7{Шуточка}
На следующие утро голубые друзья проснулись одновременно. Ну как одновременно? Нугзар попытался встать с кровати, но Эд схватил его за руку и протянул к себе. Он стал нежно целовать его в губы. Нугзар не задумываясь ответил ему, их поцелуй был не долгий его прервал звонок Эда. Эд посмотрел, это была Катя. Эдичка с неохотой взял трубку.
Э. Что тебе нужно? /грубым тоном/
К. Эдичка , любимый мой прости меня я пошутила.
Э. Да да, конечно прощаю, всё мы заного встречаемся
К. Урааа.... Давай я к вам приеду
Э. Конечно приезжай, буду ждать тебя.
Пока Эд разговаривал с Катей Нугзар после услышаной Эдом фразы "да да, конечно прощаю, всё мы заного встречаемся" Херейд чуть ли не в слезах выюежал из комнаты. Эд же этого не заметил. Перца на счёт отношений шутил, но Херейд этого не понел.
К. Ну всё беру билеты и еду к тебе.
Э. Угу. Жду.
*звонок завершен*
Э. Хахха, Нугзарчик, она реально поверила. ......... Нугзар? Блять, нееет. Он обиделся? Он не понел рофла? Надо бежать к нему.
Тем временем Херейд закрылся в туалете и стал плакать. Он взял своё лезвие и стал водить по коже. Но тут он услышал Эда и сразу же спрятал лезвие. Тут в туалет заходит Эд.
Э. Нугзарчик , не плачь, я хотел просто посмеяться над этой шлюхой(не в обиду Кате, просто это фф). Прости меня пожалуйста.
Х. Правда? Ты.... Просто пошутил?
Э. Да прости тупые шутки. Его я люблю тебя
Х. Я тебя тоооо...
Херейд от большой потери крови упал в обморок(вы спросите почему Эд не увидел если там было много крови, поясняю. Нугзар завернул эту руку в пакет, да чудесным образом там он появился и спрятал её под кофту.)
Э. ХЕРЕЙД ЧТО С ТОБОЙ? ВСЯ РУКА В КРОВИ, НЕТ ЧТО Я НАДЕЛАЛ.....
Херейду вызвали скорую, он с Эдом поехал в больницу
