5 страница6 июля 2022, 22:17

5

После того как Эд и Нугзар наобнимались, они оба прошли в гостиную(буду называть зал)
Чайник. О наобнимались?
Картошка. *хихикает*
Э. Аааа..... Время, на обед пора
Карась. Так и скажи отмозываешься..
Чайник. Какой обед? Время 7:28
Х. Мы просто друзья, хорошие.... Друзья
   Нугзар сказал "друзья на выдохи " что привело ребят ещё больше их шипперить
Э. Кстати, че припёрлись? Идите снимайте себе номер , а ты Херейд останься. Поговорить надо
Х. Ээээааэ... Ну ладно
   Всё ушли кроме Эда и Нугзара.
Х. И о чем ты хотел поговорить?
Э. Останься со мной в номере в кс порубимся или в майн
Х. А НП взять?
Э. Нет именно со мной.
Х. Ну ладно , так позж я уде не смогу снять себе номер.
Э. Ничего переночуешь у меня. (Да да Нугзар мог снять сейчас, ну допустим он не догадался. И да типа после 10 нельзя снять номер в отеле, допустим это так.
Х. А где я спать буду?
Э. Ну на кровати, а я на полу.
Х. Давай наоборот
Э. Щас довыебываешься и вообще будешь со мной спать
Х....
Херейд покраснел.
Э. Ну Нугзар.
Х. Ну я не хочу чтобы ты заболел, поэтому если ты не против...
Э . Нет, я понимаю что это для тебя и меня будет лучше.
Х. Угу. Ну че пошли играть?
Э. Пошли
  Ребята играли. И даже успели записать серию. Я даже больше скажу они ещё и на второй канал записали серию. Ну как, начали записывать. Начало так сказать. Когда всё свои дела они сделали, голубки легли спать.
_____
250 слов, ПИЗДЕЦ КАК МАЛО.

5 страница6 июля 2022, 22:17