8- я ошибка..?
𓆩POV рейх𓆪
Он ушёл вечером. Сказал: «должен быть». Я кивнул. Не потому что понял, а потому что… а что я могу сказать? Сидел у окна. Рисовать не хотелось. Глаза резало. В животе пусто, но не от голода. Тупо сидел и смотрел, как снег падал за стеклом. Один хлопьями. Второй. Тысячи. Все одинаковые, и всё равно каждый другой. Как мы, наверное. Тоже падшие. Тоже растворяемся, как только касаемся земли.
Он ушёл, пахло духами и табаком. Тяжёлое пальто висело, а потом исчезло. И в доме стало… тише. Даже часы перестали тикать, будто слушали, что будет дальше. А дальше — ничего. Только темнота и мои мысли. Я достал книгу. Открыл. Не читал. Просто держал. Тепло.
𓆩конец POV рейх𓆪
𓆩POV СССР𓆪
Бар был переполнен. Табачный дым, гул голосов, чоканье бокалов, офицеры всех мастей. Кто в форме, кто в пиджаке, кто вообще пришёл будто из театра. Меня встретили хлопками по плечу и тостами. Налили, конечно. Не спросили, хочу ли.
☭ — За мир! — сказали.
Я хмыкнул. Выпил. Второй. Третий. Всё как всегда. Кто-то рассказывал о политике. Кто-то жаловался, что холод. Кто-то спрашивал, когда наконец добьют остатки прошлого. Все вроде бы пили, а я — будто тонул. Я стоял с бокалом, а в голове — его глаза. Тихие. Настороженные. Такие, как у тех, кто не знает, можно ли дышать.
Америка подошёл ближе к полуночи. Пах дорогим одеколоном, как всегда. Улыбался широко, зубы — как в рекламе.
★ — Можно тебя?
☭ — Что?
★ — Без лишних ушей.
Мы отошли. В угол, под полку с бутылками. Он выдохнул, потёр пальцами подбородок и спросил, глядя прямо:
★ — Зачем он тебе?
☭ — Кто?
★ — Рейх. Ты же понимаешь, какой он... позор. Для всех. Даже для себя.
Я молчал.
★ — Он не просто сломанный. Он сделал много дерьма. Люди не забудут. Даже если ты прикроешь его спиной — запах останется.
☭ — Я знаю.
★ — Он… отравляет тебя. С каждым днём. Ты стал другим. Не тем. И нам всем — хуже. Ты не понимаешь?
☭ — Я понимаю.
★ — Тогда скажи — зачем?
Я налил себе ещё. Выпил. Жгло. До костей.
☭ — Потому что… мне его жаль.
Америка приподнял бровь.
☭ — Я не знаю, что делать. Понимаешь? Я не могу убить его. Хотя иногда хочется. Но если я это сделаю… я не смогу с этим жить. Я знаю, что он тварь. Что он виноват. Что он сделал больно мне, себе и всем. Но он жив. И если я убью его — совесть сожрёт меня.
Америка не ответил. Только кивнул. Улыбка исчезла. Осталась только тень. Мы выпили ещё. Потом ещё. Смех. Тосты. Я уже не помнил, кто сидел рядом. Кто что говорил. Мир стал вязким, как мед.
Пора было уходить. Я надел куртку. Руки дрожали. Отошёл к двери. Снег за стеклом. Город звал. Я потянулся к шарфу, и тут — рука. Крепкая. Тёплая. На плече.
★ — СССР…
Я обернулся. Америка стоял вплотную. Смотрел в упор.
★ — Убей Рейха.
Он говорил шёпотом. Но я услышал всё.
★ — Это будет лучше. Всем. И тебе.
Я молчал. Смотрел. Он отстранился. Я пошёл. Не ответил. Только дверь. Только снег. Только холод.
𓆩конец POV СССР𓆪
𓆩POV рейх𓆪
Я слышал, как открылся вход. Дверь скрипнула. Сапоги — тяжёлые шаги. Он пришёл. Не сразу зашёл ко мне. Шумел где-то на кухне. Потом… тишина. И хлоп — он в дверях. Я поднял глаза.
卐 — Ты вернулся.
Он смотрел. Глаза мутные. Лицо злое. Он дышал тяжело, будто поднимался по лестнице. Пьяный. Очень.
☭ — Ты… ошибка.
Я замер.
☭ — Ты делаешь больно. Всем. Всегда. Лучше бы тебя не было.
Я медленно закрыл книгу. Сердце било где-то в горле. Он подошёл. В руке — нож. Я не успел испугаться. Только дернулся.
☭ — Я тебя убью. Сейчас.
卐 — Подожди… ты пьян…
☭ — Не переживай. Больно не будет.
Он толкнул меня к стене. Холодно. Жёстко. Лезвие — тупая сторона — к горлу. Я сглотнул. Он смотрел. И я чувствовал — он верит в то, что говорит. Он хочет меня убить. Не потому что злится. А потому что устал.
Я не знал, что делать. Всё сжалось внутри. Холод. Паника. Сердце стучало в уши. Я…
…поцеловал его.
Не думая. Просто. Чтобы остановить. Чтобы он вспомнил, что я живой.
Он замер. Рука дрогнула. Потом отпустил. И… опустился на колени. Прямо у моих ног. Смотрел вверх. Потрясённый. Я дышал, как после бега. Рука сжалась в кулак. Он… он не двинулся.
Я медленно взял его под руки. Поднял. Потащил к кровати. Он не сопротивлялся. Только смотрел.
卐 — Тебе, конечно, идёт запах алкоголя…
Он закрыл глаза. Я замолчал.
卐 — …но не тогда, когда ты меня душишь. И называешь сукой.
Он лёг. И уснул почти сразу. Без слов. Без извинений. Просто вырубился.
А я сидел. Час. Может больше. Смотрел в потолок. В стены. В себя.
卐 — Я чудовище…
卐 — Я — ошибка.
卐 — Я хотел, чтобы меня уважали. Чтобы видели. Чтобы не игнорировали. Чтобы любили. Хоть кто-то.
卐 — А стал причиной боли. Его боли. Моей. Всех.
卐 — Америка прав.
卐 — Я должен исчезнуть.
卐 — Просто… уйти.
Но я не ушёл. Потому что не знал — куда.
𓆩конец POV рейх𓆪
Ща еще глава полетит
я конечно люблю рейха, но... Хай его чуть помучают и хай он опять закроется)
Кстати, это только начало выкрутасов Америки против рейха, но и СССР тоже чуть помучаеться
Слов:825
{ТГК:https://t.me/ny_moi_FF, Палю сюжет и беру идеи}
