19 страница20 октября 2023, 22:04

щекастик

время 12:10
вы приехали в офис

там было всего лишь несколько человек
даник, сударь, артём и лиза(менджер)
всё как обычно

Даник: ооо т/и

сударь: что?! т/и?

Дима: вы с такими криками даже меня никогда не встречали

артём: просто ты здесь практически каждый день, а т/и раз в 100 лет

т/и: ахаха, учту за намёк чтобы я почаще проходила

Лиза: вот и правильно, кстати привет т/ишка

т/и: приветик! - сказала ты и побежала её обнять, потому что вы давно ее виделись

Даник: а ты чего сюда приехала?

Дима: сценарий к рекламе мне написать

Сударь: так вот из за чего ты с ней встречаешься

Дима: ахах, нет

затем Дима дал тебе ноутбук и обязательные слова
и ты села на диван

ты думала всего лишь 20 минут, а затем приступила писать

это у тебя занело где-то пол часа

затем ты потянула Диме ноутбук

он быстро всё перечитал

затем очень мило улыбнулся, подошёл к тебе
притянул тебя за талию и поцеловал

ребята находившиеся в комнате
смотрели на вас
тебе было немного не комфортно
но потом ты поняла, что тут все родные

все тихо сказали что-то на подобе "ооу"

сударь: такие милашки

артём: это да

Дима: чего вы тут глаза свои распустили, руботаем ребята, работаем

все по уходили в комнаты

остались в с Димой

Дима: знаешь щекастик, я бы с тобой так стоял вечность, но мне тоже надо работать

т/и: эх, я тебя понимаю

к тебе на телефон пришло сообщение

Дима: если это твой начальник, то с тебя твой самый вкусный амлет на ужин

т/и: ахах, хорошо

ты проверила сообщение

т/и: сегодня на ужин у нас амлет

Дима: победа!!! а что он написал

т/и: он написал, чтобы все ехали на работу

Дима: ну, хорошо тогда и я сегодня немного задержусь, нужно ещё будет съездить по поводу съемок договориться

т/и: хорошо, тогла я уже пойду

Дима: я тебе такси вызову

т/и: хорошо

Дима вызвал тебе такси и ты пошла со всеми прощаться

сначала ты зашла в мантажорку к Артёму

когда он тебя увидел, то резко закрыл руками монитор

т/и: ахаха, да ладно тебе

артём: ну, я так, чтобы без спойлеров, а ты чего? тебе что-то надо?

т/и: я зашла попрощаться

артём: уже уходишь?

т/и: работа...

артём: ну ладно тогда, давай

он встал, подошёл к тебе

ты решила воспользоваться моментом и посмотрела в экран компьютера
там было смешное лицо Димы

ты начала смеяться

артём: ага, а прикинь когда я монтирую, как мне смешно

т/и: представляю

вы обнялись, попрощались и ты пошла в другую комнату

там сидела Лиза и разбирала документы

т/и: я быстренько попрощаюсь и пойду

Лиза: хорошо

она встала, подошла к тебе и обняла

Лиза: нам нужно как нибудь посидеть, вдвоём
сплетни всё дела- сказала она и подмигнула

т/и: ахах, обязательно так сделаем

вы разомкнули объятия

ты пошла к выходу

т/и: если что, пиши, и на выходных как нибудь сходим посидим где-нибудь

Лиза: замëтано

ты закрыла дверь

подошла к Данику и сударю, они сидели на диване и обсуждали что-то в инсте

т/и: давайте ребят, пока!

Даник: ты чего всё?

т/и: работа- сказала ты и в шутку изобразила грустное лицо

сударь: ахах, ну давай тогда

ребята подошли к тебе и вы с ними обнялись

затем Дима вышел из какой-то комнаты и вы с ним пошли до прихожей

т/и: ну, ладно, я пойду

Дима: я провожу тебя

т/и: да не надо

Дима: провожу

ты улыбнулась

вы вышли с ним
такси как раз подъехало

т/и: давай, до вечера! - сказала ты и поддалась ему в объятия
он ответил на объятья, затем поцеловал тебя в макушку
потом он взял твои щеки в руки, притянул твоё лицо к своему
и поцеловал

Дима: как я люблю твои щечки, щекастик, и тебя  я очень сильно люблю

т/и: я тебя тоже очень сильно люблю дим

затем он открыл тебе дверь в машину и ты села


на работе было всё как обычно, но порой ты ловила взгляд странный начальника

время:
21:30

ты вернулась с работы, сходила в душ
и приготовила амлет, как вы с Димой и договорились

ты взяла телефон и зашла в тг
сфоткала этот малет
и написала Диме

"жду! и амлет твой тебя ждёт! ты кстати скоро? "

спустя пару минут последовал ответ

"нууу щекааастиик, капец, я тут немного задержусь, но уже лечу к тебе"

ты ответила

"ахах, хорошо, жду! "

затем ты села на диван
и в телевизоре включила ютуб
как раз там вышел выпуск Шастуна с Димой

ты с радостью включила и начала смотреть

из тех кого ты знаешь он звонил Лизе, артёму и Данику

и вот шаст начинает зачитывать вопрос, который спрашивал у тебя Дима

т/и: ой, сейчас будет мило, я же у Димы записана как "долгая любовь"- думала ты

шаст: тратуар андреевич, ахаха, это кто?

Дима: это мой старый знакомый, но он врядли знает

шаст: хорошо... щекастик- сказал Антон и с улыбкой посмотрел на Диму

тогда ты хотела обматерить его с ног до головы
но тебе было немного забавно
ты произнесла в мыслях " блять, диммаа"

Дима с какой-то странной улыбкой посмотрел на шаста

шаст: это т/и?

Дима: ага, она... меня.. убьёт- сказал он медленно качает головой

шаст: будем звонить?

Дима: ну, я думаю она знает ответ, она очень умная и очень любит спать

шаст: ахаха, ну это же т/и, звоним?

Дима: да, давай!

они набрали твой номер, ты ответила спустя пару минут сонным голосом
они засмеялись

когда Дима в конце сказал "я тебя люблю"
шаст сделал миленькую моську

дальше ты продолжила просто смотреть

где-то под конец ты услышала как дверь открылась

ты подбежала к Диме как маленький ребёнок

Дима: привет солнце- сказал он ловя тебя

т/и: привет! - сказала ты и запрыгнула к нему на руки

вы поцеловались

Дима сжал твою талию

Дима: я так хочу твой амлет

т/и: ну, пошли

Дима: ну, кто пойдёт, а кто на руках полетит

т/и: ахахах

ты прижалась к нему немного сильнее
Дима пришёл на кухню

т/и: всё, иди раздевайся

Дима: оу

т/и: ахаха, не до гола! просто, а я пока насыплю покушать

Дима: эх, ахаха

т/и: всё, иди

ты насыпала ему амлет

он сел за стол, а ты рассматривала каждый сантиметр твоего лица

т/и: значит щекастик?

Дима сначала не понял, а потом до неот дошло

Дима: у шаста выпуск вышел?

т/и:  ага

Дима: аахах, потому что я люблю тебя

т/и: пха, ну ладно, я тебя тоже

затем ты встала и подошла к Диме сзади

он немного развернулся

Дима: ты чего?

т/и: сегодня был странный рабочий день, хоть и не полноценный и я немного устала, поэтому я очень хочу пойти сейчас спать

Дима: конечно щекастик, иди

ты укусилв его за ухо

т/и: это за щекастика

Дима: ахах

ты легла в кровать и расслабилась

в таком ощущение ты хотела бы находиться вечно

ты лежала, у тебя было что-то между сном и обычным состоянием

буквально через 10 минут, к тебе в кровать лёг Дима
и обвёл рукой твою талию
ты улыбнулась и начала рисовать узоры на его тыльной стороне руки

т/и: спокойной ночи, люблю тебя

Дима: я тоже тебя, очень

19 страница20 октября 2023, 22:04