10 Реакция
Ну если можно так назвать. Она небольшая, простите пожалуйста. Не успеваю писать, да и идей мало..
Ну так вот. Два человека просили об этом. Ну думаю, что т/и неко и т/и превращается в кошку
Просьбы похожи, поэтому будет это:
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
реакция на то, что т/и неко
🕯️Ꮇиᴩᴀбᴇᴧь😚
Девушка считает тебя милашкой.
(я хз что ещё написвть-)
🌸Иʓɑҕℯλλɑ✨
Ей нравятся твои кошачьи ушки. Она любит гладить тебя по голове, чтобы ты мурчала. Но вдали от-то всех! Ну мало ли..
🎭Ꮶᴀʍиᴧᴏ🎉
Такая же ситуация, как и с изабеллой. Только часто шутит над тем, что ты мурчишь.
🐾ᝯᜨᝨᝪᜨᜤᝪ🐅
Этот малыш 24/7 с тобой. Ему также нравится гладить тебя и ещё он сравнивает тебя с леопардом(или кто там у него..)
•
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ещё раз извиняюсь за маленькую главу. Я попытаюсь писать больше(
А ещё, я могу начать писать и реакции про другие фандомы(зайчик, геншин и т.д.) или вообще фанфик начать писать.. Ну, это уже что мне "взбрендит" в голову, хах)
