8 глава
16.00
Варя сидела дома. она просто залипала в телефоне и листала ленту тик тока. резко, она слышит ка киз соседней комнаты ей кричит Коля.
–Варяяя, иди сюда — кричал ей Коля с соседней комнаты. а точнее из родительской. девушка не охотно встала с кровати и двинулась в спальню. пройдясь по коридору, она подошла к двери спальни, которая была открыта. встав на пороге она посмотрела на Колю и ждала пока он сново, что то ей скажет.
–чо хотел то?..
–вообщем.. ты пока в школе была, я с мамой пытался поговорить.. еле успокоил ей.. вообщем, сказала, что просто так она не справиться с этим. надо идти к профессионалам — говорил парень с серьёзным лицом, глядя на свою сестру.
–м-да.. и что? ты нашёл кого то?.. — безнадёжно спросила девушка, хотя она и так знала какой будет ответ..
–не поверишь.. но нашел).. но, есть один минус
–какой?..
–что бы добраться до него, нужно на другой конец города ехать.. часа два примерно..
–ну.. думаю ничего страшного? машина и права есть, поэтому думаю не за чем беспокоиться.. главное, чтобы хватило денег на сам сеанс..) — сказала девушка и чуть ухмыльнулась в конце своих слов.
–да, в этом нет не каких проблем, но.. проблема в том, что... я очень переживаю по поводу самочувствия мамы. она довольно не терпеливая и может легко сорваться.. — сказал парень и почесав затылок, он посмотрел на свою сестру.
–ну, с этим есть конечно проблемка..но я думаю что, все будет хорошо и она не сорвётся в любой момент) давай пока что не будем переживать по этому поводу)) — сказала девушка и тихо улыбнулась.
–да, да, тогда.. завтра в 16:00 нам надо будет ехать до места. в 18:30 начнется сеанс, по времени он минут 40 будет длится. и, обратно ещё доехать так же два часа..ну,а если смотреть ещё по пробкам.. мы примерно в часов девять или десять вечера должны вернуться).. — сказал Коля и тяжело вздохнул с улыбкой на лице
–хорошо.. я поняла, я пойду к себе..
Варя пошла к себе в комнату. прийдя туда она села на свою кравать и взяв телефон в руки, она увидела сообщение от Гришы. зайдя в тг она не много удивилась..
**
-привет, а ты чего после школы не пришла?((
[16.07]
-привет, ой.. аэ.. а мы разве договаривались??
[16.09]
-ну вообще то, после третьего урока я к тебе подходил на перемене и сказал, что буду ждать тебя после уроков за школой..)
[16.09]
-аа..блять,прости, я видимо прослушала тогда тебя..)
[16.10]
-да ладно, ничего страшного уже)
[16.10]
-кстати, а почему Костя говорит, что вы больше не друзья?..
[16.11]
-слушай. там долгая история. я даже не знаю, можно её рассказывать или нет.. но.. вообщем.. Костя любит тебя.
[16.15]
после того как Гриша отправил сообщение девушке, она очень удивилась..
**
-серьёзно блять? пиздец, как так то))
[16.17]
-да, серьёзно.. когда я признался тебе, я рассказал ему об этом. и вместо положительных эмоций с его стороны, я получил пару оскорблений и залет в чс👍🏻
[16.20]
-ахуеть,ну,мне как то похуй нв него. он никогда не был мне симпатичен и тд)
[16.20]
-да? а какие парни тебе вообще нравятся?? ну, в плане внешности или характера??
[16.22]
-ну, главное что бы не чурка и с хорошим юмором? правильно говорю?)
[16.23]
-ахахах,ну это понятно)
[16.23]
-а Костя чурка, поэтому пошёл он нахуй).. и шутки у него так себе..)
[16.24]
-хаха,я понял тебя
[16.24]
-ага,ну ладно, я пойду. у меня дела есть кое какие))
[16.25]
-хорошо, иди, если что, напишешь мне позже?
[16.25]
-да,я пошла. пока)
[16.25]
**
девушка вышла из тг, после чего она пошла делать уроки.. ну, или же просто готовится к экзаменам которые будут уже в скором времени.
воткнув наушники в уши ив ключи любимую музыку, она начала повторять все пройденные темы и материалы..
19.20
время было уже вечернее. сегодня утром девушка хотела сново прийти на берег, и поэтому именно сейчас она решила сходить до магазина. самый обычный, круглосуточный магазинчик во дворе.
быстро надев свои синие джинсы и чёрный свитшот, девушка взяла свой телефон и пошла в коридор. там, она одела кроссовки и открыв дверь вышла из дома.
идти до магазина было не долго. на улице был уже закат, выглядело довольно красиво, но все же рассвет ей нравился больше..)
девушка шла лицом уткнувшись в телефон..резко, она почувствовала чьё то присутствие рядом с собой. подняв голову она увидела какого то не знакомого ей мужчину. он косо смотрел на неё, его улыбка была довольно мутной и не понятной. именно это и заставило девушку начать волноваться..
–такая девушка красивая, и одна так поздно идёт...) — говорил мужчина чуть с пьяным голосом лёгкой ухмылкой. девушка испугалась ещё больше, она естественно не знал, что ему надо. она решила ему не отвечать, а просто ускорила свой шаг. но, видимо этого мужчину это не остановило. и он начал подстраиваться под неё. и когда он сново догнал её, он резко схватил её за плечо.
–это ты куда так торопишься?..) — говорил мужчина с той же ухмылкой на губах.
–не трогайте меня! — сказала девушка с чуть грубым тоном и нахмурив брови, она скинула его руку со своего плеча. на её жест мужчина начал ухмыляться ещё больше, а девушке было совсем не до этого..она довольно редко попадала в такие ситуации, и видимо настал тот самый момент. но она опять же ничего не сделала. она думала, что игнор будет лучшим вариантом. поэтому, она в том же испуге продолжила идти до нужного места.. и вот, она уже была во дворе в котором находился тот самый ебаный магазинчик..девушка поняла, что мужчина отстал от неё. больше она его не слышала. но, как только у неё сново появились мысли о нем. она почувствовала, что кто то схватил её за предплечье и потянул на себя.
–так мы не договорили..) — сказал ей тот самый мужчина и притянул её ближе к себе.. девушка моментально испугалась, она не знала что ей делать. сопротивляться или нет, что сейчас вообще должно произойти..
–что вам надо? — спросила она у него с испуганным вырожентем лица и отвернула голову в сторону.
–да так, узнать какие планы на вечер) — говорил он притягивая её ближе к себе.
"ага блядь, навестить твою мамашу)" — проносилось где то в мыслях у девушки, но она не стала так говорить..
мужчина продолжал ждать ответа от девушки, с каждой секундой тянув её ближе к себе.. но, видимо сам бог велел, что именно сейчас какой-то рыжий парень спасёт её..
Даня увидев такую картину, что какой-то зрелый мужчина домогается до девушки, тут же докурил свою сигарету и кинул её на пол..
–пх,че за бобрик.. — тихо сказал парень к себе под нос, после чего, он подошел к ним..
–а можно поинтересоваться что у вас тут происходит ребят? — не много с саркастичным тоном спросил рыжий у них. и тут же, мужчина отпустил девушку и отодвинул её от себя. девушка тут же схватилась за свою руку после сильной хватки мужчины, он держал её так сильно, что кажется останется синяк..
–а я тут с прекрасной дамой между прочим..) — сказал мужчина и перевёл свой взгляд на девушку которая держалась за свою руку от боли..
–блядь, дядя идите нахуй.. — сказала девушка и подошла чуть ближе к Дане..
–тупая? щас сама от него побежишь) — тихо и быстро сказал парень ей, с лёгкой улыбкой на лице..
–что ты мне сказала? — грубо переспросил мужчина у неё, но она не знала что ему ответить, поэтому просто посмотрела в сторону Дани. а на его лице так и было написано "всем похуй"..
–так, ну, я думаю нам пора идти — сказал Даня и тихонько толкнув девушку в сторону, тем самым давая знак, что пора уходить,они вместе пошли в другую сторону. но, видимо мужчине такая задумка не понравилась..
–молодёжь блядь, ты смотри мне.. ещё раз увижу морду твою рыжию, таких у меня получишь.. — что то кричал им мужчина в дали, но, они уже достаточно далеко отошли от него.
завернув за угол дома, они остоновилась. Даня ещё раз посмотрел на неё. она все так же держалась за свою руку,боль её так и не покидала.
–слышь, а че ему надо было? — тихо спросил парень у девушки и достал пачку сигарет из кармана.
–да я ебу, делать нехуй дедам.. — ответила ему девушка тяжело вздохнув от боли в руке.
–понятно — сказал парень и поджег сигарету, после он начал медленно курить её.. он не много задумался, потом сново перевёл взгляд на девушку и на её волосы.. все же, именно этот вопрос мучался его последнее время.
–слушай. только честно, ты меня знаешь? — спросил он и выдохнул дым сигарет
–че? ну, мы вроде знакомы?
–а раньше меня нигде не видела? — спрашивал парень все с таким же интересом.
–да нет вроде, а что?
–да так, просто хотел узнать.. есть люди которые становятся зависимыми от своих любимых блогеров и пытаются косить под их внешность.. думал ты одна из них..) — сказал парень и в конце предложения тихонько улыбнулся.
–хах, серьёзно?.. — спросила у него девушка и перевела на него вопросительный взгляд.
–серьёзней некуда).. — после его фразы девушка не много задумалась.
–это поэтому ты смотрел на меня как на ебанутую?..) — спросила девушка и ухмыльнулась.
–что?.. а, ну да..) — сказал он с саркастичным тоном.
–понятно.. — ответила ему девушка и отвёл взгляд в сторону. она сново заметила того самого мужчину. а ещё, суть в том, что ей нужно было на ту сторону улицы.. но, из-за этого мужика у неё просто не получилось бы это сделать.. поэтому.
–слушай, а ты не мог бы помочь мне? — обратилась девушка к рыжему.
–в чем проблема?
–мне надо на ту сторону улицы, а там этот гондон стоит.. — сказала девушка и сново перевела взгляд на ту сторону улицы.
–мгм, ну я подумаю — так же с сарказмом ответил ей парень.
–и долго ты будешь думать?
–не знаю, как надумаю скажу) — ответил ей парень и улыбнулся.
–да в смысле? ты шутишь?
–ой блять, ладно.. пошли — сказал парень и двинулся с места, а за ним уже и девушка.
–слышь, если он за нами побежит, то каждый сам за себя) — сказал парень и сново улыбнулся..
–ахах, договорились) — сказала девушка и улыбнулась ему в ответ.
все же, у них удачно получилось перейти на ту сторону улицы, без хуйни. тот мужик уже куда то съебал, поэтому можно было не переживать.
–ладно, спасибо что помог
–ага, а ещё. ты что в этом районе так часто делаешь? я тебя тут уже не первый раз вижу — парень вопросительно посмотрел на неё и чуть нахмурил брови.
–а, я живу тут — ответила девушка с лёгкой ухмылкой.
–понял.. ладно, ещё увидимся — тихо ответил он, после чего быстрым шагом пошёл в другую сторону. девушка ему ничего не стала отвечать, а просто шла дальше. она уже молилась богу что бы дойти до этого ебаного магазинчика..
21.00
время было позднее. Варя уже была дома. она все так же продолжала готовится к экзаменам, параллельно общаясь с Гришей по звонку а дискорде.
–кстати, а ты как относишься к таким людям как Илья? — спросил Гриша у неё и ждал ответа.
–что ты имеешь ввиду? то что он там популярен в интернете?
–да-да, именно это..
–да нормально отношусь, честно, я даже не очень увлекаюсь всей этой конторой стриминга, или какой-то популярности в интернете.
–хорошо, я понял тебя.. просто, тут недавно такая ситуация была, что какая-то девочка в школе к Илье приставала. мол, можно сфоткаться или что то ещё, хотя он ей раз 10 сказал, что нельзя.. — парень говорил с лёгкой ненавистью и не пониманием. а Варя внимательно слушала его.
–жесть, я вообще таких людей не понимаю, мне даже как то противно от таких.. — сказала девушка и нахмурила брови. после, она положила ручку которой писала конспект в тетради, на стол и по удобнее села в своём кресле. на пару секунд она прикрыла глаза и пыталась не много расслабиться после всех этих работ и повторений..
–ты тут? — резко спросил у неё парень.
–а, да, я не много задумалась..
–интересно, о чем?
–да так.. просто, эта тема с экзаменами не много пугает и волнует меня.. я конечно понимаю, что на все сто балов не напишу.. мне хотя бы на проходной бал сдать. — девушка говорила с серьёзным лицом, время от времени смотря на монитор перед собой.
–да, это конечно не самое лучшее, но и не самое худшее в жизни..) ты, ты главное не волнуйся, не переживай) все будет хорошо, ты сдашь и я думаю что на 70+ балов) — парень говорил с добрым акцентом и самое главное искринне..
–эхх, спасибо большое..) но, я вот готовлюсь уже прям очень хорошо, все же через 12 дней уже сдача экзаменов..
–да все будет хорошо, не волнуйся) — сказал парень и сново улыбнулся. после, они ещё не много поговорили, и спустя минут 40 они вышли из звонка..
фухх блять.. как же я устала.. — пробубнила девушка себе под нос и откинулась спиной на свое кресло. посидев так пару минут, она встала с места и вышла из комнаты. она прошлась на кухню. там сидели её брат и её мама.
–ты где была весь день? — грубо спросила её мать.
–в школе, а сейчас к экзаменам готовилась.. а что? — спросила у неё девушка и взяв стакан с полки, она подошла к раковине и набрала в него воды.
–как ты с матерью разговариваешь!?.
–мам, успокойся.. — спокойно сказал ей Коля и она сразу стала тише..
–хорошо, пусть тогда она перестанет мне грубить!
–мам! я ничего даже не сделала! — ответила ей девушка после глотка воды из стакана.
–да-да, иди учись лучше, а не хами мне!..
–мам, сейчас ты хамишь тут по большей части. — спокойно ответила ей девушка
–ах ты, ещё и на мать все свои проблемы скидываешь!?.. — ответила ей она и замолчала. а после не долгого молчания, он ответила.
–был бы сейчас тут твой папа! он бы тебе таких пиздюлей дал! — ответила ей она и перевела на неё свой злой и хмурый взгляд.. она знала, что её дочь не любит когда кто то упоминает её отца. поэтому, она воспользовалась этим моментом, но для чего..
–спасибо мам, я тоже тебя очень сильно люблю.. — ответила ей девушка и пошла к себе в комнату, оставив их двоих на кухне.
зайдя в комнату, Варя прошла к своей кровати и села на неё.. в голове кружилась фраза об её отце.. все же ей было обидно..
сука, я уже её просто ненавижу. она буквально за секунды может испортить настроение.. боже, какой кошмар.. — тихо сказала девушка в слух и схватилась одной рукой за свою голову.. он прикрыла глаза и пыталась успокоится..
всем привет, это новая глава :)
лайк подписка комент репост!!
