Pt.39
На парковке у отеля я приметила красную Lamborghini. Машина Джинни.
- Привет, онни - я пристегнула ремень безопасности и мы тронулись
Джинни - девушка двадцати пяти лет. Крашенные чёрные волосы, кошачий разрез глаз, кукольный нос, пухлые губы, которые она всегда подкрашивает ярко-красной помадой.
- Дорогая, а ты похорошела с тех пор, что мы не виделись - отметила она
- Два года прошло
- Да... Время никого не щадит
- Почему ты так внезапно решила вернуться?
- Звучит так, будто ты не рада - надула губы девушка
- Что ты. Я очень скучала по тебе
- Ну и отлично
Подъехав к ночному клубу, мы вышли из автомобиля. Кругом куча пьяных людей, от которых несёт перегаром.
А войдя внутрь, я почувствовала резкий запах сигарет и алкоголя. Ужасно.
Подойдя к бару, мы заказали по коктейлю.
- Ну что, рассказывай: что у тебя стряслось?
Я поведала Джинни историю моих отношений с Крисом. А девушка же, слушала, затаив дыхание.
- Какого чёрта она творит! - эмоционально выговорилась Джи
- Ты о чём? - спросила я и сделала глоток крепкого алкогольного напитка
- Сана, или как там её, не много ли себе позволяет?! Они с Кристофером уже расстались. Какое право она имеет сейчас лезть в его личную жизнь?
- Я уже сама ничего не понимаю
- Почему ты так быстро поверила ей? Вдруг, она специально соврала тебе, чтобы рассорить вас с Крисом? А действительно! У неё есть мотив - она скорее всего хочет вернуть Кристофера, поэтому, она пытается сделать так, чтобы вы расстались и у неё не было преград
- Вот сейчас ты это сказала и мне и вправду кажется, что она могла соврать мне!
- Ты теряешь хватку, подруга. Так быстро передала своего парня в руки какой-то ненормальной?
- Я боюсь
- Боишься быть счастливой? Ты чуть не упустила Чана. Тебе повезло, что у тебя есть я
- Решено! Завтра я пойду в офис и поговорю с ним
- Так держать! А я пока выпью ещё мартини за ваше счастье
Утром, как я планировала, я отправилась в офис Vivien Company.
Но в окне кафе на первом этаже компании, за одним из столиков я разглядела Кристофера. Он работал на ноутбуке. Я уже хотела подойти к нему, но не успела.
За тот столик села Сана. Я не слышала о чём она говорила, но по выражению её лица, явно что-то смешное.
Как же я зла! Значит, тогда она сказала правду: Кристофер действительно изменяет мне с ней.
/От лица Кристофера/
Мне нужно было срочно сдать отчёт господину Мину. Поэтому в обеденный перерыв я спустился в кофейню и удобно расположившись за столиком, продолжил усердно работать.
Но внезапно надо мной я услышал женский голос.
- Чан, привет! - подняв голову, я увидел Сану - работаешь?
- А ты наблюдательна - без особого энтузиазма отозвался я
- Почему такой грустный? - Сана села напротив
- А сама не догоняешь? Это ты написала те сообщения Черён?!
Девушка громко расхохоталась.
- Меня взломали!
Я не видел сообщения, которые она написала Черён. Может, так оно и есть?
- Правда?
- Говорю же! А Черён так быстро поверила? Я конечно не берусь судить, но мне кажется, она не серьёзно относиться к вашим отношениям
- Ты ничего не знаешь
- Не знаю, но тут и знать не надо, чтобы понять, что ты для неё лишь игрушка, чьими чувствами можно поиграться и бросить
- Не смей говорить так о ней
- А что? Я сказала что-то не так?
Обернувшись в сторону панорамного окна, на перекрёстке я увидел Черён.
- Ладно, у меня есть ещё дела, пойду я - Сана ушла, а я выбежал наружу
Пак развернулась и ушла. Чёрт. Она всё не так поняла.
- Черён, постой!
- Чего тебе? Разве ты не был с Саной?
- Ты снова ревнуешь? Поверь мне, я не знал, что она придёт
- Знаешь что, Кристофер? Иди ты к чёрту!
