10 страница8 июня 2024, 14:37

Задание

Ран:Тогда пошли.

Сказал парень и выломал дверь. Зайдя внутрь начал убивать тех, кто начали на него нападать. Стоял хруст костей, а также крики мужчин,которым ломали кости.Риндо просто наслаждался приятными звуками для ушей ломающихся костей людей. Риндо одного за одним ломал кости. Внезапно его схватили за шею сзади сжимая и пытаясь задушить, а Риндо просто усмехнулся и с локтя снёс голову тому кто это сделал. После того как они перебили всех кто работал на из цель. Риндо осмотрелся, и не увидев того кто им нужен пошёл на поиски.

Риндо: Я за главным. Он походу решил поиграть в прятки. Жди меня здесь.

Сказал Риндо уходя на поиски.

Ран:Только будь аккуратен. Он опасен. Очень опасен. Не как эти пустоголовые.

Сказал тот, смотря на брата, а после начал проверять всех ли убили.

Риндо: Прекрасно знаю.

Спокойно ответил младший. И зайдя в какое-то помещение, на него выпрыгивает тот, кого они искали и попытался схватить Риндо за шею. Но он быстро среагировав на его действия, схватил того за руку,где был нож и убедившись что тот не сможет выбраться из его хватки, поволок его в сторону брата, под оры мужика. Дойдя,он швырнул мужчину в сторону брата, и сказал.

Риндо: Ой-ей, а кто-то попался.

Старший посмотрел на мужика и подошёл к нему.

Ран:Вот ты и попался, тварь.

Сказал тот схватив его и посадив на колени перед собой.

Ран:Попробуешь сбежать или вытворить хуйню-заживо сожгу, а перед этим сломаю все кости. Ты будешь молить о смерти.

Сказал тот и начал допрашивать мужчину, нанося побои. Вскоре информация вся была у них.

Ран:Пора уходить. Может вправду сожжём его заживо? Не будем убивать, а просто обольём бензином вместе с трупами и подожжём? Так интереснее будет.

Сказал тот, посмотрев на брата.

Риндо: Давай. Я не против, а наоборот)

Усмехнулся парень и достав из кармана зажигалку кинул её брату. А сам взял телефон, поскольку ему пришло смс от Коко, по поводу зарплаты.

Ран:Иди давай на улицу.

Сказал парень, начав поливать всё бензином. Бензином старший пролил дорожку до самого выхода из здания.

Ран:Лучше отойди, мелочь.

Сказал тот и поджёг здание. Спустя считанные минуты из здания начали доноситься крики. Крики были не только того мужчины, а ещё и тех кто всё-таки выжил.

Ран:Шикарно.

Сказал Ран, улыбнувшись.Риндо отошёл как и сказал брат. Парень смотрел на то как горит здание, стоял улыбался и слушал крики людей которые всё же смогли выжить.

Риндо: Шикарный день. Давно я так не развлекался.

Спокойно сказал младший, слегка улыбнувшись.

Ран:Давно нам ничего такого не давали.

Усмехнулся парень. Вскоре крики прекратились.

Риндо:Это да. Давно.

Усмехнулся парень, смотря на горящее здание.

Ран:Пошли

Сказал парень, смотря на горящее здание. Пожар был очень большой. Вскоре послышался сильный грохот-крыша обвалилась. Окна уже давно все разбились от такой температуры.

Ран:Шикарно. Полиция когда приедет, то заебётся их собирать по кусочкам, а перед этим доставать.

Улыбнулся парень а после посмотрел на брата.

Риндо:Верно подметил.

Сказал младший, смотря на сдание.

Ран:Пошли собираться. Сегодня нам уже нужно уезжать. Ехать будем почти всю ночь, поэтому поспим в поезде.

Риндо:Наконец-то.

Слегка проныл Риндо, и развернувшись на 180 градусов пошёл от здания.

Ран:У нас будет время принять душ.

Сказал тот. Вскоре парни были в отеле.

Ран:Иди первый. Я пока отчитаюсь Майки.

Выйдя на балкон парень закурил и начал звонить Майки. По пути на задание тот всё-таки купил себе пару пачек и в итоге остался довольным.

Риндо:Не. Иди первый, я покурить хочу, за сегодня не курил ещё даже.

Спокойно сказал младший, смотря на брата. И взял телефон. Поскольку Коко, сказал что переведёт ему деньги самому первому, и это обещание выполнил. Деньги пришли на счёт, и Риндо написал ему сообщение благодарности за перевод денег.Старший быстро отчитался перед Майки и ушёл мыться. Спустя минут 10 тот вышел из душа уже в чистой одежде.

Ран:Иди теперь ты.

Сказал тот, смотря на брата.

Ран:Я пойду пока куплю что-нибудь перекусить. Прогуляться хочу.

После этого юноша вышел из номера.

Риндо:Ага.

Риндо ушёл в душ. Через несколько минут, Ран ещё не вернулся, и поэтому Риндо решил выйти покурить на балкон с полотенцем на бёдрах. Младший спокойно стоял курил, и, смотрел в телефон.Ран вернулся через минут пять.

Ран:Я вернулся.

Сказал тот и поставил пакеты на кухне. Заметив брата на балконе только с полотенцем на бёдрах,подошёл к нему сзади. Обняв того за талию тихо спросил.

Ран:Ты чего тут в таком виде?

После этого парень уткнулся в его шею носом. Риндо вздрогнул от резких объятий сзади за талию.

Риндо: Мне что, нельзя выходить из душа в таком виде?

Спросил младший, смотря в телефон.

Ран:Гель для душа и запах табака. Шикарное комбо .

Улыбнулся старший и оставил пару поцелуев на коже парня.

Риндо: И не говори.

Дыхание сбилось от поцелуев в шею.

Ран:Не боишься, что тебя продует?

Спросил парень, целуя кожу того,иногда слегка покусывая.

Ран:Как же мне нравится, когда от тебя пахнет табаком)

Чуть улыбнулся тот, а после повернул парня к себе лицом и впился в его губы. Обняв, парень прижал того к себе, а с другой стороны к стене и жадно целовал его губы, по которым так сильно успел соскучиться.Риндо слегка опешил, но на поцелуй ответил и закинул руки на шею брата. Риндо слегка промычал в поцелуй,прижимаясь сильнее к брату. Телефон он держал в руках, поскольку его не куда было деть.Вскоре тот отстранился от губ Риндо и начал целовать шею. Ран всё так же обнимал парня за талию, только теперь он ещё и играл с краем полотенца.Взяв младшего на руки, тот понёс его к кровати. Положив парня на кровать, надвис над ним целуя кожу того.Риндо слегка мычал от поцелуев в шею. Когда тот отнёс его на кровать и навис над ним, закинул ноги на талию брата перекрестив и прижал его пах к себе. Слегка простонал,почувствовав возбуждение брата, после чего убрал ноги с того.Ран усмехнулся с действий того.

Ран:К чёрту это ёбаное полотенце. Оно тут лишнее.

Ухмыльнулся парень и снял с того полотенце, а после начал вновь целовать кожу, гуляя руками по телу младшего.Чувствуя руки брата что шарятся по телу,всё таки не выдержав, Риндо схватил того за шею и притянул того к себе,целуя того в губы, держась за его плечи. Телефон Риндо наощупь положил на прикроватную тумбочку.Ухмыльнувшись, парень ответил на поцелуй того. Чуть покусав губы парня, начал просто жадно целовать его, но вскоре отстранился.

Ран:Перед тобой хуй устоишь.

Произнёс тот хриплым голосом с усмешкой.

Риндо:Да что ты говоришь.

Тихо проговорил парень и поцеловал шею брата, оставляя за собой багровый след,а после опять поцеловал того, поскольку сильно соскучился по объятиям и поцелуям брата и хотел возместить ущерб, который принёс ему брат.

Ран:То и говорю)

Усмехнулся парень. Когда брат снова поцеловал его в губы, то просто отстранился.

Ран:Так соскучился?

Ухмыльнулся Ран и начал снимать с себя пиджак, а после поцеловал сосок парня. Чуть прикусив его оттянул, а после вновь поцеловал.

Риндо: Соскучился.. Очень..

Простонал от внезапности поцелуя и укуса в сосок. Риндо снова поцеловал его в шею, оставляя ещё один багровый след после себя.

Ран:Видно)

Улыбнулся тот и продолжал играть с сосками парня. С одним рукой, а другой целовал и прикусывал слегка.

Риндо: Блять, ты заебал уже играть с моими сосками. Чесно слово задолбал!

Проговорил младший, между тихими стонами. Риндо схватился за плечи брата, и не отпускал.Ран лишь посмеялся.

Ран:Что ты хочешь, мелочь?)

Спросил тот,поцеловав его в шею, а после посмотрел в глаза с лёгкой улыбкой на лице.

Риндо: Вы посмотрите, какой довольный блять. Ты знаешь что я хочу, ты меня как облупленного знаешь.

Недовольно проговорил младший и отвернул голову в сторону.

Ран:Верно. Я знаю что ты хочешь) Но я хочу, чтобы ты сам сказал это.

Усмехнулся тот и снял с себя рубашку, а после посмотрел на парня.

Риндо: Да блять. Трахни ты меня уже..

Риндо смотрел на брата из-под ресниц,но делая максимально недовольное лицо. Младший уже задолбался ждать.Парень посмеялся с невольства брата, а после разделся до конца. Использовав смазку, тот вошёл в парня,но не двигался, давая тому время привыкнуть. Спустя время Ран начал двигаться в младшем, набирая темп.Риндо старался сдерживать стоны, поскольку не очень хотел опять ходить с хриплым голосом,но темп что постепенно набирается, ему это не даёт сделать. Поэтому Риндо прикрывает рот рукой дабы заглушить стоны.

Ран:Не сдерживайся. Который раз говорю.

Сказал тот, сделав резкий и быстрый толчок бёдрами, а после продолжил в том темпе в котором двигался до этого.От резкого толчка, Риндо всё же решил не злить брата и начал стонать в голос. Очень хотелось закрыть себе рот руками, поэтому он просто сжал в ладонях постель. Младший стонал достаточно громко.

Ран:так лучше.

Улыбнулся парень и чуть увеличил темп. Чуть наклонившись, тот поцеловал его в губы. Ран целовал его двигаясь в нём быстрее.Риндо стал стонать ещё громче. Поцелуй слегка заглушил его стоны,но не сильно. Младший обвил ногами талию старшего. Риндо отстранился от брата, и начал стонать намного громче, чем было.Наслаждался стонами парня и продолжал двигаться в том. Вскоре Ран почувствовал, что скоро кончит и ускорился. Старший двигался в нём быстро, входя полностью. Чувствуя что тот на пределе, и брат ускорился перейдя более быстрый темп,Риндо стал стонать ещё громче сжимая простынь в своих руках. Стоны были настолько громкими, что были слышны за дверью номера. Но Риндо не мог сдерживать свои стоны, поскольку толчки становились только сильнее и быстрее.Вскоре Ран кончил, простонав имя парня. После этого парень лёг рядом с ним.

Ран:Ты как? Всё хорошо?

Спросил парень, смотря на младшего.

Риндо: Я.. Нормально.. Наверное.

Охрипшим голосом, проговорил парень, прижимаясь к брату.

Ран:Почему наверное?

Спросил парень, смотря на него с беспокойством.

Риндо: Может надо мозгами думать попробовать? Наверное, потому что жопу мне отхерачил сильно, вот что!

Спокойно сказал младший.

Ран:Несколько мгновений назад ты и сам не был против)

Усмехнулся парень, встав с кровати.

Ран:Даже сам меня просил об этом.

После этого Ран начал одеваться.

Ран:И в тот раз я тебя трахнул жёстче.

Усмехнулся тот,посмотрев на брата.

Риндо:Я так понимаю,что поезд мы пропустили, или нет?

Спросил парень тихим голосом,смотря на брата из-под ресниц.

Ран:Нет. Он через час. Сейчас нужно собираться и вызывать такси.

После этого Ран обнял парня и поцеловал в макушку.

Риндо:Блять, слава тебе чёрт побери.

Тихо проговорил парень.

Ран:Устал?

Риндо: Устал.А ты нет?

10 страница8 июня 2024, 14:37