16 Реакция
Я жива, хоть и на год ближе к смерти, лол))
Короче, из-за моего др, я решила написать чтото подобное. Надеюсь, вы не против😇
Извиняюсь за небольшую главу:(
За то есть луиза и антонио:)
Реакция(?) и/п на день рождения
т/и
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🕯️Ꮇиᴩᴀбᴇᴧь😚
Мира поздравила тебя самая первая. Она подарила тебе игрушку в виде тебя, которую она сама сделала. А ещё потом весь день кружилась рядом с тобой, переодически поздравляя.
🌸Иʓɑҕℯλλɑ✨
Как только тебя заметила изабелла,она улыбнулась, нечего не сказав, а в следующую секунду ты полностью была в цветах. Потом она подошла и обняла тебя, поздравив.
💪𐌻γꤣउꤌ🏋️
Встретились вы на улице. Поздравив, она крепко обняла тебя и побежала куда-то. Прибежала она с твоим подарком.
Не придумала с каким простите(
Она вручила его тебе и снова обняла, чуть не задушив.)
👂Ⲇⲟⲗⲟⲣⲉⲥ🤫
После того, как она услышала, что ты проснулась и тебя поздравила Мира, она прибежала к тебе. Она тихим голосом поздравила тебя и вручила платье.
Ого..
🎭Ꮶᴀʍиᴧᴏ🎉
И
🐾ᝯᜨᝨᝪᜨᜤᝪ🐅
(два брата-акробата)
(прошлый вечер:Антонио и Камило)
-ам.. Камило.. Мне Мирабель сказала, что завтра у т/и день рождение.. А я не знал и подарок не сделал.. Поможешь пожалуйста? Это может быть нашим общим подарком!!
А у Камило видно память хорошая, поэтому он тоже нифига не сделал, так как забыл. Ну он и согласился.
----
В итоге они испекли торт. Ели ели, но получилось.
Ещё они сделали миленькую открытку, где нарисовали себя (ну камило и Антонио), тебя и Антонио подрисовал животных. А наверху открытки было яркое и крупное поздравление.
Утром они тебя заобнимали.
Конец.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ура-
Блин я про бруно забыла-
Бедный бруно..
