11[Эдичка]
К. Эдичка привет.
Х. *ревнует* он понимает что Катя не взаимен Эду, но всё равно очко потеет(извините ХВАВААВ)
К. А Нугзар что тут делает?
Э. Он сдесь теперь живёт, А ты выметайся
К. Что? Но я тебя люблю.
Э. Он мой парень.
К. Ах ты меня на какого то уебана променял?
Х. Во первых я не уебан, А во вторых тебе Эдичка всё сказал.
К. Ок, пойду вещи собирать.
Э. Давай давай.
Катя ушла в соседнюю комнату, А Эд с Херейдом ждали её на кухне.
Прошло уже больше 45 минут.
Э. Пойду её проверю , А то долго.
Эду позвонили.
Х. Я сам схожу проверю.
Э. Окей.
Херейд пошёл в сторону комнаты гле находилась Катя.
Х. *постучался*
К. Чем ещё?
Х. Ты почему так долго?
К. Подойди сюда.
Х. Ну что
К. Зачем ты увёл у меня парня?
Х. Я не уводил.
К. *дала пощёчину*
Х. Ты охуела?
К. *она резким движением взяла скотч со стола и быстро заклеена рот Нугзару..
Х.. Ммм..
К. Чтобы не кричал.
Нугзар оттолкнул Катю и та упала.
К. Ты ахринел?
Х. Так, чтобы мы с Эдом больше не видели тебя в доме, поняла?
К. Ну и пожалуйста.
Она развернулась и направилась к выходу.
Э. Оо собралась?
К. Пошёл ты. И твой Нугзарчик, вы обо мне ещё услышите. Вы пожалейте об этом, хаах.
*хлопнула входной дверью*
Э. Чекнутая
Тут К Эду подбежал Херейд.
Х. Ну что свалила эта сумашедшая?
Э. Ага. А чо у вас было? Какие то крики слышал.
Х. Да так проехали.
Э. Ну окей.
________
Ну вот, прода вам)))
