не в этот раз.
  Когда все уже переоделись и вышли из раздевалки, в этой душной комнате остался Тэ и Чон, оказалось что Чон немного стеснялся переодеваться перед этим супер альфой, никто не знал что у Тэхена может быть на уме, поэтому Чон попросил его выйти. Тэ конечно вышел, но оставил небольшой промежуток, чтобы можно было подсмотреть. Он достал телефон и начал делать снимок за снимком. Для омеги, у Чона был ну оочень идеальный плоский животик и накаченные мышцы. Тэхен смотрел на полуголое тело Чона и даже возбудился, Тэ не заметил как Чон переоделся и его уже не было видно через щель в  двери.
  Чонгук резко открывает дверь и буквально орёт на Тэ:
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ЗАЧЕМ ТЫ ПОДГЛЯДЫВАЛ ЗА МНОЙ?!
Тэ взял в себя руки, встал с корточек, включил из себя альфа самца и сказал:
-А что такое? Кроля Чон, ты стесняешься? Тэ начал медленно подходить к Чону, тот начал отходить назад. Потом Тэ закрыл дверь и опять начал медленно приближаться к Чону.
-Что тебе нужно?
-Мне нужен ты, всегда и везде!
Тэ быстро прильнул к его губам и страстно засосал. Тэ наслаждался этим поцелуем, в то время как у Чона были широко раскрыты глаза, он был в шоке. Тэ взял его за бедра и прижал к стене. Тэ хотел уже раздеть его, но прозвенел звонок и Чон быстро выбежал в зал.

2 страница23 мая 2019, 11:34