2 страница27 июня 2022, 18:32

2{встреча}

Когда самолёт уже приземлился и люди стали выходить, Нугзар ещё спал. К нему подошёл мужик
•Мужик(Слава , не Корби ,а левый чел) - С•
С. Эй парень проснись.
Х. Мм.. Что? /сонным голосом /
С. Самолёт приземлился, выходить надо.
Х. Аа.. Уже? Хорошо, спасибо что разбудили
С. Не за что.
  Херейд вышел из самолёта и стал ожидать некоторых НП которые тоже должны были прилететь.
Через 1,5 часа прилетел Отомчик. Херейд не писал ему, просто они встретились точнее.... :
  #от лица Артёма(отомчика)
И вышел из самолёта, иду от дверей на посадку и вижу Нугзар сидит, на самолёты смотрит. Ну я решил его так напугать. Подошел сзади, взял из рюкзака ремень и обратил шею Нугзара. И сказал " Кошелёк или жизнь" грубым голосом.
  #от лица автора#
Реакция херейда на Артёма была спецефисеской.
•А-Артем•
Х. Кошелёк.
А. *ржёт*
Х. Артём блять
А. ХАХАХАХАХА
•Н-Наташа•
Н. Кошелёк или Нугзар?
А. Нугзар
Х. Ты охринел?
Н. ХАХАХАХАХАА
А. Ага у меня там дохуя денег.
Х. Иди сюда
А. Ааа помогите
•Ч-Чайник•
Ч. А мои друзья дебилы
Н. О Машка Фредди
Х. Маша помогай
А. Нет Маша спасай
   Дальше ребята дурачились и пошли встречать Жеку плея, Банана, Андре,Клайпа, Хданила.
  Когда они встретили был уже вечер и всё они поехали в отель. Там заселились по двое. Нугзар и Артём, Чайник и Наташа, Банан и Андре, Жека плей и Клайп, ну и Хданил один(
  |22:27|
Нугзар понял что всё это время у него был выключен телефон. Когда он его включил он увидел 124 непрочитанных. И это было от Эда.
#Чат#
Э. Ну что прилетел?
Э. Нугзар?
Э. Видно нет.
  Через 4 часа
Э. НУГЗАР ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ?
Э. ТЫ НЕ ДОСТУПЕН НУГЗАР
Э. Ответь
Э. ХЕРЕЙДИК ОТВЕТЬ
Э. Нет, скажи что у тебя просто телефон сёл. И с тобой всё хорошо.
Э. Только знай.
Э. Я тебя люблю. Ну как друга
   На этом сообщении Нугзар заметно попогруснелОн любил Эда,но не как друга. Для него это было что то большее. Этой поездкой Херейд хотел признаться в своих чувствах. Но уже не очень ему это хотелось.
   Нугзар решил набрать Эда
     *Звонок*
...
...
.
Э. АЛО ХЕРЕЙД ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Х. Эд.. Прости я телефон забыл включить
Э. ЧТО? Я ПОСИДЕЛ, НУГЗАР ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ?
Х. Эд. Не злись, да я виноват
Э. Ладно. Вы скоро поедите в Питер? Просто я уже тут
Х. У нас поезд в 2 ночи
Э. Окей, только сейчас напишешь?
Х. Хорошо, напишу, давай
Э. Пока💕
Х. Ааа.... Пока)
•Мысли Херейда- М/Х•
М/Х.ОАОАО ОН НАПИСАЛ СЕРДЕЧКИ
А. Ты че орешь? 12 ночи? Нам через час уже вставать.
Х. Ой, ладно окей. Я тоже прилягу.
А. Спокойной ночи
Х. Спокойной.
______
437 слов, ну Нормально

2 страница27 июня 2022, 18:32