3 страница28 июня 2024, 15:12

долгожданная встреча

Ф: ну привет ждал тебя долго.
Н: привет..
Ф: ну как ты?
Н: отлично, а ты как?
И ты посмотрела в Майкла который злобно смотрел на Феттелья
Ф: рад, нормально. Куда ты смотришь?
Н: а тоже радуешь. Да ничего просто задумалась. И почему ты меня звал?
Ф: Нэнси, ты не хочешь улучшить свою эволюдцию зэд?
Н: конечно хочу
Ф: дережабль улетает в 18:00,я тебя заберу в 17:20.Будь готова
И конечно ты была в шоке от этого
Н: ладно, а куда мы поедем?
Ф: в город призраков. Ну все мне пора, все обеснью все когда встретимся. У меня гонка.
Феттель ушел, а ты стояла в полном ахуе конечно, потом вышел твои друзья.
Д: ну и ну вот это да.
М: даа.. Он никогда так не общался с девушками, Нэнси тебе повезло
Н: не думаю. Он такой загодочный.
С: ребята давайте мы тоже поедем а то я беспокоюсь за Нэнси
Все согласились
Н: было бы очень круто. Ладно мне пора, мне надо собираться. Лаура Сейна идемте
Девочки: идем
Н: Лаура, Сейна у меня кажется есть чувство к Феттелью.. Или это симпатия..
С: да ладно тебе, вот это да. Ты умеешь поражать.
Л: а у меня кажется к Майклу..
С: не хотела рассказать у меня к Джину есть немного кажется.
Л; Н: ДА НУНАФИГ ЭТО ПРАВДА?
С: да
Л: емаа
Н: ладно девочки собирайтесь
Д: дада

Тем временем у Майкла
М: привет робин, тебя сегодня вписывают с больницы, а мы как раз с ребятами идем в город призраков.
Р: обесньи все, почему мы едем.
Майкл все обесьниль все
Р: жесть ладно идем
Они быстро собрались и уехали с больницы. Домой они пришли быстро и начали собираться
Л(лео): кау кау кау ( куда мы идем, и показал на вещи)
М:о ты про это? Мы идем в город Призраков.
Л: кау кау кау кау (о я пошел собираться, и покушаю пока, помахал рукой и ушел)
М: пока
Робин собрал всех вещей

Тем временем у Джина
Д: ой я не успею, драка помоги че ты сидишь и дурачешься
Д: дра дра дра дра ( я не дурачусь, я не твой офицант)
Д: ойй ой ой вот это он хамка ну ладно с сердитым лицом он ушел.
Д: драка все нам пора вещи готовы

Тем временем у Кубу
К: сначала Монча мы поедим и потом начнем собираться. Я сейчас что нибудь приготовлю.
Кубу начал готовить, а Монча без спроса начал собираться.
К: монча еда готово
М(монча): мончааа ( спасибо )
Они поели, и Кубу удивился что все было готово
К: о монча нам пора
М: монча монча монча ( да да да)
Они вышли

Нэнси пришла в место, а её друзья пришли за ней, но они уезжает в 2 этаже дережабльа. Они быстро вошли, а ты встретилась с феттельем.
Ф: ого какой у тебя огромный чемодан
Н: ой у меня вещи много и собралась так
Ф: ясно-холодно сказал парень
Ты опять недовольным лицом посмотрела
Вы пришли, и Феттель чуть ли не заметил твоих друзей.
Ф: идем нам надо в отель потом, завтра рано утром нам надо в тренировку.
Л(линсия): лин лин лин ( а что мы будем делать рано утром Нэнси?  )
Н: мы идем на тренировку завтра Линсия
Л: лин лин ( аа понятно )
Ф:  ты понимаешь язык монстров? Что?
Н: да это может кажется слишком тупо но это правда.
Ф: да не тупо это наборот очень круто
Р(раркен): рар рар рар рар рар (Нэнси а тебе Линсия не сказала правду?)
Н: а? Какая правда?
Р: рар рар рар рар рар рар ( Линсия принцесса лучи , а Лео ледяной принц, а Драка огненный принц а я принц тьмы)
Ф: что они говорят?
Н: что Линсия принцесса лучи , а Лео ледяной принц, а Драка огненный принц а я принц тьмы
Ф: раркен и ты мне не говорил?-злобно сказал парень.
Н: не будь к нему так строг, он очень милый же
Ф: ага он тут мне милый, ладно пошли в отель
Вы всю дорогу молчили. Вдруг тишину прервала я
Н:сколько у нас кровати?
Ф: один
Н: я буду спать с тобой?..
Ф: ну разумееться да
Н: че
Ф: что слышла, я в душ
Феттель в душе был 15 минут, и он вышел без майки с шорты
Ф: че смотришь иди умывайся.
Н: ладно ладно
Ты пошла умываться была в душе дольше 15 минут
И вышла в ночнешке который черного цвета. И в нем есть защитные шорты.
Ф: думал что ты уже утонула
Н: ой тут мне это. Кушать будешь?
Ф: конечно
Ты легкое приготовила представим что это было панкейки с шоколадом
Ф: вкусно пахнет- обнял он со спины
Ты засмущалась и сказала
Н: Феттель отпусти мне не ловко
Ф: ладно
Вы поели и ты ушла первой в кровать, Феттель с кем то разговаривал, пришел когда ты читала книгу.
Ф: что читаешь?
Н: Правда страшнее лжи(рандомный)-сказала ты
Ф: и о чем же книга?
Н: ты рассказала о чем было книга
Ф: круто, давай вместе прочитаем?
Н: хорошо давай
Вы вместе читали как ты заснула в плече Феттелья, он улыбнулся и поцеловал тебя в лоб. И он не хотел тебя разбудить, поэтому уснул вместе с тобой.
В утро ты проснулась очень очень рано и осознала что спишь в обнимке с феттельем у него рука было ближе к твоему груди а вторая рука было в талии
Н: Извращенец отпусти
Ф: сама такая уснула в моем плече- сказал сонно он
ты ОЧЕНЬ сильно покраснела и не дала понять феттелью это
Феттель все же заметил и улыбнулся
Н: отпусти я в душ
Ф: спи, очень рано же-сказал он и не отпускал а обнял ближе к себе
Н: ну отпусти ты сам сказал же что нам надо в тренировку
Ф: ой ладно иди
Ты умылась потом встретила перед собой Феттелья когда вышла
Н: БЛЯТЬ ТЫ МЕНЯ ИСПУГАЛ.
Ф: не хотел-с ухмылкой сказал он потом ушел в душ
Н: Феттик что будешь кушать?
Ф: блины приготовь пж
Н: хорошо
Ты приготовила еду для него и хотела идти тебя остонвил Феттель
Ф: куда-опять холодно посмотрел на тебя и тоже сказал холодно
Ты испугалась, потом сказала
Н: Феттик отпусти я иду собираться
Ф: сначала покушай потом иди куда угодно сказал парень
Н: ну ладно
Феттель улыбнулся тебе потом сказал
Ф: а где монстры?
Н: они ещё спят, я все могу идти?
Ф: да конечно, я сейчас разбужу их
Н: хорошо
Феттель злобно подошел к раркену и хотел будить как увидел это..

Продолжение следует....

———————
ОТ ПЕРСОНАЖОВ БЕРУТЬСЯ ТОЛЬКО ИМЯ И ВОЗРОСТ. ВСЕ ЭТО ВЫДУМКА АВТОРА

///////
извините за ошибки 1071   слов. Надеюсь хорошо? 🤏🏻

3 страница28 июня 2024, 15:12