#7
12:00 пятница
Ты проснулась позавтракала и оделась в
(Без кепки наушников и сумки)
-точно сегодня же концерт как я могла забыть надо позвонить Маше
-привет Маш что делаешь?
-привет ничего
-понятненько ты помнишь что мы сегодня на концерт пойдём??
-конечно помню
- Кира я сейчас занята давай потом поговорим.
-ну ладно пока.
-пока
---------------
Я решила отдохнуть и маленько полежать
Я сидела в телефоне и заснула.
Я проснулась в 17:30
я проспала!!!!! Так спокойно концерт в 19 00
----------
Я оделась вот так
На красилась вот так
Позвонила Маше и мы вызвали такси поехали на концерт
Ну купили билеты в первый ряд
Вот начался концерт первая песня была толпы кричат
Маша подпевала пени а я орала во всё горло
Но потом..
Нкей подошёл к краю и взял мой телефон и начал снимать я кричала от радости
И......
Никита спустился со сцены и спросил
Н-не хотите на подтанцовку?
Хотим ответили мы с подругой
Никита сначала поднял мою подругу потом меня мы танцевали Никита постоянно смотрел на меня после концерта я спросила у Никиты
-Никит можно сфоткаться?
Н-Конечно можно!
Мы сфоткались я обняла Никиту
Артёма и Егора мы попрощались я пошли домой я пришла переоделась в пижаму и легла спать.
