2.Новое задание.
( -Мам,а как вы с папой познакомились?-спросила я,сидя на стуле и шкрабая вилкой о стол,пока мама готовила еду.
Она улыбнулась и развернулась ко мне, облакотившись о стойку и поставив руки на неё.
-В автобусе. Ну,можно сказать на улице,потому что твой папа увидел меня в автобусе и влюбился с первого взгляда,а потом он вышел из автобуса вместе со мной и так мы познакомились.
Я фыркнула и облакотилась на спинку стула.
-Не существует любви с первого взгляда!-заявила я.
Мама пожала плечами.
-У папы спроси, кого это.-она усмехнулась-Я ведь тоже не верила в любовь с первого взгляда. Да и сейчас не очень верю.
Послышался щелчок двери и я сразу же соскочила со стула и побежала к отцу.
-Папа!!-я крепко его обняла,а он поднял меня и закружил в воздухе,я засмеялась.
-Привет,солнышко!-он тоже обнял меня.
-Ты как раз вовремя,ужин почти готов-сказала мама,подходя к нам-Привет,любимый-она поцеловала его в губы.
Я уже не кривилась,потому что привыкла и понимала,что я тоже буду целоваться.
Папа поставил меня на пол и снял курту.
-О чём вы тут разговариваете?-спросил он,идя в ванную.
-Вот папа,объясни ребёнку как ты влюбился с первого взгляда-повысив немного голос,сказала мама,жуя морковь.
Папа вышел с ванны и сел на стул.
-Я когда увидел твою маму,сразу влюбился в эти глаза. Мне захотелось находиться рядом с ней. Защитить от всего и так далее. Тогда я и понял что такое любовь с первого взгляда.
Я сузила глаза.
-И у меня тоже будет?
Папа тихо засмеялся.
-Наверное. Любовь-злая штука. Ты сделаешь всё что угодно,лишь бы человек был с тобой-папа посмотрел на маму,а она слегка улыбнулась.
Я задумалась.)
Я сидела в баре и мусолила в своих руках пустой стакан. Повсюду была музыка,множество голосов и криков,что хотелось закрыть уши. В голове проносились моменты из моей жизни. Разговоры с Мэдисон,с родителями. Я по ним безумно скучаю,но сначала мне нужно отработать 20 лет в комиссии...
-Ещё виски-я пододвинула стакан к бармену.
Он достал бутылку и налил напиток в стакан.
Рядом со мной сел какой-то парень. Краем глаза я могла его разглядеть. Волосы по плечи,шатен,небольшая борода,полосатая рубашка.
Типичный алкоголик.
Я взяла стакан и отпила чуть чуть.
-Запиваешь горе виски?-спросил он,пододвигая стакан к бармену-И мне налей.
Я немного повернула голову в его сторону.
Не очень хотелось общаться с алкоголиками. От них исходит весьма не приятный запах пепла, алкоголя и чего-то ещё.
-Простите?-я нахмурилась.
-Прощаю-он залпом выпил всё и со стуком поставил стакан на стол.
Я фыркнула и отпила ещё.
-Я Клаус.
-Макензи.
-Макензи? Я думал это мужское имя-засиеялся он.
-Нет,это женское-быстро сказала я.
Я не могу терпеть этот запах.
Я полезла в сумочку и достала деньги,допила виски и поставила стакан на купюры.
-Сдачу себе оставте-сказала я,вставая со стула-Было очень приятно познакомиться,Клаус-бросила я и направилась к выходу.
Как только я вышла на улицу,стало легче. Музыка была слышна,но не так сильно.
Немного постояв и подышав свежим воздухом,что бы у меня из голлвы ушел этот запах алкоголя,я зашла в переулок и достала портфель.
Устоновив дату,я телепортировалась в комиссию.
Я зашла в большое здание,где почти никого не было. Я здала портфель и направилась к себе в комнату,прлходя мимо портретов.
Мне попался портрет бывшей Кураторши. О ней ходили слухи,что она самая жестокая и та ещё сучка.
Так же ходили слухе о Номере Пять. Самый лучший киллер в истории комиссии,который смог победить её. Я о нём ничего не знаю,кроме имени. Я даже не знаю как он выглядит.
Я зашла в лифт и поднялась на самый последний этаж,в свою комнату.
Она была не такая большая. Обычная белая двухспальняя кровать,шкаф,столик,маленький диванчик в углу,ванная,туалет,огромный ковёр и маленькая кухня.
Я сняла с себя одежду и пошла в ванную,чтобы принять душ.
Быстро приняв его и сделав все водные процедуры,я направилась в кровать.
"..."
Я проснулась от звонка будильника. Застонав, я нащюпала его и со всей силы стукнула,чтобы он замолчав.
Оторвав голову от подушки я посмотрела на время.
06:30
Я потёрла глаза и встала,поплелась в ванную. Умывшись я переоделась в свитер и штаны.
Я пошла на кухню и приготовила себе кашу. Быстро позавтракав и попив кофе,я вышла с комнаты,закрыв дверь и зашла в лифт,чтобы спуститься к Куратору.
Совет Директоров нашли нового Куратора. Её зовут Сара. Молодая женщина,блондинка,с голубими глаза и пухлыми губами. На вид лет 25-30.
Она постоянно ходит в голубой юбке карандаше, голубом пиджаке и со шляпкой,тоже голубой,а на рвках белые перчатки.
Характер у неё мерзкий. Сучка ещё та,стерва,заставляет вылизывать пол.
Но работники говорят что она лучше прошлой Кураторши,хотя характер у них чем-то похож.
Двери лифта открылись и чтобы не терять времени, я телепортировалась прямо перед дверью кабинета Куратора.
Женщина,которая проходила мимо вздрогнула и зашага быстрее,а я усмехнулась.
Боится.
Я поправила свитер и хотела постучать,как из кабинета раздался голос:
-Входи,Макензи-произнесла Сара.
Я немного удивилась,но зашла в кабинет.
-Здравствуй,присажывайся-она встала со своего места.
Я подошла к её столу и села на стул.
-Зачем вы меня вызывали?-спросила я.
Она улыбнулась и протягула мне толстую папку.
-У тебя новое задание. Устранить Номера Пять.
Я наъмурилась и взяла папку в руки,положила её на колени и посмотрела на Куратора.
-Лучшего киллера комиссии? Но зачем?
-Он может помешать нашим планам. Поэтому его необходимо устранить.
Я нахмурилась и открыла папку.
Мой взгляд сразу же переместился на фотографию в углу и мои глаза округлились.
Папа?!
-Как?-тихо спросила я, внимательно рассматривая фотографию.
-Что-то не так?
-Это мой отец! Только его зовут Пятый Харгривз!
Она засмеялась.
-Ну. Не мои проблемы. Завтра у тебя начинается это задание.
-Но почему вы меня отправили на это задание?-я посмотрела на неё.
-Потому что у тебя есть способности. Как и у них. Это упрощает задачу.
Я телепортировалась к себе в комнату,не отрываясь от бумаг. Я села на кровать.
"Имя:Пятый Харгривз.
Возраст:59 мент.(18)
Способность:Перемещение в пространстве и времени.
Дата рождения:1 октября 1989 года.
Семейное положение:Никого нету.
Статус:Жив
В свои 16 лет переместился в 2019 год в апокалипсис. Прожил там 45 лет,затем его нашла комиссия. Сбежал и переместился в свой родной год. Остонавил апокалпсис два раза. Убил Куратора.
Сейчас живёт в "Академия Амбрелла" со своими братьями."
Я перелестнула страницу и увидела знакомое лицо.
"Имя:Клаус Харгривз.
Возраст:35 лет.
Способность:Общение с мёртвыми.
Дата рождения:1 октября 1989 года.
Семейное положение:Никого нету.
Статус:Жив
Живёт со своими братьями. Наркоман."
Я усмехнулась и перелестнула страницу.
"Имя:Диего Харгривз.
Возраст:35 лет.
Способность:Менять траекторию предмета.
Дата рождения:1 октября 1989 года.
Семейное положение:Никого нету.
Статус:Жив.
Живёт со своими братьями. Работает в полиции."
Я перевернула страницу.
"Имя:Лютер Харгривз.
Возраст:35 лет.
Способность:Супер сильный.
Дата рождения:1 октября 1989 года.
Семейное положение:Встречается с Эллисон Харгривз.
Статус:Жив.
Живёт в другом городе с Эллисон Харгривз и её дочкой. Работает в спортзале."
Я перевернула страницу.
"Имя:Эллисон Харгривз.
Возраст:35 лет.
Способность:Пускать слухи.
Дата рождения:1 октября 1989 года.
Семейное положение:Встречается с Лютером Харгривзом. Есть дочь.
Статус:Жива.
Живёт в другом городе с Лютером Харгризом и со своей дочкой. Работает актрисой"
Я перевернула страницу.
"Имя:Бен Харгривз.
Возраст:35 лет.
Способность:Пускать щупальцы.
Дата рождения:1 октября 1989 года.
Семейное положение:Никого нету.
Статус:Мёртв."
Я перелестнула страницу.
"Имя:Ваня Харгривз.
Возраст:35 лет.
Способность:Превращать звуки в энергию.
Дата рождения:1 октября 1989 года.
Семейное положение:Никого нету.
Статус:Жива.
Два раза чуть ли не устраивала апокалипсис. Работает учителем в музыкальной школе."
