вопрос 30 секунд
*спустя пару часов*
ты проснулась от того, что твой телефон зазвонил
ты посмотрела на дисплей, это был Дима
ты подумала что он звонит наверное потому что в маназин заехал
т/и: аюшки- ответила ты сонным голосом
на другом конце ты услышала смех
и тогда ты поняла, что сейчас тебе Дима будет задавать вопрос
Дима: привет, т/ишечка, прошу, у меня 30 секунд
т/и: даваай- сказала ты зивая
и опять услышала смех
Дима: в финах есть шпионский музей и добраться до него можно на автобусе вопрос: какой номер у этого автобуса- он зачитал этот вопрос очень быстро
т/и: о, ну... шпионский да?
Дима: да, да, т/ишечка, мало времени
т/и: ну, смотри либо 777, либо 007
а ты сам знаешь ответ?
Дима: я понятия не имею
т/и: ну, у Джеймса Бонда был номер 007, поэтому давай пусть будет 007
Дима: ты уверена?
т/и: да, на 97,6%
Дима: хорошо, спасибо! люблю, целую!
т/и: взаимно! шасту привет
сказала ты, а затем сбросила трубку
на самом деле в том, что ответ верный, ты была уверена на 54%
ты решила проверить в интернете и это оказалось правильно!
тогда ты почувствовала себя супер пупер мега крутой
и дальше легла спать
ты поспала буквально час, а затем пошла заниматься готовкой и уборкой в квартире
тебе это нравилось потому что во время уборки ты включала музыку и танцевала
твой телефон завибрировал, тебе звонил данил
(данил, это самый старший мальчик из ребят которые летели с тобой в одном самолёте)
т/и: приветик!
данил: привет т/и, слушай, а ты бы не могла подсказать какое нибудь кафе, где мы сможем отметить день рождения?
т/и: да, конечно подскажу- сказала ты и в голову тебе пришла очень интересная идея
т/и: слуууушай, а давай сделаем девочкам крутой сюрприз?
данил: я только за! а какой сюрприз?
т/и: ну, мне Дима вот буквально минут 20 назад написал, что завтра он хочет пойти в кафе какое нибудь и взять с собой команду, а также он позвал шаста
данил: и тоесть ты хочешь чтобы мы туда пришли?
т/и: да! я предупрежу ребят, а вы там будете за пол часа до того как мы приедем
данил: т/и, ты такая крутая, спасибо тебе!
т/и: аахха, ну спасибо, мне очень приятно
ты продолжила заниматься своими делами
время 21:50
у тебя громко играла музыка, ты стояла на кухне и выключала плиту, на которой стоял доготовленный ужин
вдруг ты почувствовала как кто-то положил руки к тебе на плечи
ты немного испугалась, а потом развернулась
Дима стоял перед тобой и улыбался
он протянул тебе шоколадку
спасибо ты сказала поцелуем
на фоне играла танцевальная музыка похожая на вальс
Дима взял тебя за талию и вы начали качаться со стороны в сторону
вы хорошо знали эту песню и её переходы музыки
поэтому как раз на этих переходах ваши движения ускорились
затем это всё перешло в что-то похожее на вальс
сначала вы просто танцевали вальс, а затем он начал крутить тебя и вы придумывали какие-то красивве движения
когда песня оканчивалась он поднял тебя на руки, так чтобы твои ноги обвивали его торс
в таком положении он раскачивался из стороны в сторону
и ты почувствовала себя 5 летним ребёнком
в конце песни вв поцеловались
а когда закончилась музыка он опустил тебя и вы рассмеялись
вы поужинали и сели на диван
ты открыла шоколадку
на фоне по телевизору шла импровизация
Дима: солнце, ты придумала в какое кафе мы пойдём?
т/и: дааа, в "усадьба Онегина"
(от автора: я вообще не знаю существует ли такое кафе, название выдумала из головы)
Дима: а у Онегина была усадьба?
т/и: не помню
Дима: пхах, ладно
т/и: а, и ещё, это...
Дима: чего такое?
т/и: помнишь я тебе рассказывала о ребятах в самолёте
Дима: да, ты ещё растроилась из за того, что у одной девочки рак...
т/и: да... ну так вот, завтра у этой девочки и ещё одной день рождения, и я хочу устроить им сюрприз, чтобы они были в этом кафе, а потом пришли мы... ты ведь не против?
Дима: нет конечно, я только за! тем более такой подарок, а сколько той девочке лет исполняется?
т/и: 10...
Дима: оу... она ещё... такая маленькая
т/и: ага, а уже так много чего повидала...
Дима: ну, хорошо, устроим им самый крутой сюрприз, тем более у неё юбилей
а второй сколько?
т/и: 15 вроде
Дима: так ещё и у второй полу юбилей, вообще супер
т/и: спасибо большое, мне кажется это будет один из их лучших день рождений
Дима: это точно
т/и: ты прекрасный, я тебя так люблю- сказала ты и легла в его объятия
Дима: это ты прекрасна, солнце, если бы не ты, представь какого было мне и этим именинникам
т/и: ахаха, спасибо
Дима: что делала сегодня?
т/и: готовила, убиралась в магазин сходила скупилась
Дима: умничка моя- сказал он, приобнял тебч сильнее и поцеловал в лоб
т/и: а ты чего сегодня делал?
Дима: нуу, сначала я проснулся с самой крутой девушкой во всём мире
т/и: ахаха, а что ты делал после 12:00?
Дима: ну, ты знаешь что я поехал к шасту, там мы сняли контакты, потом посидели пообщались
затем я поехал в офис, там монтировали мы новое видео и строили планы на будующии видео, и вот сейчас я сижу и обнимаю солнце
т/и: ахаха, как мило
Дима: ага, слуууушай
т/и: чего такое
Дима: а ты не хочешь мне текст для рекламы написать
т/и: хорошо, давай
Дима: после завтра в офис поедем и там ты нам поможешь
т/и: ну, если только вечером, я после завтра на работу выхожу
Дима: хорошо
т/и: я так устала
Дима: пойдём спатки
ты кивнула головой, вы встали и пошли в кровать, там вы включили телевизор и уснули под какой-то фильм
время 12:50
ты проснулась, и решила обнять Диму
глаза у тебя были закрыты, рукой нащюпала его место
но Димы там не оказалось
затем ты открыла глаза и его там не было
ты посмотрела на время
12:50
тебе стало понятно, то что он давным-давно скорее всего проснулся
ты еле как встала, просмотрела на себя в зеркало
ты была в пижаме с растрепанными волосами и очень сонная
затем ты вышла из комнаты зивая
Дима: ахаха, наконец-то щекастик проснулся
т/и: аха, доброе утро
Дима: доброе
после этого мини-диалога ты пошла в ванную чтобы умыться и сделать все свои дела
