15 Глава
Феликс и Чан уехали в компанию, я решила позвать к себе Луну. Она согласилась и сразу приехала.
Луна: Так говори как ты, а то когда я узнала что натворил Кай у меня просто нет слов
Т/и: Да сейчас все хорошо
Луна: Ну я рада что, у тебя все хорошо
Т/и: Но есть ещё кое что
Луна: И что же
Т/и: Вчера я говорила с Феликсом, я бы хотела чтобы у нас был ребёнок но он сказал что, это большая ответственность и что он не готов к этому
Луна: С одной стороны я согласна с Феликсом это большая ответственность, подожди а почему это ты вдруг решила говорить об этом ты беременна
Т/и: Нет кончено, давай просто забудем разговор
Целый день Луна была у меня под вечер когда, Она уходила домой пришёл Феликс и Чан.
Т/и: Привет
Феликс: Привет любимая
Луна: Ну я пойду
Тут резко Чан остановил Луну.
Чан: Слушай уже темнеет давай, я тебя от везу
Луна: Ну.. я
Феликс: Не волнуйся Чан, ничего тебе не сделает
Луна: Ну ладно пойдём
После того как ушли Чан и Луна, мы пошли ужинать.
Феликс: Ого обычно ты не так много ложишь себе
Т/и: Правда я думала, я всегда столько ем
После того как мы по ужина ли Феликс пошёл ванну, а я мыла посуду тот мне резко стало плохо меня начало тошнит. Я пошла нет, я бежала в туалет тут ко мне под ходить Феликс.
Феликс: Всё это имеет вчерашний разговор о ребёнке
Т/и: Нет думаю я не то с ела лучше пойдём спать
Феликс: Ну пойдём
Когда мы пришли в комнату, Феликс сразу уснул а я ещё долго не могла уснуть.
УТРОМ
Я встала по раньше и решила все же сходить и купить тест на беременность когда, я уже пришла домой Феликса не было. Я пошла делать тест, когда я его сделала то он показал две полоски.
/МЫСЛИ Т/И/
Что мне делать Феликс, пока ведь не хочет иметь детей но я все же решила сказать Феликс. Поэтому стала его ждать уже было где-то десять вечера, а Феликса все ещё нету дома итоге я уснула.
В ТО ВРЕМЯ У ФЕЛИКСА
Сегодня я решил не много отдохнуть поэтому с Чаном, пошли в клуб.
Я проснулась было 3 часа ночи Феликс так и не приходил, я решила позвонить ему но он не брал трубку я решила лечь спать.
УТРОМ
Я проснулась рядом лежал Феликс, от его пахло алкоголем я решила не будить его и пошла готовить завтрак.
Пока я готовила, я услышала вибрацию на телефон я пошла на звук это был телефон Феликса, я решила ответить когда я ответила то услышала.
Кто-то: Оппа сегодня, я тебя снова жду вчера был очень хороший вечер
Я тут же сбросила не знаю почему, но я стала думать о том что Феликс, мог мне изменить тут спустился Феликс.
Феликс: Блин сколько, я вчера выпил
Я тут же подошла к Феликсу.
Т/и: Ты мне изменил
Феликс: Что ты о чем
Т/и: Тогда кто только что, тебе звонил. Тебя всю ночью не было
Феликс: Т/и да меня не было, я был с Чаном
Т/и: Тогда скажи мне ты изменил
Феликс: Прости меня
Надеюсь на ваш актив.
Как думаете простить Т/и Феликса.
