Долгая поездка
Риндо:Наконец-то дошли. На улице холодно пиздец. Чуть не заледенел как сосулька.
Спокойно сказал Риндо. И сел на диван в купе.
Риндо:Вот какого хера, сегодня такая погода?
Старший же в это время переодевался в сухую одежду.
Ран: смотрел погоду. Там было сказано, что холодно будет, но сука про дождь нихуя не писали. Я замёрз нахер.
Риндо:Вот именно, про дождь сука ничего не сказали!
Сказал тот и переодевшись сел на своё место.
Ран:ехать нам 12 часов. В купе будем одни. Я об этом позаботился. Можно обсудить план действий, а в оставшееся время поспать.
Риндо:Думаю да. Сначала лучше всё обсудить, а потом лечь спать и отдохнуть перед рабочей неделей.
Риндо начал трястись от холода. Старший посмотрел на брата который сидел в сырой одежде.
Ран:ты бы переоделся. Теплее будет и меньше шансов заболеть.
Риндо встал, и пошёл к своим вещам. Достав начал переодеваться, быстро чтобы не терять драгоценное время.
Старший просто смотрел на брата, думая о своём.
Ран:Именно. Лучше отдохнуть перед весельем.
Произнёс тот и перевёл взгляд в окно. Открыв окно, тот начал курить, думая о своём.
Риндо:Именно так
Быстро переодевшись,младший Хайтани сел рядом с Раном.
Риндо:Ну и с чего начнём?
Спокойно спросил младший у брата.
Ран посмотрел на него скучающе и ответил.
Ран:С того, что я докурю если не хочешь чтобы пепел был везде.
Старший смехнулся и сделал тягу.
Ран:Когда приедем, первым делом нужно заселиться в отель. Потом нужно пару дней последить за целью и каждый день докладывать всё Майки. Спустя пару дней, когда у цели будет собрание, туда нужно ворваться и перехуярить всех помощников, не дать сбежать главарю и когда все сдохнут и останется он один выпытать из него всю информацию. После этого убить.
Парень замолчал и сделал ещё одну тягу.
Ран:После этого нужно убрать за собой все следы. Подожгём здание и трупы в нём.
После этого Ран посмотрел на брата. В глазах было спокойствие и даже скука.
Ран: принципе ничего не обычного
Младший сидел и внимательно слушал, а после зевнул и сказал:
Риндо: Ну короче как всегда.
После подошёл к своим вещам, и присев начал что-то искать. Найдя тоже что искал, а именно перчатки, надел на себя их. Просто захотелось ему.
Ран:Зачем они тебе?
Риндо:не знаю. Просто хочу. Нельзя?
Ран:Просто спросил. Нельзя?
Усмехнулся старший и потушил сигарету.
Ран:хочу кофе.. Тут вроде заказать напитки и еду можно. Тебе что-нибудь взять?
Старший посмотрел на Риндо с вопросом.
Риндо:Какао если таковое здесь есть.
Спокойно ответил младший, посмотрев на старшего.
Риндо:Из еды.. Ничего не надо. Я не голоден. Только какао.
Сказав это, младший лёг на кровать и просто лазил в телефоне.
Ран:Хорошо, мелочь.
Риндо:Сам ты мелочь!
Старший усмехнулся и вышел из купе. Вскоре вернулся со стаканом кофе для себя и какао для брата.
Ран:Держи
Поставил на небольшой стол его стакан, а сам сел на кровать и начал пить.
Риндо:Спасибо.
Риндо взял стакан, и начал попивать какао.
Ран:ерез пять минут должны поехать.
Риндо:Ну и славно.
Ран:Я забираю себе это место.
Выбрал место сверху с правой стороны.
Ран:У тебя есть выбор. Или какое-то место снизу, или сверху с левой стороны, но это моё
Младший закатил глаза.
Риндо:Ага, а где сижу здесь и буду, мне лень лезть на верх.
Спокойно ответил Риндо, не отрывая взгляд от телефона.
Ран:Хорошо.
Сказал старший и сидел пил свой кофе. Вскоре поезд резко тронулся. Ран в это время успел допить свой кофе. Парень посмотрел на брата, который пролил немного на себя из-за этого и усмехнулся.
Ран:так одежды не напасёшься.
Риндо:Здесь нихуя смешного нету, дебил.
Закатил глаза, и допил этот бедный какао. Всё так же продолжая глазеть в телефон. Всё же задолбавшись сидеть в телефоне, решил лечь спать.
Ран:Какие мы злые.
Риндо:Иди в жопу блять.
Старший лишь усмехнулся и допив кофе, залез к себе и сидел в телефоне. Через час тот просто занул и спал всю дорогу. За час окончания поездки тот встал и пошёл будить брата.
Ран:Мелочь, подъём. Потом поспишь. Собирайся
Сказал тот слазя со своего места. После того как Ран слез, тот подошёл к младшеиу и начал будить. Риндо прорычал и отвернувшись в другую сторону, продолжая спать.
Вставать совсем не хотелось, поскольку утром, он поспал всего два часа. И сейчас как на зло очень сильно хотелось спать.
Ран:Да вставай блять. Мы скоро приедем. Подъём, Спящая красавица.
Усмехнувшись сказал старший и начал сидеть в телефоне смотря новые сообщения, что пришли тому.
Риндо:да почему сейчас? Да блять..
Как бы не хотелось, Рину пришлось вставать. Потянулся и взял телефон, смотря сообщения что пришли пока он спал.
Ран:отому-что сейчас.
Спокойно сказал старший.
Риндо:Распилите меня болгаркой пожалуйста..Или по другому убейте. Я хочу сдохнуть..
Ран:Нет. Ты мне пока-что ещё нужен.
Усмехнулся парень, смотря на младшего брата.
Ран: тебя такой пиздец на голове. Ты бы знал)
Чуть улыбнулась Ран, а после начал смотреть в телефон.
Риндо:Да знаю.. Щас буду причёсываться.
Усмехнулся младший, смотря в телефон
Ран:ного кто тебе писал? У меня одно сообщение и всё. И то о том, какая погода будет.
Риндо:Да у меня тут миллион сообщений от Санзу. И куча звонков от него же. Пиздец.
Усмехнулся парень, смотря сообщения которые прислал ему Санзу.
Ран:Что пишет?
Сел рядом и стал смотреть с интересом.
Ран:Ёпт... Ему делать нехуй?
Усмехнулся старший, смотря в телефон младшего. Они могли спокойно брать телефоны друг друга или читать сообщения вот так. Ни кто из них никогда против не был.
Риндо:походу реально нехуй делать было.
Усмехнулся младший, читая все смс. После развернул телефон так, чтобы обоим было удобно читать.
Риндо:Мне интересно. У него хотя бы мозги имеются блять? Нахуй такую фигню писать?
Ран:Выключи уведомления и пошли нахуй.
Усмехнулся парень и встав с кровати потянулся.
Ран:хочется чего-то, а чего я не знаю.
После этого тот хотел покурить, но сигареты кончились. Тот тяжело вздохнул и посмотрел на младшего.
Ран:Я у тебя возьму сигарету?
Риндо:Бери, мне то что? Можешь у меня брать сколько хочешь этих сигарет. Я всё равно сейчас курить не буду.
Спокойно ответил тому младший, смотря на брата.
Ран:Мало ли потом опять ворчать начнёшь. Кто тебя знает?
Спокойно ответил и взял у того сигарету закурив. К ним зашла проводница.
П:Молодые люди, попрошу вас не курить в купе. Для этого нужно выходить в зону курения.
Ран:попрошу вас не гундеть, а выйти в зону гундения. Тут зона тишины и спокойствия.
Сказал Ран усмехнувшись, смотря на неё и делая очередную тягу.
П:Хам!
После этого женщина ушла, а парень усмехнулся.
Ран:Я то надеялся, что она хотя бы поспорит со мной.
Риндо: Тоже надеялся на это. Было б интереснее конечно.
Усмехнулся парень. Достав тоже сигарету, закурил. Попутно смотря в телефон, и что-то там делая.
Ран: кто-то сказал, что пока курить не будет?)
Посмеялся старший и сделал тягу. Спустя пару минут, тот выкинул бычок.
Риндо:Ну соврал немного, ничего ж страшного.
Спокойно ответил младший.
Риндо: Блять, когда мы приедем уже?
Спросил младший устало, а после затянулся.
Ран:римерно 30-40 минут ещё.
Сказал Старший Хайнани скучающим тоном.
Ран:Скучно. Доебаться хочется до кого-то...
Риндо:До проводницы можешь доебаться, или в крайнем случае ко мне, всё равно скучно.
Спокойно ответил, всё также смотря в телефон.
Ран:До тебя скучно. Ты вредный слишком, а проводница просто нахуй пошлёт.
Усмехнулся тот и просто лёг на кровать брата.
Ран:Скучно. Не люблю долгие поездки.
Риндо улыбнулся, и лёг сверху на него, придавив его к кровати.
Риндо:Скучно-танцуй. Весело точно будет. Особенно мне.
Младший начал смеяться. Одновременно смотря в телефон и делая там свои дела.
Ран:Ну куда?
Усмехнулся парень и скинул того с себя так, чтобы он лежал рядом с ним.
Ран:вот так.
Улыбнулся старший, смотря на Риндо.
Ран:придавил тут меня и смеётся еще.
Сказал с улыбкой Ран, смотря на младшего.
Риндо:Да блять.. Опять с места скинули.. Полежать на брате не дают.. Треш..
Скорчил лицо в знак обиды, и сел на кровать, смотря в телефон и сделав обиженный вид.
Риндо: Пиздец...
Ран:Я не диван.
Усмехнулся тот и сделал так, чтобы он лёг рядом.
Ран:Лежи. Кто тебе не даёт? Только не на мне.
Улыбнулся, и выключив телефон, просто повернулся на бок и обнял брата.
Риндо:Ещё какой диван).
Усмехнулся младший и просто продолжил обнимать брата так, будто это была плюшевая игрушка.
Ран:У кого-то прилив нежности? )
Посмеялся тот, но обнял брата в ответ.
Риндо: Мгм. Ещё какой прилив.
Прижался покрепче к тому.
Ран:редкий случай. Не каждый день ты обнимаешь меня.
Усмехнулся старший и потрепал его по волосам.
Ран:я не диван.Запомни это, мелочь.
Улыбнулся Ран, просто смотря в потолок.
Риндо: Диван, и точка. И сам ты мелочь!
Спокойно сказал Риндо.
Ран:из нас двоих мелочь тут ты.)Диван не может уебать, а я могу)
Посмеялся Ран, посмотрев на брата.
Младший Хайтани поднял голову, и посмотрел на брата. Слегка задумался стоит ли это делать. И всё же решившись, сказав себе, что кто не рискует-тот лох. Он мялся, боясь это сделать, но собрался с мыслями, и. Поддавшись вперёд, накрыл губы брата.Ран чуть удивился этому поцелую и от это чуть вздрогнул, но после ответил на поцелуй, сам того не замечая. Вскоре Ран отстранился и выгнув одну бровь и чуть наклонив голову в бок посмотрел на брата с вопросом, но на лице была то-ли усмешка, то-ли улыбка.Риндо смутился своим действиям, и поспешно встал с кровати, и подошёл к вещам, начиная что-то искать. Найдя то что надо было, вышел из купе, и пошёл в туалет чтобы умыться.Ран просто усмехнулся и лёг на кровать прикрыв глаза. Тот лежал и думал по поводу задания. Достав из кармана мятную жевачку, тот съел одну штучку. Ран решил сделать вид, что ничего не было чтобы не смущать младшего брата.Вскоре младший вернулся обратно в купе, просто сел на другое место начиная смотреть в телефон.
Риндо: Сколько времени ещё осталось?
Спросил младший у старшего. Риндо не решался поднять взгляд на брата после случившегося.Он сам не понимал зачем это сделал, но менять что-то уже поздно.Старший же в это время просто лежал и летал в мыслях.
Ран:Минут 15.Не больше.
Тут объявили то, что поезд подъезжает и они будут на месте через пять минут.
Ран:Ну почти угадал.
Усмехнулся Ран и начал собирать вещи.
Риндо:ну да, почти.
Усмехнулся младший. Риндо поднялся с кровати, и подошёл к своим вещам, складывая всё на место.Поезд остановился и все начали выходить.
Ран:Пошли, мелочь.
Сказал с усмешкой старший и пошёл к выходу. Выйдя из поезда, те взяли такси и поехали заселяться в отель.
Риндо:Иду.
Закатив глаза, направился за братом.
Уже в машине, Риндо сидел в наушниках и слушал музыку смотря в телефон. В какой то момент ему это наскучило, и он выключил телефон начав просто разглядывать город через окно. Вскоре те приехали в отель.
Часть получилась большая и надеюсь интересная) 1722 слова
🔥Огонёк 🔥
