Сборы домой
Утро
Тэхен в этот раз проснулся раньше Чона. Он быстро принял душ и пошёл будить Чонгука.
Войдя в комнату Чона, Тэхен услышал как посапывает его малыш. Этот Кроль укутался весь в одеяло и огородил себя подушками.
-Какой же он милый:3-Сказал Тэ, садясь на край кровати Чонгука и убирая пряди волос с его лица.
Тэхен увидел торчащую ногу из под одеяла и начал щекотать её.
Чонгук быстро спрятал её обратно.
Поэтому Тэ начал пролазить руками под одеяло и щекотать его. Чонгук мигом проснулся и начал хохотать, дрыгаясь от щекотки.
Тэ все не переставал его щекотать, его забавляло когда Кроль смеётся.
Поэтому Чонгук поднялся и поцеловал его в губы.
Это все таки сработало, Тэ перестал его щекотать.
Тэхен обвил руками его талию и прижал к себе.
Чонгук прервал его словами:
-Мне нужно выпить таблетки и принять душ!
Тэхен кивнул и отстал от малыша.
Чонгук все сделал.
Они вместе оделись и пошли в буфет.
Чимина они слава богу не встретили, Тэхен был рад этому.
Но увы, Чимин сидел уже в буфете за тем же столом.
-Агхр! Опять он тут! - Сказал Тэ, Чонгуку.
-Эй, хватит, он все таки мой друг!
-Ага, который хочет тебя трахнуть, да да.
-Ащщ, ну.. Ты меня пометил, надейся что он не тронет меня.
-Я не надеюсь, я знаю. Потому что я сильней его и он не посмеет к тебе прикоснуться!
Чонгук кивнул и со своей кашей пошёл за свой стол,а Тэ тем временем думал что взять, потому что экзотические фрукты он разлюбил.
Он остановился на начос с гуакомоле.
Да, не очень полезная еда, но это единственное что меня ещё не отправило - подумал Тэ и пошёл к столу,где его ждал Чонгук и.. Чимин..
Чимин голодным взглядом стрелял в Чона, но не прикасался к нему.
Тут Чонгук начал разговор:
-Чим, а вот если бы я был хотя бы бетой, ты бы тоже хотел меня трахнуть? Или ты хочешь меня трахнуть только потому что я течная омега??
-Оу, Чон.. Ну как тебе сказать?
-Что тут происходит? - подключился к разговору Тэ.
-Тебе какое дело? - дерзко рыкнул Чимин на Тэхена.
-Наверное такое, потому что он моя омега и я его пометил. - высунув при этом язык сказал Тэ.
-Ахх, ты ж! Но..
Тэхен похлопал его по плечу.
-Ничего, найдёшь себе другую омегу, а эта моя!
Чонгук немного офигел от того что тут происходит. Он не знал что сказать, поэтому подумал что стоит по молчать.
Наконец они все замолчали и Чон спокойно начал есть.
Тэхен пихает Чона в бок и говорит:
-Придём в номер, собирай вещи. Вечером вылет.
-Угу.
Тэ и Чонгук быстро все съели и помчались в номер собирать свои вещи.
Поскольку Чон омега, в него много всякой одежды, даже той, которую он никогда не надевал, но ЗАТО КУПИЛ!
Тэхен просто поразился как весь его шмот уместился в этом небольшом чемодане.
-Йа~,Чонгук,зачем тебе столько одежды? Ты даже её не одевал?!
-Ну как зачем? Мало ли пригодится)
-Ага, и видимо у тебя не пригодился весь чемодан.
-Что ты бухтишь? Это же я свои вещи складываю, а не ты.
-А такое ощущение что я... - Тэ заметил у Чона кружевные шорты.
-Чоооон! А почему ты не одевал эти шорты? - достал из кучи шмоток и показал Чону.
-А... Я ну... Я тебе скажу секрет, а ты его никому не расскажешь, ладно??
-Мне это не нравится.. Но ладно. Рассказывай!
-Мне нравится покупать всякую кружевную одежду, фотографироваться в этом.. Вот
-О Господи. Чонгук. Ты сбрендил? - после нескольких секунд молчания. - А у тебя есть фотка в этих шортах?
А то тебя я трахну не скоро, а на твои формы посмотреть хочется:3
-Фетишь это мой. Ну я это никому не показываю, чисто для себя. Поэтому и на счёт тебя не знаю.
-Чоон, я же должен занять себя пока в самолёте лечу.
-Брр, зачем дрочить в самолёте?
-Ну..
-Угу!
Чонгук закончил складывать вещи и сел на чемодан.
-Тэ, не забудь мне напомнить выпить блокаторы, а потом убрать их в сумку.
-Хорошо~.
Вечер
Весь класс собрался на первом этаже гостиницы, выехав в аэропорт.
Они сдали багаж и сели в самолёт.
Тэхен сидел с Чоном, в этот раз Чон был не против что сидит с ним.
Как обычно, взяв наушники и включив музыку, Чон смотрел в окно. Тэ тем временем пропадал в туалете...
Опять он там нужду справляет, такими темпами он без члена останется. - Подумал Чон.
Через некоторое время Чону опять хочется в туалет. Все уже спят..
Агх, надеюсь такое же не повторится... - подумал Чон, постучав по двери в туалет.
Тэхен опять запихивает Чона в туалет и закрывается на замок.
-Йа~Тэхен. Мы же договорились что до моего дня рождения ни-ни!?
-Ахх, ну Чоони, я ж сдохну.
-Ничего, по терпишь! Если ты действительно меня любишь, потерпишь!
-Опять эти стереотипы "Люблю-не люблю"! Я тебя люблю, поверь. Но и хочу тебя!
-Я не готоо~в! -Отодвигая Тэ от себя пропищал Чонгук.
-Ах, ладно.. Значит сделаем это на твой др. Если ты и тогда мне откажешь, я обижусь на тебя.
-Ладно.
Тэхен вышел из туалета.
Чон с правил малую нужду и вернулся в салон самолета.
Чонгук все думал про свой день рождения. Поскольку он уже обещал, то должен что то делать. А в сексе он нихрена не смыслит. Он полез в интернет со всякими вопросами.
Тэхен задремал.
Хотя бы сейчас он не узнает что я делаю - подумал Чонгук, открыв первую статью.
После некоторого времени он с ошарашенными глазами вылез из телефона. Он столько всего узнал, аж неловко было.
Но зато он уверенно знал, что Тэхен его не трахнешь до своего др. (Др Чона)
Он решил тоже поспать, потому что путь долгий..
