9. Жирная точка в отношениях.
-Я принёс тебе кофе-послышался голос Пятого сзади.
Он сел рядом со мной и дал кружку.
-Спасибо.-я уже собиралась отпить,но вспомнила что было в последний раз.-Ты туда ничего не подсыпал?-я посмотрела на него.
Он усмехнулся.
-Ничего. Только сахар.
Я сузила глаза,но всё же сделала глоток.
Я перевела взгляд на небо.
-Как думаешь,за всё это время у моих родителей мог появиться ещё один ребёнок?-задала вопрос я,смотря на звёзды.
-Возможно-Пятый вздохнул.-А что будет в будущем?
-Короновирус исчезнет,только в 30 году, лесов станет гораздо меньше,будет новый придмет в школе. Патриотизм. И ещё некоторые элементы из высшей математики. И ещё много чего.
-Короновирус это что?
-А. У вас же его нету..-я почесала голову.-Это вирус из-за которого погибло много людей. Он помойму с 2018 или 19,я точно не помню. Нужно было везде носить маски,это очень неудобно.
-Понятно-он отпил кофе и я тоже.-А какие у тебя отношения с семьёй?
-Прекрасные. Хоть они всегда на работе,они найдут время чтобы со мной поговорить. Я их очень сильно люблю.
Повисло молчание.
Я уже допила кофе и поставила кружку возле себя.
Вдруг я почувствовала что-то тёплое на своих плечах и посмотрела на Пятого.
-Подумал,что тебе холодно-он поправил пиджак на моих плечах.
Я придвинулась ближе к нему и положила голову на его плечо.
Он вздрогнул и я уже подумала,что он хочет отстраниться,но нет. Он тоже положил свою голову на мою и слегка приобнял.
Стало так спокойно и я прикрыла глаза.
-Слушай,а у тебя был парень? Ну,в другой Вселенной?
Я тихо засмеялась.
-Нет. Мне на тот момент было 14,а тут я уже три года.-ответила я.
-Понятно-он немного сжал моё плечо.
Я открыла глаза и посмотрела на небо.
-Пятый! Звезда! Загадывай желание!-я указала в небо.
Я быстро загадала желание и перевела взгляд на Пятого.
Он смотрел на меня.
-Пять?
-Да?
-Ты чего завис?
Он вздохнул и посмотрел на небо.
-Очень надеюсь,что желание сбудется-сказал он.
-Я тоже-я обратно положила голову ему на плечо.
Мы просидели так ещё долго,а потом пошли спать,потому что мне завтра надо на работу.
"..."
-Пожалуйста-я налила поситительнице кофе.
Она улыбнулась и вышла из кафе.
Я развернулась и начала наводить порядок,потому что скоро я ухожу.
-Ммм,а посетителей сколько-раздался голос позади меня и я улыбнулась,развернулась.
Пятый сел на стул.
-Можно кофе?-он улыбнулся.
Я развернулась и сделала ему кофе,поставила напротив него.
Я поставила локти на стол.
-Ты пришёл меня забрать?-спросила я.
-Нет,просто заскочил,чтобы узнать как дела.
Я закатила глаза,но не смогла сдержать улыбку.
-Что за муха тебя укусила? Ты сегодня очень добрый.-я выпрямилась и теперь смотрела на него сверху вниз,потому что стойка находилась выше.
-Хммм,а это нормально что рубашка так расстёгнута?-спросил он,смотря мне в глаза и попивая кофе.
Я усмехнулась.
-Да. Сегодня было достаточно жарко.
-А если будут смотреть?
Я подняла одну бровь.
-А ты ревнуешь?
Он сжал кружку и челюсть,но всё же фыркнул.
-Нет,просто не хочу узнать что тебя изнасиловали в тёмном переулке-сквозь зубы сказал он.
Я усмехнулась.
-Я смогу за себя постоять.
-Ну-ну-он отпил кофе.
Я сузила глаза.
-Ты мне не веришь?
-Просто вспомнил нашу последнюю схватку с Куратором.
В голове сразу пронеслись картинки того дня.
Моя улыбка пропала и я сняла фартук.
-И с тех пор ты так и не сказал "спасибо"-я аккуратно сложила фартук-Привет Мэри-громче сказала я,подходя к подруге.-Забери деньги у этого парнишки-я похлопала её по плечу.
-Ээ хорошо-произнесла она.
Я вышла из-за стойки и вышла на улицу.
-Макензи!-окликнул Пятый и взял меня за плечо.-Ты обиделась?
-Да! С тех пор прошло две недели..или одна,но ты до сих пор не поблагодорил меня за то,что я спасла тебя!-я тыкнула ему в грудь пальцем.-Постыдись!-я развернулась и зашагала дальше,но Пятый взял меня за руку и притянул к себе,взял одной рукой за лицо и поцеловал,а второй обхватил мою талию,прижимая ближе.
Я вздрогнула,потому что не ожидала такого.
Я ответила,потому что давно хотела это повторить.
Он улыбнулся сквозь поцелуй и крепче прижал к себе.
Я подняла руки и обхватила его шею,начала перебирать волосы на затылке.
Прошло две минуты и он отстранился,но не далеко. Наши носы соприкасались.
-Спасибо-прошептал он,держа меня за голову. Он начал чмокать меня в губы,а я в ответ.-Теперь ты простишь меня?-он отстранился чуть дальше,заглядывая мне в глаза.
-Да..
-Хорошо..-он отстранился чуть дальше-Я,наверное,пойду. Нужно заскочить в одно местечко.-он стал внимательно рассматривать моё лицо,а я его.
Мы не можем быть вместе...это будет слишком больно для нас обоих.
-Пять..-я отстранилась дальше,отпуская его шею. Он нехотя отпустил мою талию. Глубоко вдохнув я начала говорить.-Нам нельзя привязываться друг к другу...будет слишком больно отпускать.-я взяла его руку, которая была на моём лице и убрала её.-Если мы привяжимся друг к другу,то не сможем отпустить. Мы будем страдать. Так что мы исключительно друзья! Такого не должно повториться.-я начала идти назад-Прости...-я развернулась и зашагала в сторону академии.
Было слишком больно. Я хотела большего,но нельзя.
Слёзы потекли из моих глаз и я стала их вытирать. Вскоре они смешались с дождём.
POV Пятый:
Я смотрел ей в след.
Она права..мы не можем быть вместе! Мы оба будем мучиться!
Злость кипела во мне и я схватился за волосы.
Я не могу её отпустить! Не могу! Я...люблю её...
Я понял это только тода,когда она играла на гитаре. Эта женщина прекрасна,во всём идеально точна и грациозна..
Во мне кипела злость,когда я подумал что её могут изнасиловать,а когда она спросила ривную ли я, мне так захотелось сказать ей в лицо: "да! Чертовски ревную!" Это самое не приятное чувство!
А то,что я не поблагодорил её,это вообще отдельная история. Я был так занят всем этим,что не мог её поблагодорить,из-за этого она обиделась.
Я поцеловал её. Чтобы загладить свою вину и мне этого до жути хотелось.
Мне было приятно,даже хорошо,что она ответила и я подумал что есть надежда,но нет..
Мы всего лишь друзья. Просто друзья и ничего больше.
Стоит вообще забыть об отношениях в ней. Это невозможно. Мы не можем быть вместе.
На как...? Как мне её забыть? Если просто уехать,то она не вернётся домой!
Я в полном дерьме...
Комиссия,Макензи...
"..."
Я пришел в бар,где должен встретиться с Клаусом. Только он меня поймёт..
Я сел на стул за стойкой и попросил коньяка.
-Я вижу,ты без меня пьёшь?-Клаус сел рядом со мной.-Ещё стакан-он посмотрел на меня.-Так зачем звал?
-Я просто не могу-я с грохотом поставил стакан на стол-Я не могу её забыть.
Клаус сначала нахмурился,а потом его глаза расширились.
-Ты влюбился в Макензи?!!-воскликнул он.
Я просто залпом выпил весь коньяк,давая свой ответ.
-Это же шикарно! Зачем тебе её забывать?!-ему явно было весело,но не мне.
-За тем что это может плохо кончиться! Мне нельзя к ней привязываться! Даже она так говорит,потому что нам потом обоим будет больно!
-Почему плохо?!!
-Потому что она уедет! Уедет туда,откуда мы не сможем связаться!-повысил голос я.
-И это куда же?-он поставил локоть на стойку,подпернв голову.
-Она сама тебе скажет. Возможно.
-Оййй ребяткии,чтоже с вами делать?-он повернулся к бармену-Самое крепкое что у вас есть!
Я усмехнулся.
И последнее что я помню,как это написал Макензи:
"Мы НИКОГДА не будем вместе. Ты права."
