4 страница20 января 2025, 10:29

убийство = справедливость

В этом хаосе мне удалось познакомиться с одним прикольным челом. Он был вроде репер. "Танос" ,так он назвал себя. Се ми была к нему не очень добра , что то ей в нем не нравилось. А так он был вроде прикольным парнем , только немного странным. На таких голодных играх он лишь смеялся и улыбался. Ну , может ему хочеться тут подохнуть , мне то что. Пусть подыхает , мне почти никакого дела до него не было. Но вот 380 в нем что то заподозрила.

...

Сегодня нам предложили выбор "остаться тут на большую сумму либо уйти с чем есть". Когда началось голосование , я был уверен что нажму на кружок , ведь уходить с такой суммой нету смысла. Сначала нужно погасить все долги а потом начать новую жизнь , уже с новым для меня человеком. А тут даже что бы погасить долг не хватает. Меня вызвали к кнопкам. Танос мне показал кружок , это означало что нужно проголосовать что бы мы еще остались. Я согласился по своему желанию. Как только вызвали Се Ми она тоже проголосовала за кружок. Кружки вырвались вперед с отрывом в 3 голоса. Не знаю, сделал ли я правильный выбор, или нет.

Это уже не важно , мой голос бы ничего не изменил. Сегодня был спокойный день без игр. Нам дали очень мало еды. Некоторые подрались из за нее , я не обращал на это внимание пока не увидел 380 без обещанного обеда.
"Эй , Се Ми ты что уже все съела?"

"Нет , какойто тип отобрал у меня еду. Я сделать ничего не смогла , он грамила такой."

"Где он?"

"Вон там" се ми показала на большого мужика, который держал несколько булок.
Он был вроде на вид сильным , но в тоже время было видно на сколько он слаб. Это волк в овечьей шкуре , только наоборот.

"Слышь , грамила хренов. Быстро вернул булку 380 а иначе.."

"А иначе что?)"

"Иначе тебе мало не покажеться."

"Ну давай попробуй)" он думал. Что я буду трусить , и просто хочу его запугать. Он так думал пока ему не прилетел мощный кулак в щеку. Потом еще раз, и еще , и еще. Пока он не упал вместе с булками.

"Игрок 150 выбыл" произнес женский голос через колонки.
Я..убил его? Ну в общем это игра на выживание. Тут ты не должен над кем то сжаливаться , ты должен убивать , если хочешь выжить. Тем более я заступался за свою девушку. Ну как сказать. Будущую девушку. Мы ведь еще не встречаемся. Да и если бы я не убил того чела , сколько бы еще людей осталось без еды? Я на последок ногой ударил его в живот несколько раз. Пусть мучается. А вот нечего се ми обижать. Я поднял 3 булки (1 этого типа , 1 ту которую он забрал у се ми и мою) и протянул к 380. Она была напугана , но взяла. Взяла лишь 2.
"Оставь 1 себе , ты тоже должен поесть. Спасибо тебе."
Сказала се ми и поцеловала меня в щеку.
"Это тебе благодарность."

--------------------------------------------------------

Ребята , я очень стараюсь над фанфиками и надеюсь они вам заходят. Но никакого канона тут не ждите! И как думаете добавлять сцены 18+? Я думаю не надо. Сразу извиняюсь за опечатки в фанфике!

4 страница20 января 2025, 10:29