не может быть...
около часа вы сидели, обсуждади подписчиков твоих и Димы, читали комментарии с последнего видео Димы
и с видео Даника в котором снялась ты
комментарии разделились половина говорила "кто это такая, зачем она вообще появилась"
а другая половина
"пусть будет больше видео с т/и, она смешная и прекрасная"
время 15:35
Дима: всё давай, скоро буду- сказал он стоя на пороге
т/и: хорошо, я всё равно сейчас в аптеку и в магазин
перед уходом Дима поцеловал тебя
и закрыл дверь, а ты улыбаясь как дурочка
осталась в квартире
время 17:10
ты купила немного продуктов для ужина и зашла в аптеку купила пару лекарств для Димы
т/и: да мам, я уже подхожу к дому- когда ты шла домой, ты решила поговорить с мамой по телефону
мама: ну хорошо, давай
т/и: завтра наберу, люблю тебя!
мама: и я тебя солнце!
ты сбросила трубку и засмотрелась в телефон отвечая подруге на сообщение
подъезд к вашей квартире находился в метрах 100 от тебя, его было хорошо видно
ты подняла глаза и разглядела Диму
т/и: отлично, как раз к моему приходу- подумала ты и уже было чуть ли не побежада к Диме
как вдруг из машины около него выходит какая-то девушка...
ты заметила, что Дима начал оглядываться по сторонам
и быстро забежала за дерево
т/и: капец, он как-будто сейчас наркоту будет передавать, а ещё я выгляжу очень странно, наблюдая за ними- подумала ты с шуткой
ты продолжила смотреть
они обнялись, она поцеловала его в щëку и он улыбнулся
т/и: может какая нибудь сестра или подруга хорошая- подумала ты
а затем пригляделась и поняла, что эта девушка очень похоже на его бывшую
т/и: ну неееет, нееет, ну не может быть... - подумала ты и на тебя начала находить паника
она возросла ещё больше когда они сели в машину
через минуты три ты дождалась пока они уедут и пошла в квартиру
ты села на диван опустошеная
в голову закладывались всякие разные мысли
позитивные и нет, ты пыталась найти этому всему оправдания
у тебя было очень много оправданий
и ты решила позвонить человеку, который никогда не оправдывал людей и говорил всё на прямую по факту- твоя лучшая подруга
ты набрала её номер
подруга: але шлюха
т/и: ахах, бля, привет шаболда
подруга: чë тебе?
т/и: ох, как грубо с вашей стороны, вы же приличная леди
подруга: ну, с такими долбаебами как ты, только так
т/и: ахахах, вот сучка
подруга: нет, а реально, ты чего звонишь?
т/и: тут пиздеееец...
ты рассказала всю ситуацию
т/и: ну, в общем я не знаю
подруга: ну, тут поспешных выводов делать не надо
т/и: слушай, а у тебя же была инста его бывшей этой
подруга: ну, даа... точно, ты гений, а почему ты сама не можешь посмотреть?
т/и: у неё страница закрыта, а если я кину сейчас заявку это будет подозрительно, тем более врядли она примет
подруга: тоже верно, ладно, давай я сейчас посмотрю
ты подождала какое-то время
подруга: т/и....
т/и: что?! чего там?!
подруга: я тебе скинула в тг фотку
ты зашла к вам в чат
тебе погрузилась фотография, это был снимок экрана с истории этой бывшей
на фотографии было видно как рука Димы аккуратно лежит на руке этой девушки
и она подписала "после долгого раставания, наши судьбы опять встретились"
т/и: пиздец... - сказала ты и у тебя образовался комок в горле и слезы резко подступили
ты всхлипнула
подруга: солнце...
т/и: может что то другое?
подруга: всмысле?
т/и: может мы не так всё поняли? а вдруг это не его рука
подруга: допустим, но что на ней делает браслет, который ты подарила ему на второй день когда вы жили вместе?
т/и: ну да, это он...
подруга: что будешь делать?
т/и: хочу домой, в родной город...
подруга: приедь на пару дней, сходим куда-нибудь, потусим
т/и: хочу к тебе в объятия...
подруга: да я тебя до смерти заобнимаю
т/и: аха, я тебя очень люблю
подруга: и я тебя, ты собираешься уйти по тихому или поговорить?
т/и: хочу понять, нужна ли ему я, если она выставляет эти истории
подруга: тоесть по тихому?
т/и: да, но я оставлю записку и половину своих вещей здесь, а то я всё это за раз не увезу
подруга: хорошо, я тогда тебя жду
т/и: давай! люблю!
подруга: и я тебя роднулька!
где-то за минут 40 ты собирала вещи и плакала под грустную музыку
ты решила включить песни, так сказать под настроение
ты подпевала, плакала и собирала вещи
написала записку
ты вышла из квартиры с чемоданом
и решила немного прогуляться, а потом вызвать такси
как раз в тот момент когда ты отошла от подъезда на нормальное расстояние
подъехала уже знакомая тебе машина
ты решила посмотреть что же будет и как раз вызвала такси которое прибудет через 5 минут
из машины вышла девушка с очень довольным лицом, затем вышел Дима с обычным лицом
они постояли около 4 минут и проговорили
затем Дима потянулся чтобы обнять её на прощение
она потянулась в ответ и повернуда лицо так, что их гуюы сомкнулись в поцелуе
в этот момент к тебе на телефон пришло уведомление
"такси вас ожидает"
и тогда ты без раздумий села в такси которое стояло в двух шагах от тебя
и поехала в аэропорт
дома
мама с папой встретили тебя
они не стали ничего раскрашивать
когда надо было, тогда бы ты сказала
ты убрала телефон с авио режима
и в этот момент тебе пришло по +10 пропущенных от разных людей
от Димы их было около 20
мама: ну и на сколько ты к нам?
т/и: ахах, а ты уже выгоняешь?
мама: нет конечно
т/и: не знаю... - сказала ты и грустно выдохнула
наверное... на недельку, развеется, соскучилась за всеми
папа: мы тоже за тобой
вы приехали домой
вкусно покушали, мамина еда прекрасна, ты так за ней скучала
затем ты попросила посмотреть Гарри Поттера
при просмотре которого ты уснула
следующий день ты провела с подругой
вы гуляли по городу, вспоминали смешные моменты, обсуждали жизнь разных людей, говорили обо всём
иногда к тебе на телефон приходилм сообщения от Димы
иногда даже звонки
когда это видела подруга, она сразу велела положить телефон в карман и начинала разговаривать на разные темы
вечером ты увиделась со всеми друзьями
вы все вместе старой компанией гуляли и обсуждали разные темы
дома
время: 23:50
ты только недавно пришла домой
и к тебе на телефон пришло очередное смс
ты думала, что оно опять от Димы
но когда посмотрела в экран, оказалось это Даник
Даник: т/ишка, как дела твои?
т/и: всё хорошо Даник, прости что я так ухела и даже не предупредила и ничего не сказала
Даник: ничего страшного, главное что я знаю что ты жива, ахаха
т/и: ахаха, мне просто нужно время
Даник: я понимаю
на этом ваша переписка окончена
следующий день
ты проснулась от того, что твой телефон разрывался от сообщений
в этот момент тебе позвонила лучшая подруга
т/и: да- сонным голосом сказала ты
подруга: пизда! мать, зайди в инсту посмотри историю Димы
т/и: да ну, зачем
подруга: посмотри, узнаешь
после этого моё мнение изменилось, мне кажется так сложились обстоятельства, ну не мог он тебе изменить
т/и: не знаю, ладно, я иду смотреть
подруга: давай
ты зашла в инсту и открыла историю...
Дима стоял перед камерой и говорил следующее:
дорогая т/и, не знаю что случилось за эти дни с нами, но могу сказать одно
я понимаю, я дал тебе время побыть одной, но прошу, ответь мне
после просмотра пожалуйста, позвони, я приеду и мы поговорим
я не могу это всё оставить
ведь...
я люблю тебя
после этих слов он уходит с кадра
включается твоя любимая песня
"светалаладащ"
и показываются моменты которые вы снимали на телефон
первый кадр был как вы с ним на вашей кухне готовите блины все в муке и смеëтесь
затем кадр где вы шли по Москве и ты снимала
на его телефон видео с смешным лицом и говорила "всем привет, это мой влог и кажется я начинаю любить его"
затем направила камеру на Диму который шёл с серьёзным лицом
потом кадр который снимал Даник, где вы с димой сидите в обнимку в офисе уже засыпая
дальше показывается кадр где ты стоишь со сковородкой и с огромными глазами смотришь на диму
затем опять кадр с твоим влогом, где Дима целует тебя в щеку
потом кадр где Дима поднимает тебя на руки и крутит, а за вами красивый закат
затем история заканчивается
ты вся в слезах идешь собирать вещи для того чтобы поехать в Москву и раз и навсегда во всём разобраться
и раставить все точки над и
