11 страница23 октября 2024, 22:32

11 глава // пиздец-пиздец

-простите что я так сильно вас потревожила.. мне не удобно досих пор.. - проговаривала Полина в слух и смотрела то на новых знакомых, то по сторонам, в надежде, что сново не встретит тот силуэт мужчины.
-да все нормально, успокойся. ты где живёшь? - спросила у неё Софа и продолжала смотреть на нее
-возле дк - девушки чуть задумались, но буквально через пару секунд Варя решила переспросить.
-где?
-возле дк, дом культуры
-аа,поняла. ну вроде не очень далеко от сюда - мысленно она уже улыбалась, теперь она поняла почему в тик токе все шутили про дом культуры)
-может быть мы поможем дойти тогда? - спросила у неё Софа и посмотрела на Варю.
-ну а хули нет то, че ещё делать в таком случае) - сказала девушка с ухмылкой на лице. но все же они решаются помочь Полина дойти до её дома.

_____________________________________

После того как они спокойно дошли до дома Полины, там они попрощались с ней, ну и за одно обменялись тг. ну, а уже и после все разошлись по домам.

Прийдя к себе домой Варя сняла с себя верхнюю одежду и обувь. пройдя к себе в комнату она никого не обнаружила. Коля вместе с их матерью уехали в конце города на сеанс к специалисту.

-ох бляяя, надеюсь это все скоро закончится.. - говорила вслух девушка. её слова звучали усталыми.

Варя присела к себе на кровать и достала свой телефон. там ей уже написала Полина. они пообщались минут 10, познакомились по лучше и все, что теперь о ней известно это то, что её часто буллят за внешний вид и в основном её одноклассники. да, возможно это самая частая проблема в таком возрасте, когда тебя могут осудить буквально только за то, в чем ты одет или за твои интересы.

-блин, мне её даже как то жаль стало.. - подумала про себя девушка и смотрела в экран телефона где была включена их переписка.
они пообщались ещё не долго, а после разошлись. Варя пошла делать уроки и попутно готовится к экзаменам, а Полина по своим делам, о которых она даже не рассказала Варе.

21.17

девушка сидела на кухне и пила свой любимый чай. в одной руке она держала телефон, а в другой стакан чая. резко ей пришло уведомление на телефон, это был Гриша.

_____________________________________

-Варь, привет. есть новость важная.
[21.17]

да, что случилось? -
[21.17]

-ты же помнишь Илью, Даню..? ну, помнишь да?
[21.18]

ааэ,ну да помню, а что? -
[21.18]

-17 мая будет выпускной, мы хотим устроить что-то типо вписки у одного типа в доме. как идея? ты с нами?
[21.20]

нууу я пока что не знаю, возможно да, а может быть и нет. но как уточню то напишу, хорошо?-
[21.23]

-хорошо, даю два дня на раздумие) а еще, завтра сможешь после школы погулять?
[21.24]

да,смогу)-
[21.24]

-хорошо, тогда завтра и встретимся. пока)
[24.24]

пока-
[24.25]

_____________________________________

все же ей не очень нравилась эта тема со впиской.. как будто был какой-то подвох здесь...

23.40

девушка уже готовилась ко сну, так как завтра рано вставать. но до того как лечь спать ей написал её брат. он записал ей кружок в тг где говорил о том, что в городе ужасные пробки и из-за этого они опоздали на сеанс и его пришлось перенести на более позднее время. приедут они ближе к полуночи, но это ещё не факт, ведь как уже говорил Коля, пробки очень большие, а из-за чего именно - пока что неизвестно. девушка не стала сильно беспокоится за них, она понимала что все под контролем и все будет окей. после не долгого диалога с братом, она наконец-то легла отдыхать. чувствовала она себя более спокойно и не принужденно. редко она так хорошо засыпала, видимо сегодня был день исключение.

_____________________________________

06.50

девушка проснулась по будильнику. на удивление она действительно выспалась. что её даже обрадовало. но, как только она полностью проснулась и открыла глаза то в комнате не обнаружила своего брата. обычно он просыпается ещё раньше, так как его пары начинаются в 8 утра, не считая того, что ещё нужно доехать до другого района. девушка встала с кровати, посмотрев в окно она увидела довольно не плохую погоду. светило солнце, было слегка голубо-оранжевое небо. девушка двинулась к выходу из комнаты. выйдя она направилась на кухню. там был выключен свет и никого не было.

-нуу.. может мама спит, а Коля уже ушёл? - думала она про себя. но ничего умнее ей на голову не пришло, как посмотреть обувь в прихожей. там она не обнаружила ни Колину обувь, ни её матери. и вот тогда уже ей стало не по себе...

-эмм... ну, может из-за пробок?.. хотя не могут они быть уже такими большими... - сделала акцент на слово большими. ведь действительно, за всю ночь они не смогли добраться до дома даже если там и были пробки?.

хорошо, Врая не стала переживать дальше, хотя уже и был на то причина. она просто пошла умыватся и приводить себя в форму. умывшись она уложила волосы и накрасилась. ну, а из одежды сегодня выбор пал на черную рубашку, голубые джинсы и чёрные шоксы (кроссовки такие если чо). после того как она собралась, она решила перекусить. сделав себе чай и поджарив яичницу с помидорами, она принялась завтракать. попутно листая тик ток, она уже и не заметила как все доела, а время было уже 7.30. а это значит что пора идти в школу. собрав все нужное в рюкзак и надев свои кроссовки она открыла дверь и вышла на улицу. закрвы дверь она двинулась в сторону школы.

07.37

девушка была уже на пол пути. погода и в правду была хорошей, было очень свежо и тепло. но ничто так не могло прирвать её внимание как чьё то резкое прикосновение к ней.

-буу - чья-то тяжёлая рука резко оказалась на плече девушки. голос звучал довольно резко, громко и неожиданно. обернувшись она увидела высокий силуэт.
-блять... нахуй пугать то - Варя не много растерялась из-за испуга. она смотрела на Даню не много испуганными глазами.
-ха-ха, извини, думал вообще не получится напугать) - сказал тот и убрал свою руку с её плеча. он поправил волосы на своей голове и сново посмотрел на Варю. они молчали буквально пару секунд глядя друг на друга, но все же Даня решил заговорить.
-ты.. в школу?
-ну да, а куда ещё то?
-понял, ну я просто узнал.. ты же это.. - парень задумался.
-что?
-блять, забыл.. а, ты же из 9д, да? - вопрос который больше всего мучал парня в последнее время.
-нуу, да, а что?
- да не-не, просто узнать хотел. у тебя в классе ещё вроде этот додик учится... ну, чурка??
-мм.. да
-Костя?
-да, а что?
-а ты общаешься с ним? или вы дружите?
-ну, он че то клеится ко мне, думает мы типо друзья, хах -девушка наконец то двинулась, а за ней и Даня.
-понял. и как долго вы общаетесь?
-да хуй знает, с 5 класса. как только он к нам перевёлся.
-4 года получается?. - в его словах как будто было что то замешанно.
-да, а почему ты так удивляешься?
-да так, ниче, забей короче.) - сказал парень и слегка улыбнулся.

спустя ещё минут 5 они дошли до школы и уже там разошлись по классам.

_____________________________________

-привет - сказала Софа когда Варя села к ней за парту.
-привет, у нас сейчас русский?
-да, ты сделала дз?
-нет
-я тоже)
-ну пиздец, у кого списывать? и че там вообще задавали?
-я не знаю, я думала ты сделала и я у тебя спишу - сказала Софа с саркастичным тоном. она слегка улыбнувшись посмотрела на Варю.
-да похуй, нас не спросят сто процентов
-ну ладно, посмотрим. а то мне двойки под конец учебного года не нужны..
-ойой, а мне типо надо?)
-нет, ну, я так дословно)
-конечно конечно)... - Варя осмотрела класс. на удивление там мало кого было...

-а где половина класса?
-не знаю, может со звонком придут?.
-возможно... просто, странно, что и в самой школе учеников маловато. обычно пятиклашки бегают по всем этажам и всех сносят, а сейчас даже никого нету?
-бля,рил, а я не знаю че случилось
-странно, странно.. ну ладно, может нам просто кажется и ближе к дню народу станет больше?
-может быть - ответила ей Софа и прозвенел звонок.

первый урок шёл скучно, но пришлось внимательно слушать учителя. все же скоро экзамены...
в какой то момент Варя отвлеклась на уведомление из телеграмма. зайдя туда она увидела сообщение от... Коли.

-блять, Варя, это пиздец.
[08.26]

что? что такое?-
[08.28]

-я сейчас в больнице вместе с мамой. не спрашивай, просто жди меня. когда уроки закончатся иди домой
[08.28]

чо, в смысле? чо случилось?-
[08.29]

-я позже все расскажу
[08.29]

блять, мне уже страшно че там такое случилось-
[08.30]
_____________________________________

на её сообщение Коля ничего не ответил, а просто прочитал его. из-за их короткого диалога Варе стало не по себе. какая то тревога внутри неё завилась. она пыталась себя хоть как то успокоить, но ниче не выходило. из-за этого она даже стала бесится и нервничать..

-Вврь, ты че? - спросила у неё Софа когда заметила её тревожный взгляд.
-мм.. да так, ничего... потом расскажу - спокойно ответила она ей.
-хорошо, если что то случилось серьёзное, то говори сразу - Софа слегка улыбнулась. Варя тихо кивнула на её слова и продолжила смотреть в окно.

15.00

уроки закончились. Варя вместе с Софой уже стояли на улице возле школы. резко кним подошел Гриша.

-привет..) - сказал он и посмотрел на Варю, а после уже на Софу. он обнял её, а после спросил
-ну что, идем гулять?
-блять..я не могу, извини - ответила ему Варя и посмотрела на него слегка грустным взглядом. Гриша сразу же изменился в лице. как будто бы он был чем то не доволен. хотя это логично.
-в смысле? а что случилось?
-да у меня там, брат сказал домой идти после школы, там что то серьёзное кажется случилось. -говорила она ему спокойно и смотрела на него. он всё сильнее хмурился от её слов.
-да похуй, ничего не будет. погнали) - говорил он с лёгкой улыбкой на лице.
-думаешь?.. все же это очень важно. я не могу просто так взять и не прийти. тем более там серьёзное что то. я волнуюсь все же..
-да ладно, ниче не будет. погнали лучше погуляем? там я, ты, Мотя и Прохор будут.
-ого, я думала мы в двоем будем гулять - все же он уже навязывался к ней, по ощущениям. а ей такое не особо нравилось.
-да похуй, все нормально будет, я тебе отвечаю) - он сново улыбнулся. Варя посмотрела на Софу стоящую рядом с ними. она будто бы хотела увидеть ответ в её глазах.
-может не стоит?.. - тихо сказала ей Софа.
-тоже так думаю.. Гришь, прости, но сегодня не как.. - спокойным и грустным взглядом сказала Варя.
-мм, понятно. так и знал.. ну что ж.. удачи вам - ответил он сухо и с какой то обидой, а после развернувшись пошёл в сторону где стояли его друзья.

15.22

девушка спокойно вернулась домой. диалог с Гришей все ещё крутился у неё в голове. да, было обидно конечно. но все же... у неё была уважительная причина по которой она не смогла пойти гулять с ним.

не прошло и пяти минут её прибытия в дом как тут резкий стук в дверь. Варя встала с кровати, вышла в коридор, посмотрела в глазок. это был Коля. она открыла ему дверь. на пороге окозался её брат... он.. почему то очень странно выглядел. лохматый волосы, грязная одежда, разбитая губа и перебентованный палец на руке... из-за всей этой картины ей стало ещё больше интересно, что же случилось?. и где мама?..

-привет.. а ты чего такой?.. ээ.. - на её слов он не ответил. лишь молча прошёл в дом. закрыл за собой дверь. снял с себя верхнюю одежду и обувь, в после спокойно прошёл в их комнату все ещё продолжая молчать.

-ты чего молчишь? - спросила она у него. все же он в волновалась.
-...мама в реанимации - ответил он ей после недолгого молчания. в его голосе звучала нотка грусти... у девушки от его слов буквально сердце чуть не остановилось. в смысле в реанимации?..
-что?.. как?.. аэ..
-блять... какой то еблан бухой по встречной въехал когда мы обратно ехали.. мама то за рулём была, а я на заднем сидел... - говорил он с грустью и злостью... все же ему было очень обидно, что такие люди вообще существуют... какой черт его заставил сесть за руль в пьяном состоянии?..
-блять.. - её голос уже буквально дрожал. сердце начало биться сильнее. тревога сново тут как тут. она тихонько села к себе на кровать и просто смотрела в одну точку. в пол.
-сказали, что не великие шансы ей выжить вообще... - от его слов Варя уже не смогла сдержать своих эмоций.
-мм.. классно.. - говорила она с сарказмом. ей конечно это совсем не нравилось... вдруг Коля услышал тихий всхлип со стороны Вари. он сразу же поднял голову в её сторону.
-эй! ты че ревешь?) - он пытался не добивать, а наоборот подбодрить её. но от его слов она разревелась ещё сильнее.
-ну ты че!) Варь, все хорошо будет... не надо плакать, пожалуйста... - он тихо встал с кровати и подошёл к ней. он сел рядом с ней и приобнял её.
-все хорошо будет, успокойся... - говорил он спокойно пытаясь её успокоить.
-а если... она... она не выживет?.. - говорила он сквозь тихие всхлипы.
-даже не думай об этом) она всегда будет рядом с нами) - он пытался всеми силами сделать так, что бы ей стало лучше. и вроде у него получилось. Варя чуть успокоилась.

-спасибо..я действительно буду надеяться, что все будет хорошо.
























бамс, вот и прода;)
ставим звёздочки, пишем кометы и тд и тп вы сами знаете чо делать)
прода на 10⭐
на ошибки не проверенно)

11 страница23 октября 2024, 22:32