11 страница21 августа 2025, 00:11

11- кайф по советски

Перед тем как читать, пролистал в самый низ

Умничка, теперь читай)

𓆩POV СССР𓆪

Иногда мне кажется, что этот идиот никогда в жизни не умел расслабляться. Всё у него по линейке: встал, почистил, проверил, построил. Гордость, морда кирпичом, и вот сиди рядом, как будто я его на допросе держу, а не в лагере. И вот что я решил? А хрен его знает, но в голову ударило одно: научить Рейха кайфовать. По-нашему. Человечески. Не книжками и порядком, а так, чтоб сердце грело и башка не думала. Для этого я притащил самое верное средство - бутылку водки

Поставил на стол. Стукнулось так, что он сразу голову повернул и посмотрел, как будто я гранату достал.

卐 - Что это за отрава?
☭ - Это не отрава, это душа народа. Вот сегодня ты и узнаешь, как люди кайфуют.

Он губы поджал, руки скрестил, с видом будто сейчас в окно выпрыгнет. Но в глазах мелькнуло любопытство. Я молча разлил по стаканам, один пододвинул ему.

卐 - Я не пью с врагами.
☭ - Да и не пей с врагами. Пей с человеком. А то сидишь тут, как мумия, только воздух переводишь.

Он дернулся, но стакан взял. Держит, смотрит, будто я туда цианистый калий плеснул. Я чокнулся своим, заглотнул залпом. Горло горит, глаза слезятся - кайф тот самый. Сразу хлеб в руку, закусил, и будто полегчало.

☭ - Вот так надо. Давай, учись.

卐 - Если я умру... знай, я тебя прокляну.

Я ржу, а он морщится и заливает в себя. Так скривился, что я чуть не свалился со стула со смеху. Но хлеб закусил, и лицо сразу мягче.

卐 - Хм. Это... странно.
☭ - Это кайф, понял? Давай ещё.

Мы ещё раз, потом ещё. На третьем он уже не корчит рожи, на пятом начинает спорить, что немецкий дух крепче любого русского алкоголя. Я только ухмыляюсь, подливаю.

卐 - Я держусь лучше тебя.
☭ - Ты уже глаза скосил, держится он.

Он подается вперёд, ближе, глаза блестят, дыхание горячее. Мы оба пьяные, спорим на сантиметре расстояния. Я чувствую, как у него руки дрожат, и меня самого тянет.

☭ - Ну? Что теперь скажешь?
卐 - Скажу, что ты... странный.

Я не думаю. Я хватаю его за ворот и врезаюсь губами. Поцелуй сразу жёсткий, грубый, пьяный. Я прикусываю его нижнюю губу, он дергается, но не отстраняется, наоборот, вцепляется в плечо так, что ногти чувствую. Я давлю сильнее, скольжу языком, он отвечает, и это уже не спор - это бой без победителей. Губы у него горячие, дыхание сбивчивое, и это больше бьёт в голову, чем водка.

卐 - М-м... - вырывается у него глухо, прямо мне в рот.

Я ухмыляюсь, не отрываясь. Двигаюсь жадно, цепляю, тяну, пока у нас обоих воздух заканчивается. Потом отстраняюсь чуть, лбом к нему прижимаюсь, дышу тяжело.

☭ - Ну что, теперь кайф понял?
卐 - Это... неправильно.
☭ - Может. Но красиво.

Он молчит, смотрит мутно, губы у него покусаны, дыхание горячее. Я хрипло смеюсь, опускаюсь обратно на стул.

Проходит время. Бутылка пустая, закуска на полу, а мы сидим, как два идиота, и тишина между нами какая-то новая. Я встаю, пошатываясь, иду в гостиную. Диван там старый, скрипучий, но мне пофиг. Включаю телевизор - шипит, мелькают какие-то старые кадры, зато шум есть. Я заваливаюсь, растянулся, закрываю глаза.

Слышу шаги. Он идёт. Останавливается рядом, смотрит сверху вниз. Я открываю глаза, ухмыляюсь.

☭ - Ну? Чего уставился?
卐 - ...Можно?

Я только бровь поднимаю, а он вдруг садится прямо ко мне на колени. На ручки. Устраивается, как кот. Я чуть не поперхнулся воздухом.

☭ - Ты что творишь?
卐 - У тебя тепло. И... удобно.

И всё. Сидит. Прижался, голову на плечо положил и - мать его - мурчит. Реально мурчит, грудью вибрирует, как котище. Я офигеваю, но рука сама ложится ему на спину, глажу, и он ещё сильнее прижимается.

☭ - Вот ты и кайфуешь теперь, а?
卐 - Кайфую. Но только... с тобой.

И так мы сидим. Телевизор шипит, водка в голове шумит, а у меня на коленях сопит и мурчит бывший враг, как будто так и должно быть. И впервые за долгое время я чувствую, что мне спокойно.

𓆩конец POV СССР𓆪

Теперь поставь звездочку<3
И вернись обратно

Кароче, я вот думаю, мне делать ещё одну бессмысленную главу, или перейти к чему то что будет иметь значение? Тип возвращение Америки в сюжету, или что то еще жёстче? А еще, я оставила часть пасхалки на конец фф, так что поищите)
(Слов-693)

https://t.me/ny_moi_FF

11 страница21 августа 2025, 00:11