7 страница30 июня 2024, 18:48

18+, дети не читайте

Вы пришли в кафе что-бы отпраздновать
Д:  дра дра ( мне стейк закажите )
Д: что?
Сейна как всегда перевела это
Д: ещё чего, обойдешся.
Д: дра ( дурак  )
Сейна и Нэнси посмеялись что драка сказал
Д: что он сказал?
Н: Он сказал что ты дурак ха-ха
Д: ах ты глупая ящерица
Представим что они поссорились 😂.
Ф:  я на трэк немного потренируюсь пошли Раркен-сказал он и ушел
Н:  хорошо
Вы заказали еду и разговоривали немного потом розашлись вдруг тебя остоновил Майкл
М: не против если я провожу тебя домой?
Н:  конечно не против-сказала ты и улыбнулась
Вы с Майклом разговорилвали и не заметили как уже пришли.
Н:  ну все мне пора
М:  хорошо, до новых встреч пошли Лео-помахал рукой и он ушел
Когда ты пришла Феттель уже сидел в диване
Ф:  почему он проводил домой? Не могла бы и спросить
Н:  извини Феттик
Ф:  хорошо, и сколько тебе лет?
Н:  странно.. мне 17 через 2 дня 18
Ф:  отлично)
Вдруг он прибизелся к тебе
Н:  что такое?-взолновно сказала ты
Ф:  сказала же сама скоро 18
Н: Фетя у меня это впервые, я кажется не готова или не знаю даже..
Ф: ничего, научишся-сказал он с ухмылкой и поцеловал тебя
Вы целовались пока не закончиться воздух, вдруг Феттель начал трогать тебя в талию он прижал тебя к себе и поцеловал тебя в шею .
Вдруг он начал трогать тебя выше груди
Н: Фетя мне не ловко..
Ф: хорошо. Не буду сильно трогать-не закончив это он бросил тебя в кровать
И вы опять поцеловались. Ты укусила его за шею. Он тоже это сделал
И ты вдруг заговорила
Н: фетя я кажется готова к этому.
Не закончив это ты обняла его за спину и вырвала у него майку
Ф: раз ты это хочешь- сказав это
Он нежно поцеловал тебя в шею, и начал потихоньку раздевать тебя со спины.
( о боже убейте меня )
Он обнял тебя со спиной и начал собирать тебе волосы
Ф:  не пожалешь с своего решение?)- сказал он с ухмылкой и прошептал это тебе в ухо.
Н:  но будь нежнее, не пожалею.-сказала я тоже прошептап в его ухо
Вдруг он начал нежно коснуться в твоего груди и трогать твоих ляжек
Вдруг к вам зашли друзья и увидели это
Н: БЛЯТЬ УЙДИТЕ.
Д: ого.. ЛАДНО ИДЕМТЕ СКАЖИТЕ КОГДА ЗАКОНЧИТЕ
Вы переоделись и сказали что бы они зашли
Ф:  без стука не входите- сказал Феттель

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..

————

ОТ ПЕРСОНАЖЕВ БЕРУТСЯ ТОЛЬКО ИМЯ И ВОЗРОСТ.

————
извините за ошибки 🙏🏿

7 страница30 июня 2024, 18:48