Ты давно не спишь?
На утро. Я проснулась и повернулась к Брандо. Он уже не спал и сидел в телефоне
-Ты давно не спишь?-Спросила я забрав у него телефон
-ЭЙ, отдай-сказал он
-на вопрос ответь сначала-сказала я смотря на него
-недавно встал -ответил он и забрал у меня телефон
-да блин, ты в телефоне сидеть будешь?-Спросила я
-подожди немного-сказал он с кем-то переписываясь
-да пошел ты- сказала я и встала с кровати
Я быстро переоделась и собиралась выходить из комнаты, как вдруг он взял меня за руку и повернул к себе
Положив свою руку мне на щёку, он поцеловал меня.
Я ответила на поцелуй, спустя время мы отстранились
-в школу пора-сказала я и вышла из комнаты
Я вышла из дома Брандо и пошла к себе, чтоб переодеться в форму и пойти в школу.
В школе. Я зашла в школу и пошла к своему шкафчику. Проходя мимо я увидела Брандо. У него был перемотан нос, я тут же подошла к нему
-Брандо, что случилось?- в шоке спросила я
-я дома тебе все расскажу-ответил Брандо
Я подошла ближе к нему и обняла. Он тоже меня обнял. Прозвенел звонок, Брандо взял меня за руку и мы зашли в кабинет. Мы сели по своим местам. Урок закончился и наступила Физра. Я переоделась и мы с классом пошли на улицу. Учитель сказала нам бежать. Мы с Брандо бежали вместе. Нико остался с Моникой. Мы с Брандо пялились на них
-че за хуйня почему мы бежим, а этот говнюк там стоит-спросила я
-мне кажется он и с ней замутит, ты посмотри на него, он точно втюрился-ответил Брандо
-Блять ну конечно это же Нико-ответила я
Брандо взял меня за талию
-брандо, руки-сказала я
От чего Брандо закатил глаза
После уроков мы с Брандо пошли ко мне. У меня дома никого не было. Мы зашли ко мне в комнату.
Брандо сел на кровать
-вау ты рисуешь?-Спросил он
-да, бывает -Ответила я
Я кинула рюкзак на пол и подошла к Брандо. Мы смотрели друг на друга. Я села рядом с ним.
-Рассказывай-сказала я
-кароче, я ехал в школу и по дороге меня остановил какой то чел и постучал в окно, я открыл окно и он мне втащил-сказал Брандо
-Вот же сука-сказала я
Брандо улыбнулся и посмотрел на меня. Мы приблизились друг к другу и слились в поцелуе. Брандо положил свои руки мне на талию. Я обвила руками его шею и села к нему на колени.
Брандо стал углублять поцелуй. Его рука спускалась ниже. На мои бедра. Я была в школьной юбке. Его рука залезла мне под юбку и блуждала по ass
Вдруг мы услышали звук открывающей двери и я тут же слезла с Брандо и вышла в коридор. В дом зашла мама
-мам, привет, у нас в гостях Брандо-сказала я и из комнаты вышел он
Он поздоровался с моей мамой
- Здравствуй Брандо, как дела у родителей?-Спросила мама
-нормально-ответил он
-ну это хорошо-ответила мама и пошла в комнату к себе
Мы зашли ко мне в комнату и я переоделась
Переодевшись мы пошли гулять. Мы решили сходить по магазинам, по пути я встретилась с Кьярой и Людо. Увидев Людо я сразу же её обняла.
-Привет Людо, почему меня с собой не позвали?-Спросила я смотря подруге в глаза
-Я знала что ты будешь с Брандо, поэтому не стала тебя звать-неуверенно ответила та
-Откуда ты это могла знать?-Спросила я
-.....А вы куда идёте кстати?- перевела тему Людо
-Людовика что происходит? Ты от меня отдаляешься..-сказала я
-Я тебе все объясню завтра в школе-ответила Людо
Я не стала с не дальше разговаривать и взяв Брандо за руку мы пошли в магазин
Я перемерила очень много нарядов, но выбрала только эти
Мы это купили и пошли гулять дальше. Через 2 часа мне пришло уведомление от Нико. Я ответила
Через 30 минут мы были уже у него. Сев за стол я посмотрела на Дамиано, ему было неловко. После ужина меня до дома провел Брандо. Я зайдя в комнату переоделась, сделала водные процедуры и уснула.
На утро. Я проснулась
И собралась в школу. В школе я встретила Людо
-ну давай говори что происходит-сказала я
-Ну я же тебе говорила что у меня есть клиенты, теперь они не только у меня но и у Кьяры тоже и вчера она заработала денег и мы пошли их тратить-рассказала Людо
-что? Вы вообще в своем уме?? Что вы вообще делаете, а Кьяра просто поужинала?-Спросила я
От чего Людо посмотрела в пол
-мм понятно, ладно мне пора-сказала я и ушла
Мне вообще не нравится чем занимается моя подруга. Я это не поддерживаю.
Зайдя в класс я села на свое место и ждала Брандо.
Брандо пришел и сел на свое место.
-привет, как ты?-Спросил он повернувшись ко мне
-все нормально-ответила я
По моему лицу было понятно что у меня ужасное настроение. После уроков мы с Брандо пошли вместе. Он провел меня до дома и ушёл. После школы я не заметила как уснула. Проснувшись я увидела кучу сообщений от Брандо и Людо
После сообщений Людо я ей сразу же позвонила
-Ало? Людо, тобой все нормально???-Спросила я
-Да-ответила Людо
-фух, прости я спала -Ответила я
-все нормально, ладно пока -сказала Людо и сбросила трубку
Я ответила Брандо что все нормально и я просто спала. Время было уже поздно. Но спать мне не хотелось вообще, так что я решила что-то нарисовать. Спустя пару часов я все таки заставила себя уснуть.
