следующие день
*т/и*
время 12:30
ты проснулась, сходила в душ, умылась, переоделась в пижаму(потому что так удобнее), начала готовить завтрак и попутно включила какой-то канал, по которому шëл мультфильм "том и его друзья"
ты приготовида свой любимый омлет, сделала вкусный чай, села за стол и начала кушать
тебе действительно стал интересен этот мультик
Дима: доброе утро! - сказал он выйдя из команты
т/и: ... - ты молачалп потому что засмотрелась на мультик на столько, что ничего не слышала
Дима: ээй, т/иии, с тобой всё в порядке? - спросил он подойдя ближе к нему
т/и: БЛЯТЬ!-вскрикнула ты с испупгом
Дима: ахах, ты чего? я тебя так напугал? мы к слову уже несколько дней живём вместе
т/и: я думала ты давно куда-нибудь уехал, смотрю мультик спокойной, и боковым взглядом резко увидела что ко мне кто-то подходит
Дима: ахахах, лааадно, а поводу давно уехал, я сегодня вечером поеду по делам
вобщем у меня эта неделя спокойная без съемок, разгрузочная так сказать
т/и: вот круто, а я завтра уже на работу выхожу
Дима: ого, а какой у тебя график?
т/и: с 9:00 до 21:00 либо до 22:00
пять дней в неделю, иногда 6
Дима: ох милая, тоесть ты будешь вся в работе
т/и: ага...
Дима: ахаха, ну ладно, если всё получится, то на следующей неделе буду делать контент
т/и: а что получится? какой контент будет?
Дима: а это уже сюрприз! - сказал он подмигивая тебе
т/и: эх, я теперь ночью не усну и буду думать об этом
Дима: ахахах, с твоим то графиком ты будешь как миленькая приходить и засыпать
т/и: ладно, соглашусь, ахаха
Дима: и так, что у нас на завтрак?
т/и: я вообще готовила только на себя, но..
Дима: понятно всё с тобой
т/и: но я не доела, поэтому можешь доесть! - сказала ты мило улыбаясь
Дима: о, это тот самый бомбовый омлет! давай!
он сел за стол и начал есть
т/и: вкусно?
Дима: ОЧЕНЬ!
т/и: ахахах, кстати, я давно хотела посмотреть аватар 2
Дима: как вариант, значит иди ищи
ты нашла аватара
т/и: ну, смотри, он идёт 3 часа
Дима: ну, как раз, посмотрим, потом я собираться на работу пойду, кстати милая пижамка
т/и: ахах, спасибо
(описание пижамы: бодьшая майка на которой много много сердечек и надпись "я хочу и люблю спать", так же милые штаны с сердечками)
Дима: так всё давай смотреть!
т/и: пойдём на диван
вы сели на диван
начался фильм
где-то в середине фильма ты устала сидеть и поэтому положила голову на плево Диме и легла в удобну позу
после этого ты услышала как дима издал смешок и сама улыбнулась
а что если мы начнём встречаться... ну неет- у тебя пронеслась эта мысль в голове, но затем ты её отогнала
возможно у него есть девушка, хотя не думаю что ей бы понравилось, что у него дома живёт другая девушка, и он бы на меня так не смотрел и не шутил бы так, значит у него нет девушки, если бы была, я бы наверное об этом знала - ты перестала смотреть фильмы и уже начала летать в своих мыслях, потом всё же решила об этом не думать, будет что будет...
(чтобы не спойлерить аватара, автор предпочёл мало говорить об том что происходило когда они смотрели фильм)
когда вы досмотрели фильм вы ещё минут 20 обсуждали сюжет, а затем Дима пошёл собираться
время 17:20
Дима: т/и, а тебе не трудно будет сходить в магазин?! - крикнул он из другой комнаты
т/и: нет конечно, тем более я часов в 6-7 собиралась прогуляться
Дима: хорошо, спасибо большое!
т/и: ахах, да пожалуйста
время 21:15
ты зашла в квартиру с двумя огромными пакетами, свет горел значит Дима уже дома
вдруг, ты услышала женский голос
видимо девушка всë-таки есть - полумала ты и тебя охватила грусть...
как она отреагирует если к её парню в квартиру зайдёт какая-то девушка...
ладно, была не была - думала ты стоя на пороге
ты разулась, сняла верхнюю одежду и пошла на кухню...
и вот перед тобой на кухне сидит Дима и...
арендодатель? да, это женщина у котрой ты доджна была сниматт квартиру
они с димой пили чай и о чем то беседовали
т/и: кхм... здравствуйте
Дима: ой, привет т/и, у нас для тебя интересное предложение!
неужели арендодатель нашла мне другую квартиру, и я не буду жить с Димой, я буду одна, ну нет, я такого не хочу, но если Диме не нравится жить со мной... - думала ты стоя перед ними
арендодатель: ты чего молчишь? присаживайся и слушай - сказала она мягкмм голосом
т/и: ой, да, конечно
ты села и ждала что за новость тебе скажут
арендодатель: вобщем, я через месяц собираюсь улетать в Лос-Анджелесе, для этого мне нужны деньги и здавать квартиры тут, не имеет смысла
т/и: тоесть, у нас есть месяц чтобы найти другие квартиры и съехать от сюда? - говорила ты с дрожащим голосом, потому что не хотела этого, не хотела расставаться с квартирой, не хотела расставаться с Димой, не хотела жить сама
Дима: неееет, а вот сейчас и та самая новость- сказал он с улыбкой, а затем посмотрел на арендодателя
арендодатель: да, как я уже говорила, мне сейчас нужны деньги для переезда, поэтому я готова продать вам эту квартиру, чтобы она пренадлежала именно вам, и цена совершенно не высокая
у тебя расширились глаза от радости и от небольшого непонимания
Дима: да, именно так, я совсем не против чтобы квартира была наша, тем более цена...
арендодатель: 2500000
т/и: всего лишь? за такую цену найти квартиру в Москве нереально...
Дима: ну, конечно пришлось немного поторговаться- сказал он с ухмылочкой
арендодатель: по вам просто видно, что ав очень хорошие, тем более эта та самая сумма которая мне нужна - сказала она с доброй улыбкой
т/и: вы просто прекрасная женщина
арендодатель: ох, спасибо! так ладно, мне когда к вам заходить ща деньгами
т/и: да хоть завтра
Дима: да, завтра вечером часов в 10 сможете?
арендодатель: да, конечно - сказала она собирая свои вещи
вы проводили арендодателя
т/и: и так, получается платим по 1250000?
Дима: а у тебя до завтра будут такте деньги?
т/и: обижаешь, я на хорошей работе как никак работаю
Дима: ну вот и хорошо
вечер вы провели в делах, сначала вы разобрали пакеты, потом ты приготовила поесть и начала подготавливаться к завтрашнему дню, первый день на новом рабочем месте так то, а в это время Дима делал что-то в ноутбуке
время 1:20
ты села на диван около Димы
т/и: и так, я приготовила суп пюре, рис с отбивными, сырники и банановый пирог на сковородке
Дима: какая умничка, у меня давно так много еды дома не было
т/и: ахах, привыкай
Дима: устала?
т/и: угу...
Дима: я тоже - сказал он положив голову на твоё плечо
т/и: а ты там что делаешь?
Дима: вот пишу текст для рекламы
т/и: тоесть ты его сначалк пишешь, потом заучиваешь, а потом пересказываешь?
Дима: да, именно, но что то мне ничего не приходит в голову
т/и: наверное ты просто устал сильно, давай я попробую
Дима: ну, попробуй- сказал он, но в его глазах было видно, что он не верил то что у тебя получится действительно хорошо написать
т/и: если думаешь что получится хуйня, то ты ошибаешься- сказала ты с ухмылкой
Дима: ладно, на- сказал он притягивая тебе ноутбук
смотри, вот эти слова нало вставить обязательно, и сделать в тематике офисной работы
т/и: тоесть мне нало написать тебе мини сценарий и придумать сценку для рекламы?
Дима: получается да
т/и: дай мне +- пол часа
Дима: пф, ладно
т/и: вот увидишь, я такое предумала
Дима: ну, ладно, я пока пойду покушаю
т/и: приятного!
спустя минут 40
т/и: готово! Дииимааа, иди смотри
Дима: наконец-то, я чуть не заснул
т/и: ой ой ой, ты даже больше меня сидел над этим и так ничего и не придумал
Дима: ладно, давай посмотрим
он прочитал сценарий, а затем ты ему рассказала сценку, его улыбка становилась всё больше и больше
т/и: ну, вот так
Дима: ты кто вообще такая? - спросил он с улыбкой и светящимися глазами
т/и: я... я т/и, ахахах
Дима: ахах, ох т/ишечка, моя хорошая- сказал он заключив тебя в крепкие объятия
т/и: вот-вот, не зря у меня в школе по сочинениям быля пятëрки
Дима: спасибо!
т/и: да не за что
он обнимал тебя ещё минуты 2
т/и: знаешь, я бы с тобой хоть всю жизнь в объятиях провела, но я чувствую что сейчас опять усну в твоих руках
Дима: аха, ну да, и правда надо уже идти спать - он встал и пошёл в комнату
спокойной ночи т/и!
т/и: спокойной ночи Дим! - сказала ты, а когда легла поняла что лучше быть в его объятиях, а не запутанной в одеяле...
